Настало время поделиться своим опытом.
Для начала, что такое Waschbrett?
В переводе с немецкого – гладильная доска или кубики на пузе…
7-минутное чудо
Левин Шелдон
Более чем полвека медики-исследователи оставались далеки от истины, утверждая, что залежалые скопления жира на животе или бедрах невозможно одолеть с помощью диет и физических упражнений.
Поработав с тысячами пациентов, использовав самые свежие находки генетиков, доктор Левин предлагает Вам свой "план прорыва".
Эту книгу я знал давно, даже немного занимался по ней. Но как всегда…
А потом – «переклинило»…
Где то занимаюсь 2,5 месяца. Могу утверждать, что система доктора Левина РАБОТАЕТ!!!
Если учесть, что я совсем «молодой парнишка» - всего 62 годика и почти 3 месяца…..
Результаты не на лицо, они на моем пузе….
Фоткал пузю в течение этого периода, сделал клип.
Кому интересно – смотрите, но думаю, что фотки достаточно.
Только не думайте, что это легко – 7 минут… и в дамках.
Сначала мог выполнять упражнения не больше минуты, болели мышцы, да и не могу сказать сейчас, что легко. Но мне нравиться эта система. Кроме «кубиков» в этой книжке есть упражнения для других «проблемных» частей тела. Подходит как для мужчин, так и для женщин.
Дерзайте «оковцы»!
Waschbrett_2010.wmv
[size=12pt][/size]
Для начала, что такое Waschbrett?
В переводе с немецкого – гладильная доска или кубики на пузе…
7-минутное чудо
Левин Шелдон
Более чем полвека медики-исследователи оставались далеки от истины, утверждая, что залежалые скопления жира на животе или бедрах невозможно одолеть с помощью диет и физических упражнений.
Поработав с тысячами пациентов, использовав самые свежие находки генетиков, доктор Левин предлагает Вам свой "план прорыва".
Эту книгу я знал давно, даже немного занимался по ней. Но как всегда…
А потом – «переклинило»…
Где то занимаюсь 2,5 месяца. Могу утверждать, что система доктора Левина РАБОТАЕТ!!!
Если учесть, что я совсем «молодой парнишка» - всего 62 годика и почти 3 месяца…..