• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал - «Око возрождения»

Проблемы на втором упражнении

Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
2
Возраст
23
Адрес
Москва
Добрый день, я новичок на форуме. Во втором упражнении у меня при подъеме головы лежа, даже незначительном, а главное, при удержании ее в нужном положении, сильно напрягаются мышцы под подбородком и это потом становится источником боли, по-моему...
Вот на этом втором упражнении еще затык: после поднятия ног потом появляются боли, как при месячных.
И на пятом тоже похожие боли.
Занимаюсь второй месяц, из-за этих проблем сижу на 9 повторах.
И какая-то сонливость после Ока, причем, не сразу, а спустя полчасика.
Сейчас еще немного болит горло, не знаю, делать ли Око. Завтра, сегодня уже сделала.
 
Привет. Скачайте оригинальное издание ока 1939 года. В ней нет схемы дыхания. В ней по тексту во втором ритуале голова не поднимается, хотя на картинке голова поднята. В пятом ритуале может быть нужно использовать дыхание наоборот, т.е. при подъеме делать выдох, при опускании вдох.
 
"Сейчас еще немного болит горло, не знаю, делать ли Око."
Делать. Горло пройдет быстрее.