• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал - «Око возрождения»

Занимаюсь два месяца

Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
7
Возраст
23
Эзотерической литературы читакл много. На книгу С. Килхэм наткнулся случайно,начал практиковать. Прошло два месяца но ощущений пока нет никаких. Почему?
 
Эзотерической литературы читакл много. На книгу С. Килхэм наткнулся случайно,начал практиковать. Прошло два месяца но ощущений пока нет никаких. Почему?

Для начала ответьте на вопрос - а вы форум читали?
 
Читал, но возможно не все. Я только сегодня на него вышел.
 
Ребята! Народ хочет помощи!
Николай! Читайте букварь,форум...сравнивайте со своим исполнением ОКа. Задавайте вопросы.
 
Всем привет!Я новенькая! Занимаюсь третий месяц и очень довольна результатами! :)Рада, что нашла столько единомышленников! :D Николай, не поверю, что совсем нет результатов! Даже если они и не очень заметны, не прерывайте занятий! У Вас все получится!
 
В букваре нет описания на сколько точно нужно выполнять упражне6ния. У меня проблема с четвертым
 
:D НИКОЛАЙ,а ты не переживай сильно.