Основы развития и познания.

Published by Лев Тисс in the blog Блог Лев Тисс. Views: 62

  1. Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
    Скрыть объявление
Основы развития и познания.

Как я ранее писал, раз в год заглядываю на форумы по практике. Народу там масса тусуется, речи ведут ну очень “умные”, мне смертному до них расти и расти. Захожу туда для того, что бы отыскать комментарии тех, кто в процессе тренировок получает различные результаты. Они бывают разные, и отрицательные и положительные, но они интересны все! Это дает пищу для мозга на подумать, оттачивает мысль и показывает мои пробелы в знаниях. В процессе поиска натыкаюсь на различные философские изыски местных “мудрецов” и вступаю в диалоги. Первые годы, по мере малого количества смыслов в голове в различных областях я не имел что-либо сказать или ответить на заумные выпады, но теперь картина иная. По своей природе мне свойственна прямота и резкость в высказываниях и суждениях. Все в комплексе резко очертило круг тех, кто меня понимает и воспринимает и тех, кто на меня имеет зуб. Я не люблю полумеры и мне всегда кажется, что я не достаточно ясно излагаю свою позицию тем, у кого ноют те самые зубы от упоминания в суе имени моего, иногда меня начинает раздражать упертость в глупости некоторых индивидуумов и меня срывает, в меру, но качественно. Была вера в разумность вида Человек, а сейчас все больше становлюсь атеистом в этом вопросе и все-таки искренне стараюсь грамотно донести мысль свою. Собственно, суть всех моих потуг в общем, и в частности, сводится к тому, что бы объяснить многогранность подхода и учета различных областей в работе физиологии в рамках практики Системы. Я утверждаю, что все основные функции жизнеобеспечения организма, такие как дыхание, сон, питание важны в практике и должны найти свое место в ней, для каждого индивидуально, так же нельзя рассматривать упражнения как некую ритуальную форму с неизвестным подтекстом и глубоким непознаваемым таинством и смыслом. Каждое упражнение, которое физически выполняется, имеет своей целью некое физическое воздействие на организм. Требуется более глубокое и объемлющее знание в различных областях физиологии и физики для раскрытия и понимания этих внутренних механизмов. Ну, для меня это очевидный факт и другого варианта не вижу, в принципе! Собственно такой подход и дал мне возможность на данный момент расшифровать многое в практике. Так вот, есть настолько самовлюбленные товарищи, что я потерялся мыслью с целью донести до них суть основ познания. Мне это не давало покоя, пока я не поднял данные по Достаточно Общей Теории Управления. Изучал её давно, лет 10 назад, но сейчас, с “новой головой”, она воспринимается иначе. Настолько это универсальная метода для любой области деятельности и, что важно, метода познания нового, что счел своим долгом ознакомить вас, кто имеет стремление.

Исходя из ДОТУ, принципы управления в суперсистемах для понимания основ управления можно переносить на различные объекты управления, будь то гражданское общество страны, малая социальная группа в ней, или биологическая система в виде человека или в виде бактерии. В общих терминах ДОТУ опишу принципы, но каждый сам должен будет продумать прочитанное и, если не хватает смыслов в психике, подобрать в общедоступных материалах необходимые знания для их загрузки в голову, потом, на этой основе, перенести понятое на себя в рамках практики Системы. Поверьте, старые знания и смыслы заиграют новыми красками.

Так как я не специалист в области ДОТУ, то нижеприведенный текст был мной дословно перепечатан из начальной части лекции Михаила Величко “Мир, в котором мы живем”. Данный ролик под таким названием висит на Ютубе. Речь в данном видео идет об отношениях между человечеством и средой обитания, но универсальность научного подхода в изложении теории управления позволяет сфокусировать точку с глобального на частное, что в дальнейшем вы сами и увидите.

Эту платформу беру за основу для того, что бы метрологически состоятельно описать процесс принципов управления развитием в рамках практики Око Откровения. Такой строго научный подход исключает кривотолки переданного материала и избавляет, в данном случае меня, от длительных пояснений бытовыми и научно популярными оборотами речи важного. То есть, основы передаются однозначно и они строго метрологически состоятельны! Качество такого подхода можно проверить практически, применив грамотно основы ДОТУ в любой деятельности, включая и занятия различными видами методик развития индивидуального. Принципы едины, что отражено в названии - “Достаточно Общая Теория Управления”.


1. Суперсистема – это множество элементов, каждый из которых способен к самоуправлению на основе той информации и алгоритмике, которая есть у него в памяти. Он способен воспринимать информацию из внешней среды, выдавать информацию во внешнюю среду и на этой основе в суперсистеме могут протекать некоторые процессы.

2. Если анализировать характер взаимодействия суперсистемы со средой, то в общем случае рассмотрения получается так - чтобы ввести суперсистему в среду, она должна обладать неким минимально достаточным информационно-алгоритмическим обеспечением, которая обеспечивает устойчивость суперсистемы в среде. Если этого нет, то среда уничтожает суперсистему и это только вопрос времени.

3. Если это есть и только это есть, то тогда нет развития, и суперсистема не может наращивать свою функциональность во взаимодействии со средой, если есть только эта базовая составляющая информационно-алгоритмического обеспечения, которая неизменна на протяжении всего процесса взаимодействия суперсистемы и среды.

4. Для того, что бы суперсистема могла развиваться, могла наращивать свою эффективность во взаимодействии со средой, требуется вариативная часть.

5. Адаптивная часть – это вся культура, потому что, если с позиций теории управления рассматривать культуру, то культура это информационно-алгоритмическая система.

6. Под термином информационно-алгоритмическая система по отношению к культуре означает, что культура несет в себе некий набор целей и некий набор способов и средств достижения каждой из целей и при таком подходе культуры не взаимозаменяемы, потому что они могут не совпадать друг с другом как по набору целей, так и по характеру и способу достижения целей, которые для них являются общими.

Это самое основное для разбора по нашей тематике. Далее дам свои комментарии в рамках темы и пояснения.

Итак, все вышеприведенное из лекции есть научный подход в управлении суперсистемой. Для нашей тематике это можно использовать, если за суперсистему принять человека во всем объеме его составляющих - психика, физиология, Дух как носитель личности и все связи между, а так же некий набор информационно-алгоритмического обеспечения, который сложился на данном этапе жизнедеятельности (культура в виде знаний и восприятие Мира на этой основе), а за “среду” принять всю совокупность воздействия на организм практической методики “Око Откровения”, плюс фактор условий жизнедеятельности в повседневности. Теперь я выскажу свое мнение по каждому пункту с переносом информации в нашу тематику.

1. Суперсистема – это множество элементов, каждый из которых способен к самоуправлению на основе той информации и алгоритмике, которая есть у него в памяти. Он способен воспринимать информацию из внешней среды, выдавать информацию во внешнюю среду и на этой основе в суперсистеме могут протекать некоторые процессы.

Так как мы с вами определились понимать под “Суперсистемой” человека, а под “средой” практику “Ока Откровения” и среду обитания, индивидуально для каждого, то нужно данное ранее определение немного скорректировать, что бы понимать смысл переноса. Корректировка для данной специфики упрощена, но суть от этого не страдает. Итак, суперсистема есть множество элементов – в рамках организма это относится к органам и системам, включая психику и Дух, как носитель личности. Каждый элемент суперсистемы способен к самоуправлению на основе той информации и алгоритмике, которая есть у него в памяти , то есть выполняет свою функцию, поддерживая всю суперсистему, но на своем, так сказать, рабочем месте и по своим природным программам. Он способен воспринимать информацию из внешней среды, выдавать информацию во внешнюю среду и на этой основе в суперсистеме могут протекать некоторые процессы. – В рамках практики происходит воздействие на работу органов и систем, меняя качество их работы, что можно подразумевать под выдачей информации во внешнюю среду как ответную реакцию на воздействие, например: изменилась в лучшую сторону работа эндокринной системы, что отразилось на ином восприятии окружающей действительности, действий. Это и есть протекание процессов на основе имеющейся алгоритмике.

2. Если анализировать характер взаимодействия суперсистемы со средой, то в общем случае рассмотрения получается так - чтобы ввести суперсистему в среду, она должна обладать неким минимально достаточным информационно-алгоритмическим обеспечением, которая обеспечивает устойчивость суперсистемы в среде. Если этого нет, то среда уничтожает суперсистему и это только вопрос времени.

Данная информация указывает на то, что любой начинающий адепт должен иметь минимально необходимый набор информационного обеспечения в своей психике для проведения практических занятий в рамках практики Системы. Как правило, достаточно изучить описание упражнений и некие философские пояснения. Этот минимальный набор большинству позволяет начинать практические занятия, то есть, обеспечивает устойчивость суперсистемы во взаимодействие со “средой” на начальном этапе. Но часть практиков через какое то время прекращает тренировки, и это означает, - нет достаточного информационно-алгоритмического обеспечения. На нашу тематику это переводится так – в процессе тренировок адепт сталкивается с чем то, что он не знает и не понимает, и это нечто в единственном или множественном числе является фактором выхода из практики. В качестве примера разберем наиболее стандартную ситуацию. Как правило, начинающий стремительно рвется к результатам, бьет рекорды в количестве повторов и частоте тренировок, в результате чего происходит истощение волевой составляющей. Попытка заставить себя выдерживать прежний режим еще сильнее истощает волю и итогом этого есть апатия к тренировкам, разочарование в себе или практике, так как желаемого результата быстро достичь не удалось. Незнание принципов работы организма в данной “среде” во всей цепочке причинно следственных связей, незнание самой “среды” во всей её совокупности, привело к естественному прекращению тренировок, то есть среда фактором воздействия “уничтожила” – выдавила суперсистему (адепта) из себя. Есть и другой вариант интерпретации, когда адепт подходит к “среде” не имея полных данных о принципах или имея искаженные знания (информационно-алгоритмическое обеспечение), итогом неправильных тренировок, например, использование глубокого дыхания, происходит разрушение здоровья. Так “среда” уже действительно уничтожает суперсистему.


3. Если это есть и только это есть, то тогда нет развития, и суперсистема не может наращивать свою функциональность во взаимодействии со средой, если есть только эта базовая составляющая информационно-алгоритмического обеспечения, которая неизменна на протяжении всего процесса взаимодействия суперсистемы и среды.


Для понимания “среды” в ее целостности и совокупном объеме, как базы для взаимодействия на всем протяжении процесса, минимальных начальных данных достаточно только на начальном этапе, но происходит развитие суперсистемы и ответная реакция на воздействие “среды” растет и становится сложнее. Для взаимодействия суперсистемы и среды базового информационно-алгоритмического обеспечения уже недостаточно на новом, следующем этапе! Выход из практики без получения высокой результативности по факту при таком подходе вопрос времени. Необходимо изучать и анализировать “среду” и возможности суперсистемы во всем многообразии взаимодействий между ними. Учиться нужно постоянно! Сегодняшний результат всегда другой по отношению к вчерашнему и это требует анализа и пересмотра известного, если есть необходимость.


4. Для того, что бы суперсистема могла развиваться, могла наращивать свою эффективность во взаимодействии со средой, требуется вариативная часть.


Учиться, учиться и еще раз учиться. Анализ и системный подход к практике во всем многообразии возможных вариантов и составляющих. Подвижность сознания, поиск нового, и отсутствие догматики и есть вариативная часть, когда человек ищет и перебирает варианты развития событий на всех уровнях взаимодействий.


5. Адаптивная часть – это вся культура, потому что, если с позиций теории управления рассматривать культуру, то культура это информационно-алгоритмическая система.

Для нашей тематики это условный набор знаний широко распространенной информации о восточных практиках, как правило йогической. Что-то кому то известно чуть больше из цигун, дзэн-будизма и прочего. Весь этот “суповой” набор в голове начинающего и есть адаптивная часть, на основе которой он и воспринимает Систему, выстраивая некий образ ее для себя. Отсутствие адекватных понятий на момент знакомства с ней обуславливает неадекватность понимания ее, возможность создания неадекватных целей, а при таком развитии событий нет смысла ждать адекватного результата, так как изначально движение пошло не в нужном направлении.



6. Под термином информационно-алгоритмическая система по отношению к культуре означает, что культура несет в себе некий набор целей и некий набор способов и средств достижения каждой из целей и при таком подходе культуры не взаимозаменяемы, потому что они могут не совпадать друг с другом как по набору целей, так и по характеру и способу достижения целей, которые для них являются общими.


Ранее я кратко обрисовал, что есть адаптивная часть и как она складывается в рамках нашей темы, а вот расшифровка термина “информационно-алгоритмическая система” на ее составляющие дает возможность понимания важности в разнице изначально заложенной информации и последующих целей, вытекающей из нее. То есть, если мы берем йоговскую философию и методологию для практики ци-гун, то по факту результативности в практике Системы мы имеем “хрен с маслом”, так как это совершенно разные системы и набор целей и набор достижения их различен в своей основе. Итог - для каждой Системы своя основа в виде философии и методологии на ее базе. Что бы ее найти и понять, нужно в самом начале выкинуть из головы все ранее известное и начинать заниматься “с чистого листа”. Привычные образы, как призма для рассмотрения нового, не всегда адекватны.

Я очень часто сталкиваюсь с высказываниями различных специалистов от йоги, в которых они называют практику “Око Откровения” йогической и дают рекомендации по ее выполнению на этом основании. Вот яркий пример незнания и заблуждений, косности мышления и неадекватности применения своих “уставов” в “чужом монастыре”.

Вот вкратце, научным языком, описано важное, для понимания методологии познания и развития в рамках практики Системы. Используя эти знания можно с легкостью, в одно предложение описать суть ошибок всех тех, кто начал заниматься и не получил результативности, кто бросил, кто угробил себе здоровье практикой. Для тех, кто занимается, это можно брать за основу в развитии, и не только в практике. Вещь универсальная! Настоятельно рекомендую изучить более глубоко, лишним не будет.

В качестве последнего штриха сделайте следующее – представьте себе мысленно, сколько бы вам потребовалось прочитать эзотерической мути, что бы выйти на понимание всего вышеописанного в объеме и целостности изложенного, и то не факт.
Алексей_03 нравится это.
You need to be logged in to comment