• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал - «Око возрождения»

Вьетнамский КХИ КОНГ

Регистрация
28 Янв 2007
Сообщения
2
Возраст
23
Многие школы и стили боевых искусств обязаны своему рождению легендарному Шаолиню. Одним из них является Вин Чунь. Потребовалось большое со обладание воли, упорства создателей чтобы Вин Чунь стал полной слаженной наукой, в которой есть всё для того, чтобы человек самосовершенствовался. Стиль как бы подводит итог работе и опыту предшествующих мастеров накопленному в течение времени его существования, который стал новым словом о человеке изучающем боевое искусство.
Не претендуя на полноту историографического анализа, всё же следует сказать о некоторых моментах Вин Чунь. Что повлекло за собой такой бурный интерес к данному стилю?
Оживление связей между различными регионами усилили миграцию мастеров Вин Чунь. Возросший интерес к стилю объясняют ряд причин, к которым начали стремиться люди. Это познание духовной и боевой квинтэссенции. В своей практике мастера нашли выражение идеи постоянной текучести, изменчивости движений, которые противопоставлялись константности старым укоренившимся шаблонам. Воплощение идеи текучести помогло оценить внутреннюю ценность техники данного стиля. Используемая внутренняя работа имела в дальнейшем название Цигун (кит.) или Кхи Конг (вьетнам). Изучение знания по овладению Кхи Конг стало главным аспектом в овладении стилем. Этот раздел дошел до нас в нескольких вариантах, что свидетельствует о его распространении многими мастерами, которые его дополняли. Одним из требований в овладении Кхи Конг - это строгое соблюдение определенных правил. Чистота и безупречность техники зависит от поставленного дыхания. Соблюдение правил в овладении Кхи Конг представляет большую трудность и требует от обучающегося постоянной тренировки. Благодаря хорошо освоенному Кхи Конг техника движений становиться особой в основе которой лежит текучесть. Исполнение приобретает силу и скорость струящееся нежно и причудливо, постоянно изменяя ритм и темп. Словно вращаясь по кругу, как вода своей невидимой силой приводит в движение жернова мельницы. Требование к дыханию специфически воздействовало на технику. Чтобы добиться слаженности, исполняющий технику должен точно сочетать тип дыхания с данным движением. В правильном дыхании таиться свобода и лёгкость считающаяся признаком подлинного мастерства. Постижение Кхи Конг это не только использование в боевом применении, а ещё и развитие духовного мира человека. Не случайно в изучении Вин Чунь на первом месте стоит эта дисциплина, постулат - один из основных в философии Чань-Буддизма, который открывает человеку глубинные основы бытия и служит путеводной звездой в перипетиях его земной судьбы.
Раскрывая различные аспекты и уровни понимания категорий Кхи Конг необходимо помнить, что Кхи Конг - важнейшее звено в самосовершенствовании. Умея пользоваться им - значит властвовать собой, поэтому в исполнении проявляется внутренний заряд мастерства. К Кхи Конг не должно быть халатного отношения, необходимо тщательно следить за теми изменениями, которые происходят в момент и после занятий. Необходимо искать в себе то, что мешает росту. Иными словами пороки в исполнении, повседневной жизни. Необходимо выяснить откуда и как они возникли и лишь после этого искоренять их в себе. Постоянный контроль, глубокое внимание помогают найти причины возникновения. Его внутренний анализ и правильность исправления служат успехом в Кхи Конг. В практике не следует торопиться к большим результатам. Надо стремиться к тому, чтобы в работе не было пороков и внутренний контроль поможет надолго держать ваше отточенное мастерство. Человеку необязательно быть сильным физически, ему следует вести здоровый образ жизни, тогда он не будет знать болезней и естественно, будет крепким и здоровым. То, что внимание во время исполнения сосредоточенно на Кхи Конг, следовательно и на самом себе - это придаёт ему нравственный смысл буддийской философии связанной с познавательной способностью человека, который был осмыслен представителями южной ветви Чань. Кхи Конг - психофизическое постижение своей сущности, которое лежит в пределах духовной деятельности человека. Кхи Конг позволяет проникнуть внутрь себя, слиться с тем, что логически невыразимо и неподвластно простым свойствам аналитического разума. Постижение Кхи Конг связано с открывающим путь к чистоте духа.
Исполняя упражнения прежде всего следует знать их внутренний смысл. Правильно владеть вдохом выдохом, верхним, глубоким, мягким, жестким, медленным, быстрым, восходящим, нисходящим. Различать внутреннее состояние в момент делания, правильное использование взгляда, правильность посыла звука, уверенность ног, знание смысла шага, определенное положение и движение рук, корпуса - одним словом ни одного пустого действия, как внутреннего так и внешнего. Ни одного пропущенного дня. Правильность и неправильность можно сравнить с игрой слов, где без правильного подхода меняется смысл. Слова вроде бы одинаковы, а смысл разный. Или написание слов одинаковое, а чтение разное. Если занимающийся исполняя Кхи Конг не знает правильности, то он искажает внутренний смысл и предназначение Кхи Конг. В наше не многие, кто практикует Вин Чунь знает подлинный Кхи Конг, что зачастую превращает его в обычные физические упражнения.
Кхи Конг по крайней мере различает два уровня. В одном он связан с эмпирической деятельностью исполняющего, помогает аккумулировать энергию и укреплять внутренние органы, органы осязания, обоняния, зрения, слуха, которые в процессе позволяют познать боевое искусство, его внутренний потенциал. Второй уровень Кхи Конг является главным центральным, который ведет к постижению духовного мира. Поэтому Кхи Конг дает в своей основе конкретный путь к постижению мастерства, в котором есть нераздельность плодотворности Кхи Конг в практической деятельности человека, в которой отсутствует спекулятивная черта. Кхи Конг несет в себе отвращение от зла и направляет к добру. Изучение дает движение к самопознанию, связывая человека со вселенной давая понять, что он её миниатюрная копия и обладает всеми присущими вселенной свойствами. Раскрывается смысл выражающий внутреннюю сущность Пути играющий существенную роль в решении проблем онтологии ведущей к мудрости, в которой не внешних и внутренних волнений, благодаря чему рождается истинный человек.
http://www.wingchun.name
 
Для Eugene :Мне хотелось узнать Ваше мнение,т.к. на сайте http://www.khi-kong.ru/boevaya.htm,Игорь Михневич представлен,
"единственный специалист данного направления, более 28 лет практикует КХИ-КОНГ, имеет 10-летний преподавательский стаж."
Я не подтвергаю сомнениям опыт Михнеевича,мне было интересно
Ваше мнение.Насколько я понял Вы имеете отношение к Винь-чунь.
Поясните пожалуйста,КХИ-КОНГ-это скажем по проще,Цигун,если говорить по-китайски,а винь-чунь-это боевая система и цигун его дополнение.Поправьте меня ,если я ошибаюсь.
 
Для Ищущий: Добрый день.
Метод, который преподает Михневич И.О. называется ТАМ КУИ КХИ-КОНГ (http://www.tamqui.com). ТАМ КУИ КХИ-КОНГ - вьетнамское боевое искусство, в котором КХИ-КОНГ - оздоровительный раздел. Вообще, как я знаю, в Китае и Вьетнаме существует более 3000 разновидностей цигун и кхи-конг, и Михневич И.О. всегда заявлял, что он Мастер только определенного направления. Спасибо.