• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал - «Око возрождения»

ХОЧУ РАССКАЗАТЬ

Анечка, присоединяюсь ко всем теплым и добрым словам твоих читателей. Спасибо!
Очень хочется от себя добавить музыкальное видео с песней С. Трофимова "Голуби", только не знаю как это сделать. :-[
Попытаюсь...
 
Спасибо, люблю Трофимова, в этом году в Одессу приезжал, ходила на концерт.
Такая у парня харизма ! На сцнеу к нему вышли и дети, и девушки-поклонницы и все там танцевали вокруг него и пели. И публика в зале стоя пела. :yahoo: :hi:
Вроде ничего необычного ? Ан нет. Для Одессы это очень необычно. У нас та-а-акая прошенная публика, и с, я бы даже сказала, придирчивым вкусом. Так у нас не каждого принимают. Бывало юморист приедет. что-то вещает, а в зале гробовая тишина, аж неудобно :)
 
Давно ХОЧУ РАССКАЗАТЬ и все никак не могу емко сформулировать мысль, все получается пост на 2 страницы :)

У нас в Одессе каждый год проходит тетатральный фестиваль. Со всего пост советского пространства к нам едут неординарные труппы с великолепными современными спектаклями. На сайте АТВ Одесса фестиваль ВСТРЕЧИ В ОДЕССЕ освящен в полной мере. Но я не о том.

Есть у нас на форуме кто-то из Перми ?
Завидую вам белой завистью :)

В Перми есть театр " У Моста", как его называют - первый мистический.
А мистика у этого театра даже не в том, что играет он Булгакова, Гоголя...а в том, что актеры этого театра ВООБЩЕ не играют, а просто живут на Ваших глазах жизнью людей, за которых говорят со сцены.
Я сейчас даже пишу, и то мороз по коже.
Одесса - сложный город, у нас публику удивить трудно. Люди плакали, смеялись, кричали, пили успокаивающие.

Наши телеканалы в один голос сказали, что театр "У моста" произвел впечатление разорвавшейся бомбы на одесского зрителя.

Очень и очень советую, люди едут в Петребург, где он часто выступает, специально !

К нам привезли спекталь. который взял "Золотую маску" - "Калека из Инишмана" по Мак Донаху. Я видала виды, но тако-о-ое.

А ларчик просто открывался, актеры этого театра работают с ЭНЕРГИЯМИ. Режиссер много после спектакля говорил и обращал внимание, что, мол, часто спрашивают, а почему все театры и все актеры, раз уж это так РАБОТАЕТ не могут заниматься по Вашей системе - а он и ответил - ЭТО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ, как йога, это ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСВЯЩЕННЫХ...

Меня, ошарашенную, после спектакля так наснимали наши одесские каналы, что теперь уже вторую неделю, с утра до глубокой ночи свои высказывания выслушиваю по местному телевидению :)))

Очень и очень советую. Даже не театралам, я думаю, будет интересно - как, пользуясь техниками энергетическими - люди на сцене не играют других людей, а это просто ТЕ ВОТ ЛЮДИ, о которых написал автор.

Режиссер этого театра рассказывал, что вся труппа ездила в Ирландию в тот городок, где и сейчас живет всего 110 человек, и привезли оттуда реквизит и одежду, причем того века, в которой играют спектакль - ВОТ ! видите - на вещах тоже энергия - и результат - у нас плакал весь зал, хотя это комедия, но режиссер предупреждал, что у автора очень психоделическое понятие чувства юмора :)
 
^-^Теперь и я завидую белой завистью! :D :-[
Где же я посмотрю такое действо?... Живу в Алма-Ате...

Хотя чуточку уловила впечатления из твоих слов, Анечка. Особенно вот это -..."мороз по коже"..., что-то такое по коже точно.....соприкоснулась.))) ??? :huh:
 
Посмотрела на смайлы в своем сообщении - несуразно подобрала, хотя писала искренно.
На самом деле захотелось увидеть это действо, магию на сцене. Поразило, что к костюмам подошли так серьезно.
Вещи "с историей" несут энергию своего времени - это точно.
Поразило, что актеры работают с энергиями... И каким образом они работают с энергиями, интересно?


...А еще не могу не спросить о странном своем ощущении, может это мне только кажется...

Анечка, я вот когда читала с самого первого сообщения твою тему "ХОЧУ РАССКАЗАТЬ", почему-то, сама не знаю почему, меня не покидало ощущение, что ты не выразила словами что-то важное, о чем тебе очень хотелось написать вначале, когда ты открывала эту тему.

Будто, когда ты начинала эту тему, тебя "перебили" первыми отзывами, и потом все повествование скомкалось, и что-то осталось недосказанным или может быть как-то не так сказанным, как хотелось...? Иной раз не найдя своего слушателя наши слова заглушаются, и теряется мысль и желание рассказать...
Вот откуда у меня такое чувство? Что недосказанно? Может я ошибаюсь? :)
 
Сначала о театре Сергея Федотова "у Моста".

Несколько вырванных фраз, которые сделают, я думаю, эмоциональный набросок.

«Меня очаровывают режиссерские концепции Сергея Федотова и его актеры. Я видела постановку „Зверь“, и у меня сложилось впечатление, что на сцене — сплошные великаны актерского мастерства, которым по силам самые немыслимые и сложнейшие сверхзадачи, все жанры и стили. Они способны самые невероятные литературные и театральные загадки».
Шантал Пулен, французская актриса


«Актеры „У Моста“ историю встречи Панночки и философа Хомы, ставшую главной в личной мифологии Гоголя, сыграли так, что весь ее глубинный, философский подтекст стал очевидным. Они заставили всех сидящих в зале буквально кожей ощутить тот же ужас перед потусторонним миром и тот же восторг перед открывшимся вдруг запредельным знанием, что переживал и сам Гоголь». Ганс Бруно, «Обозреватель» (Австрия)

Из википедии
Исключительность художественного системы театра «У Моста» строится, прежде всего, на сочетании школ Михаила Чехова, Ежи Гротовского и эстетики Театра Жестокости Антонена Арто, то есть системах, направленных на развитие ПСИХОФИЗИКИ актёра, его способности работать с ВНЕУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИЕЙ.

Раскрытие возможностей подсознания, психологическое погружение в себя, на которых основана атмосфера спектаклей Федотова и его работа с актёрами на репетициях — это только одна из составляющих мистической природы театра «У Моста».

Мистик, фантаст Федотов предложил зрителям новые игровые отношения, новую актёрскую манеру, неординарную, парадоксальную, гротесковую, создающую возможность для инфернального существования актёров на сцене

.........«живого подлинного театра», сверхзадача которого состоит в «обнаружении истинного смысла человеческого существования через РАЗРУШЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ФОРМ" (!!!!!!)

В 2010 году спектакль "Калека с Инишмана" стал Лауреатом Национальной Театральной премии "Золотая Маска", получив специальный приз жюри. Секрет такого успеха кроется не только в почетном статусе первооткрывателя, но в абсолютном и невероятном совпадения идей мистического театра Сергея Федотова и парадоксальной, оригинальной логики МакДонаха. Ведь слово «парадокс», повторяемое режиссёром применительно к МакДонаху, фактически является его собственным художественным методом не только в сложившейся манере спектакля, но и в процессе работы с актёрами. Конструкция драматургических текстов МакДонаха предполагает оригинальный художественный мир, в центре которого находятся странные, чудаковатые персонажи. Именно в них концентрируется загадка и точка удивления макдонаховского мышления, абсурдистская противоречивость ирландского сознания. Стилистика театра «У Моста», построенная на работе с ПСИХОФИЗИКОЙ, ЭНЕРГИЕЙ АКТЕРА, идеально подходит для открытия языка МакДонаха.


...ну тут я могу бесконечно долго приводить цитаты, в Одессе люди из уста в уста передают об этом режиссере, хотя Одесса ОЧЕНЬ театральный город, у нас никому здесь . слава богу, интернет театр не заменил.

Ну вот, собственно.
 
Главный вопрос - недосказанность в моей теме....
Спасибо, что Вы так меня "услышали". Да, конечно тема пошла не так, как была задумана.

Когда я впервые нашла этот форум, то несказанно обрадовалась, потому, что ранее натыкалась на такой бред, что было обидно за людей, которые этот бред читал, не помню приводила ли я пример:
" Ой, -пишет девушка, - у меня без проблем это Око - я его делаю после завтрака перед кофе"

Я, к моменту попадания на наш форум, уже имела такой опыт личный и не только, что думала, в свойственной мне манере выпалить все, все без остатка, буквально монологом.
И, если бы я на компе вначале изложила все в повествовании, то это был бы роман.
Но у меня не было уверенности, что такое длинное произведение не утомит, и вообще задержит внимание.
Хотя одно то. что я сразу завела Авторскую тему, лишь потом увидев насколько это сложно - поддерживать огонек внимания не один, и не два дня у такого колличества людей, разбросанных и территориально и по возрасту...

ну вот....
А тут получилось, как и в жизни, выраженные словами мысли сами по себе оказались другими, я сама с собой повела. как бы беседу, сама с собой стала спорить. Я встречала и поддержку и отпор.
Мне не давали одни выразить мысль, но другие подталкивали говорить своей поддержкой и пониманием.
Своими историями люди помогали вспоминать то, о чем и забылось вовсе.
Общение на форуме живое.
Оно учит бороться с гордыней.
У тебя есть свое Я и ты лелеешь свое хорошее и пытаешься поделиться своим хорошим и своим плохим.
Вроде хочешь поделиться опытом, чтобы другие не стали на те же грабли.

Хочешь, чтобы люди шли и шли туда, куда ты дошел.

Как человек, который идя со всеми по лесу, оторвался вперед, в самую гущу, прошел самые страшные тропки и увидел поляну - И ВОТ ОН СКАЧЕТ ПО ЭТОЙ ПОЛЯНЕ, РАДУЕТСЯ ЗЕЛНЕНИ ТРАВЫ, СОЛНЦУ, ЯГОДАМ И КРИЧИТ, КРИЧИТ, КРИЧИТ, вытянув руки вверх :
"СЮДА, СЮДА, СЮДА !!"

Вот так я чувствовала себя, когда начинала эту тему и так чувствую себя сейчас.
Но Вы правы в том, что из-за некоторых форумчан - я действительно замкнулась и недоговорила, и недоговариваю...


И теперь лично Вам, Litta, система , по которой рабоатает театр - это личные нароботки режиссера и известные системы, по которым не работают классические театры, о них - выше в посте.

На сайте театра есть график посещения городов.
 
Посмотрела сайт театра, список городов... далековато. Да и не такой я театрал, чтобы в другой город ехать на спектакль...
Ну, всему свое время и место. Не исключено, что и я попаду на их спектакль. :yes:
 
ann888 link=topic=1633.msg32508#msg32508 date=1285223349 написал(а):
Но Вы правы в том, что из-за некоторых форумчан - я действительно замкнулась и недоговорила, и недоговариваю...

Значит мне не показалось...
... А ведь всем, я подозреваю, очень хотелось бы на ТУ ПОЛЯНУ! И найти верную тропинку, а то и прямую дорогу. ...и чтобы шишки не набить, поубирать бы эти грабли.)) ;)

Меня покорило трепетное отношение твое и тех форумчан, кто совершает именно ритуал!
Вот у меня вроде было понимание, что ОКО это ритуал, но после твоих слов, когда начала в очередной раз делать, так проникновенно настроилась, поприветствовала хранителей, ощутила единение, и во время кружения перед глазами пошла картинка,
и не просто картинка, а ощущение, что я перенеслась на природу, и кружусь где-то в горах и небо синее-синее, а воздух холодный, свежий..... и похоже, что это место, где монахи выполняли ритуал.......

....Когда остановилась, то внимательно посмотрела на свое окно, было сомнение, что может это в окне такое небо синее)))),
нет, за моим окном небо было в тот момент белесое, в легкой дымке облаков.

Даже если это был "глюк", то классный! А ощущения не передать словами. :)

Возможно я еще не представляю, как правильно подходить к началу ритуала, каким должен быть настрой, потому действую по наитию.
Со временем откроется и это знание.
 
спасибо за наколку насчет театра, я очень люблю неординарные постановки, уже заказал билет на 29.09 :yahoo:
 
Ой, завидую, это как раз специальные гастроли в Москве, если я не ошибаюсь.
Как раз "Калека из Инишмана". Лауреат Золотой маски.

И еще добавлю -
Сергей Федотов — заслуженный артист России, режиссёр, создатель и художественный руководитель Пермского театра «У Моста». Лауреат Национальной премии Чехии. В 2004 году за постановку «Собачье сердце» (М. Булгаков) был признан лучшим режиссёром Чехии и стал первым иностранцем в истории Национальной премии, удостоенным этой высшей награды.
Представляете ?

FromSun,
И, рекомендую очень, когда будете смотреть...обращайте внимание на актрису, которая играет старшую тётку.
Её фимилию выкрикивали неоднократно из зала, когда публика стоя апплодировала и раз 10 или даже больше вызывала труппу на сцену.
Так вот ...эта тетка, она и умна, и глупа, и проницательна, и безразлична одновременно...
Вроде она все время занята работой, что -то бесконечно трет тряпкой, но !
Лицо ее каждую минуту меняется - она, не произнося ни одного слова - мимикой реагирует на все события !
Живые глаза, то она пытается понять, ей сложно....потом видно, что она поняла, обрадовалась, включилась...
Нет, словами это не передать. Там эта тетка - фишка.
Желаю получить удовольствие !
 
Спасибо Аня, так как не так часто удается посещать театры, то хочется что-то особенное. Может немного не о том, но мне последние время нравится Евгений Гришковец и особенно его моно спектакли, если будет возможность советую, два часа без антракта, но пролетают на одном дыхании.
:bye:
 
Безусловно, Гришковец молодец. Харизма у него есть и талант.
На его "Как я съел собаку" ходили, когда он только начал ее вывозить.
Это было новоое, свежее, незаезженное и пошло на ура.

И про армию у него хорошо, особенно про подлодку, как они погружались на дно, считай на смерть,
....он один на сцене смог донести до нас ужас смерти целого экипажа.

И юмор его довольно совместим с одесским.

Но, увы, начал теперь повторяться, сам себя цитировать, стало не интересно.
А поначалу тоже под впечатлением вышла из театра. Много это лет назад правда было.

А вот сравнительно недавно ходила, так он даже немножко звездностью своей переиграл.
Правда наш одесский народ тоже хорош, сильно начал в театры опаздывать (пробки у нас жуткие, особенно в день гастролей).
Так он сел на сцене на пол, а потом лег демонстративно :)
Только поднимал голову и смотрел в зал.
Типа "Ну Вы там собрались ? Или как ?"

У меня тоже и в институте, и уже потом в проектном институте был свой театр, даже одно время я его зарегистрировала ненадолго. Театр "Сцена".
Писала я много. Да и ставила в своем театре. Првда для своего институтского окружения.

И было у меня несколько моно-спектаклей, лично своих, вот таких - на манер Гришковца.

Но я считала, что это большой публике будет неинтересно.
А оказалось, что ностальгические воспоминания о детстве и юности - У ВСЕХ ОДНИ. Потому что росли мы все в одной стране и грустим мы и радуемся одинаково.
А Гришковец заработал на этом денег ))) Правда у меня и таланта, вероятно, было поменьше, хотя поклонники свои имелись. :-[
 
ну поклонники у Вас, многоуважаемая ann888, и сейчас не перевелись... :love: :-[
 
ДА я прибываю в легком приятном шоке от спектакля, первый раз в жизни просидел 2 ч 40 мин и не разу на часы не смотрел, где таких актеров нашли просто самородоки, пока даже слов нет, одни эмоции.
Аня огромное спасибо.
 
Господи, я так рада. А то я как бы была в ответственности уже за этот театр, так пропиарила их.
А мнение то может быть субъективно даже у довольно большой группы людей.
Ну вот вам налицо - РАБОТЫ С ЭНЕРГИЯМИ.
Сам же режиссер говорил, что там не самородки - обычные актеры - подход просто другой.
Они не играют, они на эти 2 часа 40 минут становятся другими людьми.

И что интересно - спектакль всегда идет разное время, режиссер даже не может понять сам - почему.
У нас он шел где- то часа 3.
Потому что они каждый раз по другому все это проживают.
Федотов говорил, что есть один зритель в Перми, которого он знает, так этот зритель каждый спектакль ходит смотреть раз 5 - и каждый раз, как другой....
Да. В общем я рада.
 
немного отошел, можно и написать,
как я уже говорил в силу занятости в театры хожу редко, но то, что произошло сегодня это не иначе как волшебство, сначала все как-то началось непонятно, я все пытался настроится, и когда пошли на антракт я не мог поверить, что прошло больше часа, я не мог себя заставить думать, что это актеры, а не реальные люди того времени, этот калека он просто не может быть неким другим, а разносчик новостей, меня до слез растрогал в конце (для меня это нонсенс), словами трудно объяснить то, что удалось пережить сегодня. Я никогда не аплодировал стоя десять минут. Обязательно пойду на их спектакль 27 Октября.
Аня еще раз биг сенкс, если будет что-то интересное то пускай зеленую ракету :yes: :bye:
 
У нас, я же говорила, пахло корвалолом и многие плакали, а я, когда выскочила на антракт и напоролась на камеру и улыбающиеся мородочки журналистов "Ваши первые впечатления " - закричала "ноу коммент" и убежала.
Люди выходили из зала, как после реалити шоу.
Я потом вышла на солнечную улицу, увидела людей, Собор, цветы...очень долго ходила кругами. пока не поняла что я не в Ирландии и не в надцатом веке :)
 
ann888 link=topic=1633.msg21560#msg21560 date=1254821630 написал(а):
Но, с Вашего позволения, пока здесь.Только я написала, что ничем не болею.(И это правда), как пространство отреагировало молниеносно и показало-кто в доме ХОЗЯИН :) НА РОВНОМ МЕСТЕ . как говорится, полетела с крутой лестницы кубарем вниз, среди ясного дня.Была на высоких каблуках и лестницу только помыли. И ВОТ !Как истинная женщина не отменила запланированного маникюра и стрижки, причем без машины ! (машина поломалась чуть раньше, чтобы Я ПОЧУВСТВОВАЛА РАЗНИЦУ и чтобы чуть попустилась)Так вот о падении. Меня видело человека три, которые на солнце курили на уличе. Это было нечто.Групировка, как у Джеймса Бонда ! Все тело в полете принимало такое положение, чтобы не пострадало ничего. Жаль в последние секунды все т аки головой я шмякнулась о декоративные камни стены. в результате в том месте, где любой человек поломал бы мин 2 конечности -0 у меня шишка, правда большая :)
И откуда это во мне? Угадайте с одного раза.

Но это не все.когда я добралась домой, у меня поднялась температура 38,5. Все тело ломило, кожа болела. Все , кто звонил из социума категорически советовали срочную госпитализацию. Домашние же спокойненько ждали, когда мама-кошка сама себе "затянется" Даже стало обидно.МАК ВОТ ! То, что я и ранее говорила !Организм СЕБЕ что-то с температурой поборол.Я полежала, посмотрела душещипательного Кинг КОНга по телеку, поспала, утроцом БЕЗ МАЛЕЙШЕГО ТРУДА 21 раз ритуалочку и ВСЕ, господа. ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК ! Я не из сэла и ребенка конечно не лечу ритуалкой в 21 веке, но, в общем Вы меня, я думаю, понимаете...

Извините, Аня, что Вам в Вашу темку пишу, но сегодня со мной произошла вещь, после чего я вспомнила вот этот Ваш случай (я Вашу тему давно от и до прочитала). Сегодня, идя по тротуару, я умудрилась стукнуться головой - причем именно макушкой - о толстую ветку дерева! Как раз тем местом, в котором последнее время у меня скапливалась энергия, было какое-то напряжение. Было, конечно, больно, но не то что бы очень. Я сразу вспомнила об этом Вашем случае, и впала в шок от того, что меня ОКО стукнуло об дерево. Так ведь и голова в этом месте больше не болит и не ноет ... хи :) :D
 
Там вроде еще МенТру отвечал, мне помнится :)
Довольно толково.
Хорошо это, и не больно и полезно. Вышла какая- то дрянь накопившаяся или мыслеформы в это время были не те.
Анализируйте :)
 
вот так вот легко и на вскидку негатив переходит в позитив
падение или удар иногда является нашим лечением :yes:
 
Главное, что бы не дойти до самолечения.
Ну, когда Око давно встряску не делало - самому головой об стенку не начать биться :bye:

А мы тут, благодаря нашему правительству, как говорят в Одессе - имеем что думать.
Обсуждаем у себя на форуме новый Налоговый кодекс. Думаю. Не начать ли мне ритуалку 2 раза в день делать :)