• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.

Выполнение комплекса

Симпатии
0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Я занимаюсь этой гимнастикой уже два месяца, дошла до 19 повторений.
Хотелось бы узнать, сколько раз в день можно делать гимнастику. То есть, не будет ли для организма вредно делать комплекс два раза в сутки, утром и вечером? Один раз, по утрам, не слишком эффективно, и я бы хотела увеличить количество занятий.

Симпатии
210
При правильном выполнении(самоконтроль плавного глубокого дыхания, расслабление,внимательность и сосредоточенность на внутренних ощущениях) всего комплекса эффективность будет высокой и одного раза достаточно. Если эффективность низкая - пересмотрите свое отношение к выполнению ритуалов. Перетренировка может отбить у вас желание заниматься, лучше теперь заняться качеством, а не количеством повторов.

Симпатии
489
Один раз, по утрам, не слишком эффективно, и я бы хотела увеличить количество занятий.
Ощутимых результатов практикующий получает через два года практики. Имеется ввиду, 21 повторение каждого РД один раз в день утром или вечером

Симпатии
5
Я делаю уже почти 3 месяца,пока по 9 повторений,не следую по книге следую по самочувствие.Организм мне сам подскажет когда прибавит.

Симпатии
114