• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал - «Око возрождения»

Вопрос по паузам в РД.

Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
5
Возраст
23
Адрес
Moscow
Здраствуйте, я новичок :)


Держу ориентир на эти видео:
http://www.moikompas.ru/compas/oko_vozrozhdeniya#mod_13


вопрос, что считается исходной позицией, те если делаешь ниодин раз, а несколько подряд, например 3 РД, надо ли после первого повтора возвращать голову вертикально, а потом на подбородок? Или делать сразу откинуть- потом подбородок прижат - потом откинуть или все же через позицию с ровной головой? :sos:
 
День, добрый....
Ну тут логично, мерить по дыханию....Т.е когда вы опускаете вниз голову и тяните шею...у вас идет полный выдох. Тем самым дажимая остатки воздуха.... Если вы будите возвращаться...в исходное положение на задержке или с вдохом, то как вы потом вдохнете еще больше? Или выдохните.......
Тут выходит вдох и выдох. Если возвращаться в исходное положение, то...либо этот вдох и выдох будет не "полным и максимальным" c немалой задержкой...Либо не один...равномерный....
А так выходит, туда сюда туда сюда...и окончание...кокраз возвращением в исходное положение.....