Решил создать пока еще одну тему, что-бы вы могли все-таки немного получше разобраться в том - нужна-ли вам данная тематика, цикл тем под общим названием "12 лепестков анахаты", кажется-ли она для вас жизненно-насущной или нет.
И уже по востребованности я буду либо продолжать эти темы, либо ограничимся...
12ЛА: одухотворяемо-честные мотивации
Первое что я пишу при описании сабжевой стратегии:
"Я" = МЫ = МОТИВАЦИИ
... для начала и этой формулы достаточно более чем...
Самопознание = мотивации познают самое себя...
При этом в случае подлинной эволюции самопознания мотивациями самое себя - они трансформируются...
... а в случае иллюзорного самопознания - остаются неизменны.
Что не обязательно плохо, потому что в случае неблагоприятного, негармоничного, но настоящего сдвига в самопознании - трансформация мотиваций может быть так-же...
... существуют мотивации честные, но бездуховные...
А существуют мотивации духовные (вдохновения )............ но..............
Человек, частное сознание - эдакий уникально-многомерный "клубок" тех и других мотиваций и при этом мотивации обоих типов -жизненно-необходимы!
P/S
Замечу к тому, что также наиболее ЖИЗНЕННЫЙ вариант, когда эти два типа мотиваций - честные и духовные... не просто сплетены в некий многомерный "клубок", а соединены в некое индивидуально-гармоничное ЕДИНСТВО..
... именно такое слияние обоих типов мотиваций и составляет жизненное "ядро" Ч.С. того или иного человека, суть и "стержень" его жизни....
При чем, если взять ситуацию как человек ПРИВЫЧНО-ЕСТЕСТВЕННО ощущает свои мотивации, то оказывается, что на самом деле, чаще всего, мы ошибочно принимаем за свой "жизненный стержень", свою подлинную суть - сугубо лишь честные мотивации...
Это так потому, что честные мотивации и производные от них ощущаются наиболее явно и сильно. Они составляют движущие силы наших наиболее плотных тел, особенно физического..
... и поэтому могут ошибочно восприниматься за свою подлинную сущность. Это становится причиной обездуховливания характера жизни некоторых людей, особенно тех, кому "повезло" наиболее удачно реализовывать свои честные мотивации. К примеру, социум и социальная реализация наиболее благоприятствует реализации именно честных мотиваций.
Честные мотивации, будучи более материально сильными, способны заглушать и замещать собой духовную сторону жизни человека.
Поэтому чрезмерно честный человек рискует стать бездуховным.
С другой стороны, духовные мотивации могут и вовсе никак не мотивировать, не обнаруживаться как какая-либо побудительная сила.
Особенно это так, когда человек пытается мотивировать себя какими-либо заимствованными из внешней культуры духовными идеями, которые на самом деле ему никак не созвучны.
Честными мотивациями, в отличие от духовных - пытаться мотивировать себя не надо... они действуют самостоятельно.
Чтобы ослабить гипноз своих честных мотиваций и обнаруживать недостающую часть себя и своей жизни, духовную сторону своей жизни - с давних времен практикуются самые разные, так называемые "духовные практики", механизмом которых является способ честного самообмана..
Лучшие из таких практик те, когда человек научается "честно самообманываться" только своими собственными душевными силами, без применения каких-либо веществ и т..п.
В социальной реализации так-же есть место подобным практикам, но традиционно в социуме они считаются второстепенными...
... к примеру, люди творческих профессий, художники, музыканты и т.п. - имеют возможность практиковать "честный самообман" в процессе своей профессиональной деятельности. Но если художник становится слишком социально-востребованным, знаменитым и высокооплачиваемым - возможность для данной практики ему перекрывается. Т.е. как Художник - он "умирает"... ну или мягче выражаясь "засыпает" как духовно-творческое начало..
....................
Данный алгоритм: "честный самообман" лежит в основе ЛЮБЫХ подлинно-настоящих духовных практик...
Всё что нужно научиться практику - это специфически самообманываться... но делать это честно! В первую очередь быть в своем самообмане честным - перед самим собой!
С помощью именно "честного самообмана" практикующий открывает "существование" одухотворенных качеств жизни...
Например, настоящие мастера живописи учат своих учеников "постановке видения", одной из задач которой является учить видеть окружающее НЕ тупо-в-лоб упираясь зрением, а как-бы "косвенным" зрением...
... собственно научение "косвенному" зрению и есть основная задача постановки художественного видения.
Без научения "честному самообману" художник не может стать Художником, а будет лишь ремесленником... "фотоаппаратом"...
Овладев "честному самообману"-же художник открывает одухотворенные качества окружающего и начинает видеть...... красоту окружающего мира.........
И уже по востребованности я буду либо продолжать эти темы, либо ограничимся...
12ЛА: одухотворяемо-честные мотивации
Первое что я пишу при описании сабжевой стратегии:
"Я" = МЫ = МОТИВАЦИИ
... для начала и этой формулы достаточно более чем...
Самопознание = мотивации познают самое себя...
При этом в случае подлинной эволюции самопознания мотивациями самое себя - они трансформируются...
... а в случае иллюзорного самопознания - остаются неизменны.
Что не обязательно плохо, потому что в случае неблагоприятного, негармоничного, но настоящего сдвига в самопознании - трансформация мотиваций может быть так-же...
... существуют мотивации честные, но бездуховные...
А существуют мотивации духовные (вдохновения )............ но..............
Человек, частное сознание - эдакий уникально-многомерный "клубок" тех и других мотиваций и при этом мотивации обоих типов -жизненно-необходимы!
P/S
Замечу к тому, что также наиболее ЖИЗНЕННЫЙ вариант, когда эти два типа мотиваций - честные и духовные... не просто сплетены в некий многомерный "клубок", а соединены в некое индивидуально-гармоничное ЕДИНСТВО..
... именно такое слияние обоих типов мотиваций и составляет жизненное "ядро" Ч.С. того или иного человека, суть и "стержень" его жизни....
При чем, если взять ситуацию как человек ПРИВЫЧНО-ЕСТЕСТВЕННО ощущает свои мотивации, то оказывается, что на самом деле, чаще всего, мы ошибочно принимаем за свой "жизненный стержень", свою подлинную суть - сугубо лишь честные мотивации...
Это так потому, что честные мотивации и производные от них ощущаются наиболее явно и сильно. Они составляют движущие силы наших наиболее плотных тел, особенно физического..
... и поэтому могут ошибочно восприниматься за свою подлинную сущность. Это становится причиной обездуховливания характера жизни некоторых людей, особенно тех, кому "повезло" наиболее удачно реализовывать свои честные мотивации. К примеру, социум и социальная реализация наиболее благоприятствует реализации именно честных мотиваций.
Честные мотивации, будучи более материально сильными, способны заглушать и замещать собой духовную сторону жизни человека.
Поэтому чрезмерно честный человек рискует стать бездуховным.
С другой стороны, духовные мотивации могут и вовсе никак не мотивировать, не обнаруживаться как какая-либо побудительная сила.
Особенно это так, когда человек пытается мотивировать себя какими-либо заимствованными из внешней культуры духовными идеями, которые на самом деле ему никак не созвучны.
Честными мотивациями, в отличие от духовных - пытаться мотивировать себя не надо... они действуют самостоятельно.
Чтобы ослабить гипноз своих честных мотиваций и обнаруживать недостающую часть себя и своей жизни, духовную сторону своей жизни - с давних времен практикуются самые разные, так называемые "духовные практики", механизмом которых является способ честного самообмана..
Лучшие из таких практик те, когда человек научается "честно самообманываться" только своими собственными душевными силами, без применения каких-либо веществ и т..п.
В социальной реализации так-же есть место подобным практикам, но традиционно в социуме они считаются второстепенными...
... к примеру, люди творческих профессий, художники, музыканты и т.п. - имеют возможность практиковать "честный самообман" в процессе своей профессиональной деятельности. Но если художник становится слишком социально-востребованным, знаменитым и высокооплачиваемым - возможность для данной практики ему перекрывается. Т.е. как Художник - он "умирает"... ну или мягче выражаясь "засыпает" как духовно-творческое начало..
....................
Данный алгоритм: "честный самообман" лежит в основе ЛЮБЫХ подлинно-настоящих духовных практик...
Всё что нужно научиться практику - это специфически самообманываться... но делать это честно! В первую очередь быть в своем самообмане честным - перед самим собой!
С помощью именно "честного самообмана" практикующий открывает "существование" одухотворенных качеств жизни...
Например, настоящие мастера живописи учат своих учеников "постановке видения", одной из задач которой является учить видеть окружающее НЕ тупо-в-лоб упираясь зрением, а как-бы "косвенным" зрением...
... собственно научение "косвенному" зрению и есть основная задача постановки художественного видения.
Без научения "честному самообману" художник не может стать Художником, а будет лишь ремесленником... "фотоаппаратом"...
Овладев "честному самообману"-же художник открывает одухотворенные качества окружающего и начинает видеть...... красоту окружающего мира.........
Последнее редактирование: