• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.

О нелюдях

AlexN

Администратор
Регистрация
12 Янв 2006
Сообщения
4,816
Симпатии
720
Адрес
Москва
#1
Наткнулся на ряд статей о нелюдях. Статей вроде бы 12, или больше.
Сейчас я читаю 8-ю часть.
Довольно любопытно.
Во всяком случае, становятся понятными все эти барельефы, статуи, обелиски и т.д.
Привожу тут отрывок из 8-ой части.
А дальше, кому интересно, можете прочитать сами, ссылки на все статьи имеются в оригинале.
Ссылка на эту конкретную часть внизу.
==================================
Выдержки из книги о "святом городе" Шамбалы

В 1936 году Теодор Иллион(Theodor Illion), немецкий исследователь, путешествовавший по Тибету в начале 1930-х годов, опубликовал под псевдонимом Теодор Буранг работу под названием «В секретном Тибете» («Ratselhaftes Tibet»). В ней он описал сверхъестественные силы, которыми владели тибетские адепты. В своей второй книге "Тьма над Тибетом" ("Finsternis uber Tibet", 1937) он описал, как его провели в подземный город в «Долине Тайны».

Самой книги в сети найти не удалось. Имеется только текст с выдержками в жанре расширенной рецензии (очень похоже на ситуацию с "сантиями даков" - все знают о содержании, но никто не видел подстрочника). Автор - глубоко религиозный человек, не допускающиймысли о существовании нелюдей, сама книга, судя по выдержкам - бесконечные духовные метания и искания. Тем не менее, в книге есть очень интересные детали. Их и приведем.


Описания Иллионом общества в Подземном Городе были поразительны. Он сказал, что секс там не разрешался, кроме как по разрешению правителя, цель была в том, чтобы сексуальная энергия передавалась в общий фонд, чтобы быть «направленной» высшим инициированным. Некоторые из инициированных этого «Темного Города» назывались «Распространители Божественной Мудрости», «Мастера Света», «Ученики Света», «Спасители Душ», «Боги Сострадания», «Просвещенные Учителя» и т.д.

Каждая инициация все ближе связывала носителя титула с главой Братства, и я думаю, что носители высших степеней вообще не имели никакой остаточной отдельной индивидуальности «против Божественного желания», сердцем, телом и душой.

В обмен на их вручение себя «Свету» они получили большие оккультные силы и духовные энергии, с соглашением, что все из них будут использоваться только в интересах Братства и ни для каких других целей. [...]

Вся психическая атмосфера Города, казалось, была очень странной и имела тенденцию развить скрытые возможности в человеке. [...] психическая атмосфера Города, казалось, делала критическое и методическое мышление очень трудным. Это имело тенденцию ослаблять память, но это, казалось, развивало интуитивный характер человека в замечательной степени.

На сексе и репродукции основаны все манипуляции "творения". Очень развитая иерархичность - отличительная черта сообществ от нелюдей.

*

Все эти люди немного гордились привилегией работать для мира. Они имели довольно высокое мнение о своей собственной духовности. Некоторые из них даже соединяли Князя Света с некоторыми высоко позиционируемыми духовными сущностями, теми, кого Индусские философы называют служителями кармы и кто регулирует исполнение кармических реакций на людях и нациях. Некоторые из них даже, казалось, чувствовали, что Святой Правитель мог фактически влиять на судьбы мира, ускоряя или замедляя вспышки войн, развитие новых типов эпидемий и исчезновения старых видов болезней, также как действия других бичей человечества, включая различные природные катастрофы. Они, казалось, рассматривали Святое Сокровище как своего рода высшего судью, распределяющего Божественное правосудие, и естественно чувствовали великое ликование от мысли, что находятся так близко от существа, обладавшего всеми этими силами.

В 1937 году описаны пандемии и виртуальные войны вроде "ливийской" нынешних нулевых годов, прямо из логова "демиургов" этих событий.

*

Люди в Городе, казалось, не много говорили о любых человеческих темах. Все из них, казалось, хотели закончить человеческую стадию и стать подобными Богу.

Один из них рассматривал славу эволюции, жизнь, проходящую от минеральной стадии через растения, животных, человека и ангелов к архангелическим и Божественным стадиям, и каждое существо автоматически становилось богом.

Тьма современных учений, внезапно расплодившихся со скоростью кроликов, дублирует именно эту "сакральную" идею.

*

Описаны еще события, и затем он упоминает пищу, приготавливаемую в рамках курса девяти блюд. Очевидно, цифра девять весьма доминирует в Святом Городе. Насчет пищи:

Способность думать заметно уменьшалась после каждого приема пищи. Кроме того, я чувствовал, что мое тело восстало против принимаемой пищи. Я - человек быстрых решений. После четвертого принятия пищи Святого Города было очевидно, что пища мне не подходит. Кроме того, каждый раз, когда я съедал что-нибудь в обеденном здании, я очень отчетливо чувствовал, что неосознанные влияния вредили моей способности думать.

Иллион решил, что, даже если это - просто «паранойя», он не собирался допускать любой такой возможности, так что он встал очень рано следующим утром и пошел в деревню за несколько миль и купил немного еды. Он объявил, что не пойдет на обед, когда робот-раб пришел, чтобы отвести его на следующую трапезу, и произошел своего рода эффект кругов на воде, большое количество людей пришло спросить о его здоровье. Он некоторое время комментирует «служащих» города - их пустые глаза, роботизированное поведение, и неспособность делать что-нибудь другое, чем то, что им приказывают делать.

После того, как ему удалось получить продукты, Иллион запер дверь и приготовил свою собственную еду. Он не почувствовал ухудшения способности мыслить после того, как съел свою простую ячменную кашу. Однако, он не исключил возможности, что эти впечатления могли быть просто самовнушением.

Рассмотренные еще в этой публикации содействующие затвариванию растения вроде жасмина, скорционера, кустарников для ладанов - отсюда и родом.

*

Это была темная ночь, когда мы прошли мимо круглой стены, окружающей шахту в центре Святого Города.

«Эта шахта должна быть очень глубока», заметил я.

«Откуда Вы знаете, что это - шахта»? спросил Нарбу.

«Я исследовал ее немного» ответил я.

Он казался очень удивленным.

«Она - неизмеримо глубокая» - заметил он - «но никто кроме Князя Света и нескольких из самых высоких Инициированых, кого называют Лорды Сострадания, не знает, куда она ведет. Любой, кто выяснил бы, куда ведет и как используется шахта, должен был бы умереть... Есть такие тайны».

«Кто убил бы его»?

«Никто. Он умер бы автоматически следующей ночью».

Правитель разрешил Иллиону посетить службу храма. Он обнаруживает, что они пьют настоящую кровь в «причастии». Не только, это, но и храм заполнен фрагментами человеческих костей по всему периметру.

Стены храма были украшены надписями на тибетском, и я потратил достаточно минут на их чтение. [...] Одна из них читалась: «Отдайте вашу душу Мастеру, и Он покажет Вам свет». Я подумал о человеке, покупающем кота в мешке.

Еще одна читалась « Не доверяйте своему мозгу. Глубоко понимание - за гранью интеллекта». Это только увеличило мое желание доверять моему мозгу.

Еще одна надпись гласила - «Благословенны будьте Вы, кто страдает. Прибудьте ко мне, и я дам Вам облегчение».

И еще одна - «Все нереально, реальны только мои слова» - эта надпись, подумал я непочтительно, была не слишком скромной.

Такие же центровые шахты, ведущие к аппартаментам "богов", мы видели в Ангкоре, майянских пирамидах. "Храмы, заполненные человеческими костями по периметру", имеющиеся на всех континентах - типичное "творчество" нелюдей - можно видеть в этой части основной темы.

*

Я оставил Нарбу, который изучал рукопись, написанную на санскрите, и перешел к зеркалу. Когда я увидел себя, я ошеломленно отстранился. Никогда прежде я не замечал, что у моих глаз, окон души, пристальный взгляд был так безжизненнен. Где в них был я? В них было кое-что вроде усмешки демона. Что все это значило?

Память человека еще сохраняется, но физические изменения идут очень быстро, чему способствует концентрированный материал "затварки", полученный в "святом городе".

*

Я внезапно понял, что наказанием за обнаружение настоящей природы такого существа должна быть смерть.

Теперь Иллион должен был уйти оттуда. В стремлении забрать свои вещи, ничего не оставив для попыток навести на него колдовство, он случайно входит на запретную кухню. Там он находит поваров, которые готовят пищу, нарезая ломтиками и кубиками части человеческого трупа, размещенного на мясном блоке в центре помещения.

Как же "святому городу" без человечины!

Оригинальная статья
 

AlexN

Администратор
Регистрация
12 Янв 2006
Сообщения
4,816
Симпатии
720
Адрес
Москва
#3
Ну и два слова "эзотэрикам".
Искомое трансцендентально настроенными гражданами буддийское-индуистское "просветление", оно же "растворение", а также "слияние с Космической Сущностью", равно как шаманские трансовые традиции, кастанедские "остановки диалогов" и подобное - это просто загрузка бестелесной твари-подсадки (о которых говорилось еще здесь). Тем, кто, дочитав цикл до этого места, все еще не понял насчет своих и чужих "невидимого", "астрального", "энергетического" мира: среди всех бестелесных, с кем возможен контакт (сущностей, богов, ангелов, архангелов, светлых, темных, солнечных, лунных...), "своих" у людей нет, а есть только твари с их иерархиями.

Отсюда
 
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
65
Симпатии
4
#4
Интуиция и практика мне подсказывает, что если и использовать сиддхи , то "лучше" следовать законам "природы".