• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал - «Око возрождения»

Осложнение заболеваний при выполнении ОВ

Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
4
Возраст
23
Занимаюсь ОВ 1,5 месяца и буквально пару дней назад начали побаливать почки, где то видел что на начальных этапах выполнения Ов возможны осложнение хронических заболеваний. Так ли это? У кого-нибудь было что-либо похожее? Поделитесь советом, а то не знаешь что делать или таблетки пить или дальше тренироваться не обращая внимания.
 
Когда начинаешь выполнять ОВ могут проявляться все твои "болячки".Рекомендую не бросать,а стараться проанализировать выполнение упражнений,все ли правильно выполняешь?Так же выполняй ОВ не торопясь,все надо делать с удовольствием ,без напряга,попробуй делать пока по 3 раза.Удачи.
 
Я на 15 "повторах застряла"... В основном из-за 2 РД. Стали болезненно тянуть мышцы живота в районе придаток(по женски здорова), я заменила 1 вариант выполнения на 2й.(поднятие ног в согнутых коленках) счас часть этого РД уже начала осторожно выполнять с поднятием прямых ног, боли пока не появляются. Делаю 15 повторов 3 неделю...когда сдвинусь с места....не знаю...