• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.

ПИТЕР КЭЛДЕР УМЕР???

Симпатии
0
Занимаюсь Оком 5 месяцев, имея т.н. "неизлечимую болезнь". Намерен ее победить, невзирая на утверждения врачей. К сожалению, пока состояние только ухудшается. А тут еще попалась на глаза следующая заметка (http://voov.narod.ru/guest/2/43.html),
ПИТЕР КЭЛДЕР УМЕР. ОКО ВОЗРОЖДЕНИЯ
2002-11-12 13:13:14
trupik
Сразу хотел бы извиниться перед любителями восточно-эзотерических систем и ...в общем, это не по делу :).У меня вполне конкретный вопрос - знает ли кто-нибудь, когда закончил свой жизненный путь Питер Кэлдер, автор этого самого "Ока Возрождения", где и при каких обстоятельствах и в каком возрасте? Тяжело найти в Сети информацию...а принцип "Врачующему : исцелись сам" никто не отменял. И если уважаемый Питер Кэлдер успешно почил в бозе в возрасте 65 лет, то это слегка настораживает :) Одним словом, с благодарностью жду информацию на эту тему
Ответ:
Питера Келдера никогда не было. Это сочиненный персонаж, а система упражнений была, по заявлению одного из авторов, обнаружена гималайской экспедицией перед первой мировой войной.
Подробнее читайте во втором комплексе "Око возрождения" Сидерского.
и совсем настроение упало :'(.