• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал - «Око возрождения»

Подскажите пожалуйста...

Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
101
Возраст
23
Адрес
Казахстан
Здравствуйте!ОКОм занимаюсь уже 5 месяцев.Обратила внимание,сильно постарела кожа рук(стала очень сухая) и ногти посинели,особенно сильно на безымянном пальце и мизинце левой руки.Особенно сильно посинение наблюдается после ритуалов.Помогите,пожалуйста,разобраться в чем причина....Может кто сталкивался с подобной проблемой?C уважением! :sos:
 
Tata,благодарю Вас за ответ.Были предположения...Вчера уже начала пить воду с солью по вашим рекомендациям :love:
 
Хм, что примечательно но у меня был момент...того что кожа рук, стала совсем сухой...Я не отличаюсь женской, стороной тем самым что бы наносить на руки нечто большее...Чем мыло за мытьем рук :) Но вт оже время на сухую да еще и настолько кожу не когда не жаловался...Ухудшения были, длились примерно неделю...Потом прошли сами. При все при этом. Воды пить не стал больше или меньше. Учитывая что я ее практически совсем не пью в виде воды. По большинству в виде "напитака"....
Советовать и утверждать что либо вообще не возьмусь. Но так из разряда позитивного личного опыта....