• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал - «Око возрождения»

после занятий уже более 3 лет вдруг все пропало (застой)нет прилива энергии.

Z

zeev1723

Гость
[size=12pt]Я занимаюсь ОКОМ уже 3 года, по началу действительно был неописуемый прилив энергии бодрость поднятие жизненного тонуса[/size][size=12pt] но сегодня все как будто пропало нет ни подъема ни его ощущения все остановилось. Я пытался увеличить количество упражнений с 21 до 27 даже до 37 но кроме усталости и разбитости не чего не ощущал просто тупик.[/size]

[size=12pt]Буду рад если вы напишите свои рекомендации отзывы советы .СПАСИБО ВСЕМ. И еще не думайте что я разочарован или разуверился но ваше мнение мне важно.[/size][size=12pt][/size]

Zeev1723, красный цвет определён для администрации, для таких вот замечаний.
 
zeev1723 link=topic=1954.msg28765#msg28765 date=1272639201 написал(а):