• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал - «Око возрождения»

Я - начинающий, очень нужен совет

Занимаюсь око около недели, по 3 раза, в первые дни чувствовала бодрость, но теперь что-то тут не так. Такое впечатление, что у меня обострился остеохондроз. Жила с ним, остро не ощущая его, а тут спину замыкать стало, чувствую вроде как ком в горле, второй день не проходит, в глазах мутнеет часто. Вот теперь мне страшно. Нужен совет.
Можно ли при остеохондрозе заниматься око? И если я занимаюсь око неделю будут ли ухудшения здоровья если прекращу (хочу прекратить из-за самочувствия, боюсь, чтобы дальше хуже не было)?
Или может все пройдет и стоит дальше продолжать?
И еще вопрос : выполнять по 1 разу каждый ритуал 3 подходами, или по 3 подхода каждого ритуала подряд?
Буду очень признательна за ответ.

Наверное надо переждать не делая. В оригинале не сказано что будет ухудшение здоровья если бросить, а тем более с Вашим сроком выполнения. Для спины можно йогу специализированную попробовать, а потом по самочуствию вернутся к Оку.

Делается по 3 подхода каждого ритуала подряд, первый ритуал 3 раза, затем второй 3 раза, третий 3 раза и так далее.