• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал - «Око возрождения»

Как стать счастливым?

Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
1
Возраст
23
Статья посвящена маркетинговому бюллетеню Гари Бенсивенга How to Be Lucky (Как быть удачным). Это мотивирующая статья, которая касается не только маркетинга, но также и любого аспекта нашей жизни, где бы мы ни хотели добиться успеха.

Что влияет на нашу удачу? На мой вгляд существует три основных фактора. Однако, прежде всего, пожалуйста, поймите, что я не говорю здесь об удаче выигрыша лотереи. Шансы подобных событий настолько малы, что они не достойны больших инвестирований вашего времени и денег.

Вы будете более успешным и более удачным в жизни, если будете искать фортуну в сферах, которые окупятся с большей вероятностью, например, вы можете ухватиться за благоприятную возможность, иметь изюменку в ваших бизнес-делах и создавать такую же репутацию, как другие успешные компании, только тогда вы сможете побить рекорд.

Какие же факторы повышают частоту появления удачных полос в вашей жизни?

[size=12pt]Три вещи, которые сделают вас более удачными[/size]

1. Тренируйте ваш "мускул риска".

Во многих людях страх поражения является более сильным мотиватором, чем желание победы. Знать это необходимо для создания рекламных кампаний, так как это будет весьма убедительным разьяснить вашим потенциальным клиентам, что они потеряют в чем-либо, не предприняв каких-либо действий.

Например, Алан Розенспан (Alan Rosenspan) сообщает, что людям, заинтересованным в экономии платы за электроэнергию были заданы два вопроса:

"Знаете ли вы, что можно экономить 75 центов в день, следуя нашим рекомендациям?"

или

"Вы в курсе, что вы будете переплачивать 75 центов в день, если не будете следовать этим рекомендациям?"

Второй вопрос победил с большим отрывом, так как он напрямую связан с нашим универсальным страхом поражения.

Безусловно, эта боязнь, к сожалению, не дает прохода нашей удаче, если мы живем ей упорно. Большую часть времени мы ходим на цыпочках по жизни, проявляя робость. Подобно маленьким детям, мы крепко схватились за столб карусели-лошадки обоими руками, боясь, что мы можем упасть, если не будем держаться. Разве не удивительно, что мы совершаем лишь скучные круги без единой мечты возбуждать наши души каждое утро.

Те люди, которые просматривают старый отчет в конце жизни, обычно сожалеют не о том, что сделали, а о том, что не получилось сделать: шанс не использован, бизнес не начат, открытие не запатентовано, мечта не осуществлена, талант не развит, поэма не написана, продукт не протестирован, путешествие не состоялось, извенения не предоставлены — так много музыки, которая умерла, закупорилась внутри нас, так как мы были слишком робки, чтобы отпустить её наружу. Не позволяйте этому случиться в вашем случае!

Джим Рон (Jim Rohn) говорил, — "Если вы не поставите робость в угол, тогда она поставит туда вас".

Выход в данном случае: тренируйте ваш мускул риска, как и любой другой, используя его почаще, даже в мелких вещах. Немного риска добавит вкус и приключения в вашу жизнь и может сильно повысить ваш шанс на удачу. Удача сопутствует смелым. Идеальный пример в маркетинге: сделайте вашим потенциальным клиентам щедрое предложение, лишь дурак отклонит его. С помощью одного смелого удара вы получите хороший взрыв, зарядите энергией вашу маркетинговую команду, перехитрите конкурентов, уловите момент, удивите ваших потенциальных клиентов, заставите ваш телефон звенеть и откроете гейзер нового бизнеса.

Несколько лет назад я узнал это благоразумное правило от психолога Джойс Бразерса (Dr. Joyce Brothers), для которого я когда-то тестировал письмо на успешность: "Если ты можешь взять наихудшее, возьми риск".

2. Сделайте "настойчивость" описанием вашей работы.

Президент Калвин Кулидж (Calvin Coolidge) однажды сказал, "Настойчивость не сможет заменить ничто в мире. Талант не может. Нет ничего более частого, чем талантливые люди, не добившиеся успеха. Гениальность не может. Неоцененный гений стал почти пословицей. Образование не может. Мир полон образованных отщепенцев. Настойчивость, решимость и тяжелый труд резко меняют дело".

Один из моих наиболее успешных клиентов, поставщик для Мерил Линч (Merrill Lynch), держал этот слоган над своим столом: "Чем усердней я работаю, тем больше у меня удачи". Другие посредники удивляются тому, насколько он "удачлив", так как он часто сотрудничал с крупными клиентами. В чем же секрет его удачи? Он был более настойчив, чем кто-либо другой. Он говорил мне, что большинство поставщиков отстают от потенциальных клиентов после того, как позвонят им два-три, максимум четыре раза и отмахиваются. Он разработал правило и назвал его "правило девяти". Он звонил многовидным потенциальным клиентам по меньшей мере девять раз.

Почему девять? В среднем, это занимало у него девять звонков для получения чего-то драгоценного, в то время, как другие сдавались лишь после трех-четырех звонков! Когда к телефонному маркетингу был потерян интерес, он использовал почту (так он нанял меня), и обнаружил, что его упорство окупается лучше, чем почта.

Хотите получить жирных клиентов в вашем бизнсе? Примените ваше собственное правило девяти — через электонные журналы к вашей отрасли, бесплатный онлайн-курс для ваших лучших потенциальных клиентов, через персональную кампанию по прямому маркетингу, бесплатные оффлайн-рассылки, простые дополнительные звонки, и что угодно, работающее в вашей отрасли и предлагающее что-то ценное. Девять приемов или 25 позволит словить больше рыбы, чем один.

[size=12pt]Самый важный фактор для заработка удачи[/size]

3. Чтобы достичь цели, нужно для начала иметь её.

Из моего опыта, самый важный ингредиент для удачи — ясность — ясность того, чего вы хотите.

Когда вам понятно, чего вы хотите, более вероятно, что вы достигните этого.

Как говорят учителя Дзен своим ученикам, — "Если вы стремитесь достичь цели, вы должны сперва увидеть её". Прежде чем достигнуть конечного пункта, вы должны иметь его.

Это настолько очевидно, что даже может показаться глупым. Как часто мы стремимся к деятельности, к взаимоотношениям и проектам — иногда теряя месяцы, если не годы — без инвестирования сперва шестидесяти секунд, чтобы спросить себя "Почему я делаю это? Какова моя цель? Что в итоге я хочу получить в качестве опыта?".

Вы будете намного удачнее в жизни (и в маркетинге), если вы определите и далее представите ваш успешный результат перед тем, как погрузиться в дело.

Например, перед тем, как вы посвятите дни или недели для написания следующей рекламы, уделите всего лишь шестдесят секунд для представления её огромным успехом и насколько хорошо она заставила вас почувствовать себя. И потом просматривайте ваше воображение об успехе перед каждой новой работой, для поддержания себя по прямому курсу к воображаемой цели.

Также, перед трехчасовой маркетинговой встречей, представьте ясно, что вы хотите увидеть в качестве успешного результата этой встречи. Ваша преждевременное видение настроит встречу на нужную волну и вы сделаете намного больше.

Также перед тем, как дать кому-нибудь из вашей команды задачу, составить ли новый список или разработать новый продукт, ясно изложите ваше видение успешного результата, таким образом, это может помочь им на каждом шагу.

Как говорил гениальный Сунь-цзы – "Война выиграна перед схваткой". Архитектор видет величественный небоскреб задолго до того, как первый бульдозер зачерпнет землю.

В любой крупной деятельности, сперва посвятите несколько моментов для обозначения и очищения представления о вашей цели. Когда вам абсолютно ясно, что вы хотите, и вы представляете успех ярко и часто, вся вселенная сговаривается, чтобы помочь вам.

Это происходит потому, что ваш разум подобен радио-передатчику и когда вы ментально вещаете с ясностью, регулярностью и живостью воображение именно того, что вы хотите получить, вся вселенная слушает. Силы видимые и невидимые отвечают на ваш зов. Союзники собираются. Поступает помощь, возможности материализуются, часто из наиболее неожиданных источников. Будьте уверены — это удача, которую вы привлекли к себе, вещая ясное сообщение вашего желанного результата.

Психологи говорят, что неудача притягивается также. Когда вы вещаете беспокойство и боязнь или образы ненависти, враждебности и гнева, вы привлечете подобное и к себе.

Необходимо понять ключевой момент — любые сигналы ваших желаний привлекают в вашу жизнь то, что вы вещаете.

Каждый день, перед каждым важным делом, ясно представьте то, что вы хотите получить в результате и вы будете удивленны, насколько удачливым вы стали.



Постоянная ссылка на статью: Как привлечь удачу и быть успешным.
 
Я не думаю, что ты разбогатеешь или поумнеешь от этой статьи....
Насколько я понимаю - это просто зомбирование....
Делай так как написано - и ни хрена не получиться....
Бывает, что ошибаешься....
Но мне нравяться люди, которые хотят думать, и не стесняются признать, что они ошибались... Удачи тебе.
Счастье - только внутри себя.
 
Redding
Redding написал(а):
Делай так как написано - и ни хрена не получиться....
Дело не в том как и что написано. Дело в самом человеке, который хочет чего-то достичь.
Если хоть немного сомневается - ни хрена у него не получится. Это точно на 100%.
И наоборот...

Салют всем сомневающимся! Вы на правильном пути - ни хрена у вас не будет!
 
AlexN написал(а):
Дело в самом человеке, который хочет чего-то достичь.
Если хоть немного сомневается - ни хрена у него не получится.
Надо было мне на днях разобрать одну "конструкцию". Было два способа. Попробывал №1 - не получилось. Начал читать инструкцию от подобной штуки: указан способ №2. Попробывал №2 - получилось. Потом оказалось, что для этой модификации как раз способ №1 правильный, а в №2 не должно получится (внутренний стопор должен мешать). Вера в инструкцию мне помогла больше, чем интуитивно выбранный правильно, но ослабленный сомнением, способ.
 
Думающий человек не может не сомневаться.
Хотя бы в начале обдумывания.
 
Redding написал(а):
Я не думаю, что ты разбогатеешь или поумнеешь от этой статьи....
Насколько я понимаю - это просто зомбирование....
Делай так как написано - и ни хрена не получиться....
Бывает, что ошибаешься....
Но мне нравяться люди, которые хотят думать, и не стесняются признать, что они ошибались... Удачи тебе.
Счастье - только внутри себя.

Счастье - только внутри себя.
И это правильно!
Я бы сказал ещё так:дверь удачи и счастья открывается вовнутрь.
Всё всегда с нами.
 
maaj написал(а):
Думающий человек не может не сомневаться.
Хотя бы в начале обдумывания.
Сомнение - самый беспощадный палач судьбы человека.
"Против лома нет приёма... акромя другого лома"