• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал - «Око возрождения»

Тянущее ощущение в копчике

Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
26
Адрес
Москва
Всем привет!
Занимаюсь 7 месяцев, выполняю по 21 разу, пропустил 3 раза за это время.
Столкнулся с проблемой - появилось тянущее ощущение в районе копчика. Усиливается при выполнении 2 райта и 5 райта. С чем это может быть связано и что это означает? Нужно ли делать что-то специальное или само пройдёт?
 
Не сталкалась с подобным, зато были другие неразработанные места.
Пройдёт со временем практики.
 
изнутри или снаружи ... копчика ... "на спине" или "со стороны попы"?

возраст?

уровень эмоциональности? что кроме ока практикуете?

... копчик ... эт вам не "просто кость"
 
Скорее на спине, но уходит вниз. Или лучше сказать, что весь. Мне 29 лет. Эмоциональность в норме. Кроме Ока ничего не практикую (иногда - редко- Йога-нидру и Шавасану).
Такое ощущение, что болит от растяжения, что ли, - боль усиливается в 1РД при подъёме ног и в 5РД в крайней верхней точке треугольника.
Раньше не болело.
 
Man True, а что там с копчиком такого не простого?