Приветствую участников форума!
Хочу с вами поделиться открытием, которое здесь осталось не замеченным и поэтому не осмысленным. В прошлом я практиковал Око около года или меньше, точно не помню. Я тогда общался с единомышленниками на форуме «Двое». Так как особого эффекта от практики я не почувствовал (мне сейчас 35), мой интерес угас и я бросил занятия. Тогда я научил маму упражнениям и она до сих пор вот уже 16 лет с 2004 года делает Око в варианте Келдера. Маме 69 лет, выглядит она хорошо для своего возраста. Если смотреть по фигуре, то лет 50 можно дать, на лицо 60, потому что есть морщины. Проблемы с давлением бывают, а в целом мама энерджайзер, много работает на даче, путешествует. Могу сказать точно, гимнастика Око ей помогла продлить активную жизнь и сохранять более менее здоровье. Однако чудо эффектов омоложения как у полковника в книге нет и не только у нее, а у всех кто практикует Око. Почему так? Я не думаю, что история ложна и что такого монастыря с такими практиками в Тибете нет, но сейчас понимаю что изложенная в книге гимнастика попсовый коммерческий продукт, адаптированный под массового читателя с сознательно недоговоренными упущениями, лишающими практику той силы, которую она может давать. Как я пришел к такому выводу? Я давно интересуюсь наследием эзотерика Самаэля Аун Веора, его книга «Совершенное супружество» поразила меня своей красотой, революционностью и в тоже время открыла глаза на эзотерические тайны смысл которых в мире видимо уже не знает никто, только если в каких-нибудь закрытых от порочного мира традициях. В одном из его трудов «Упражнения Ламасерии» он рассказывает о наших тибетских ритуалах. Интересно что он говорит, что читал книгу Келдера с историей о полковнике и он сам хорошо знает по прошлым жизням об этих ритуалах и знает место где они практикуются.
«Итак, я прочитал всё это в той публикации, которую мне прислали. Однако я лично знаю эту ламасерию — я там был. Это очень большое здание с огромными дворами. В одном внутреннем дворе работают мужчины, а в другом — инициатки. В этой ламасерии женщины–инициаты не только из Тибета, но и из Англии, Франции, Германии и других европейских стран.
Я знаю с античных времён все упражнения, которые там преподаются.»
Далее он пишет:
«Однако, несмотря на то, что там делают много разных упражнений, я не нашёл полного описания этих упражнений в вышеупомянутой публикации.»
Аун Веор дает 11 упражнений вместо 6, сами упражнения и их последовательность имеет существенное отличие от келдеровского варианта.
Но первые 10 (5) даже не суть важны, потому что они не более чем подготовка к 11 (6) в котором присходит главное – подъём до мозга, трансмутация сексуальной энергии. И вот тут сокрыт секрет. В книге Келдера есть намек на то, что его нужно делать когда возникает сексуальное желание и тогда энергия сублимируется, но вряд ли кто-то даже так его практикует. Все делают ритуалы один за одним 6 штук подряд вне зависимости есть это желание или нет. Кстати на счет ритуалов, их выполняют как гимнастику, механически как будто это фитнес. Веор подчеркивает что важная составляющая ритуалов – молитва Божественной Матери или Святому Духу с просьбой об исцелении или омоложении, что логично для монастыря.
Что касается 6 ритуала, сексуальное желание как проявляется? У мужчины это эрекция… Так вот Веор пишет однозначно – 6 ритуал делается в мягком варианте для женатых и в сильном для холостых. Как правильно делать 6 ритуал в сильном варианте?
Стоя руки на поясе мы вместе с полным выдохом опускаемся до касания прямыми руками колен и потом держа легкие пустыми делаем не напряжение в гениталиях, а массаж руками. Мужчины делают массаж простаты и полового органа до эрекции!!!!!, женщины массируют область яичников и половых органов до возбуждения. Все! В этом вся фишка. Нужно каждый раз опускаясь вниз механически вызывать сексуальное возбуждение, полную эрекцию и только тогда будет происходить трансмутация сексуальной энергии, которая и приводит к фантастическим результатам в лечении и омоложении. Один нюанс, Веор предострегает человека от того чтобы он превратился онаниста, поэтому в сознании не должно быть похоти, эротических фантазий, нужно концентрироваться на Святом Духе или Божественной матери.
Женатые по Веору практикуют мягкий вариант с массажем который не вызывает эрекцию, что по сути похоже на вариант с напряжением Келдера. Только женатые трансмутируют сексуальную энергию непосредственно во время секса, а не теряют семя через оргазм, что называется майтхуной в тантре, дао любви, кареццей. Иначе результаты будут равны нулю… Тантра хорошо описана Веором в «Совершенном супружестве» и я скажу так как он, эту тему не раскрывает во всей полноте и истине никто!
Когда я попробовал вариант ритуалов Веора, я сразу в первые же дни почувствовал необычные ощущения в теле и сознании, я просто честно ошеломлен эффектом и сейчас пишу под впечатлением! Меняется ощущение дыхания, появляется какой-то приятный запах в воздухе, тело наполняется энергией, блаженством, даже как будто гибче пластичнее становится.
По изложению Веора, его пониманию сути практики видно, что это не новодел, а мастер реально соображает о чем говорит. Я понимаю что за ним правда, поэтому мне интересно делать все ритуалы в его варианте. Кто ещё захочет, присоединяйтесь, будем вместе практиковать и делиться опытом!
Читайте книгу «Упражнения Ламасерии»: https://www.klex.ru/ka0
Хочу с вами поделиться открытием, которое здесь осталось не замеченным и поэтому не осмысленным. В прошлом я практиковал Око около года или меньше, точно не помню. Я тогда общался с единомышленниками на форуме «Двое». Так как особого эффекта от практики я не почувствовал (мне сейчас 35), мой интерес угас и я бросил занятия. Тогда я научил маму упражнениям и она до сих пор вот уже 16 лет с 2004 года делает Око в варианте Келдера. Маме 69 лет, выглядит она хорошо для своего возраста. Если смотреть по фигуре, то лет 50 можно дать, на лицо 60, потому что есть морщины. Проблемы с давлением бывают, а в целом мама энерджайзер, много работает на даче, путешествует. Могу сказать точно, гимнастика Око ей помогла продлить активную жизнь и сохранять более менее здоровье. Однако чудо эффектов омоложения как у полковника в книге нет и не только у нее, а у всех кто практикует Око. Почему так? Я не думаю, что история ложна и что такого монастыря с такими практиками в Тибете нет, но сейчас понимаю что изложенная в книге гимнастика попсовый коммерческий продукт, адаптированный под массового читателя с сознательно недоговоренными упущениями, лишающими практику той силы, которую она может давать. Как я пришел к такому выводу? Я давно интересуюсь наследием эзотерика Самаэля Аун Веора, его книга «Совершенное супружество» поразила меня своей красотой, революционностью и в тоже время открыла глаза на эзотерические тайны смысл которых в мире видимо уже не знает никто, только если в каких-нибудь закрытых от порочного мира традициях. В одном из его трудов «Упражнения Ламасерии» он рассказывает о наших тибетских ритуалах. Интересно что он говорит, что читал книгу Келдера с историей о полковнике и он сам хорошо знает по прошлым жизням об этих ритуалах и знает место где они практикуются.
«Итак, я прочитал всё это в той публикации, которую мне прислали. Однако я лично знаю эту ламасерию — я там был. Это очень большое здание с огромными дворами. В одном внутреннем дворе работают мужчины, а в другом — инициатки. В этой ламасерии женщины–инициаты не только из Тибета, но и из Англии, Франции, Германии и других европейских стран.
Я знаю с античных времён все упражнения, которые там преподаются.»
Далее он пишет:
«Однако, несмотря на то, что там делают много разных упражнений, я не нашёл полного описания этих упражнений в вышеупомянутой публикации.»
Аун Веор дает 11 упражнений вместо 6, сами упражнения и их последовательность имеет существенное отличие от келдеровского варианта.
Но первые 10 (5) даже не суть важны, потому что они не более чем подготовка к 11 (6) в котором присходит главное – подъём до мозга, трансмутация сексуальной энергии. И вот тут сокрыт секрет. В книге Келдера есть намек на то, что его нужно делать когда возникает сексуальное желание и тогда энергия сублимируется, но вряд ли кто-то даже так его практикует. Все делают ритуалы один за одним 6 штук подряд вне зависимости есть это желание или нет. Кстати на счет ритуалов, их выполняют как гимнастику, механически как будто это фитнес. Веор подчеркивает что важная составляющая ритуалов – молитва Божественной Матери или Святому Духу с просьбой об исцелении или омоложении, что логично для монастыря.
Что касается 6 ритуала, сексуальное желание как проявляется? У мужчины это эрекция… Так вот Веор пишет однозначно – 6 ритуал делается в мягком варианте для женатых и в сильном для холостых. Как правильно делать 6 ритуал в сильном варианте?
Стоя руки на поясе мы вместе с полным выдохом опускаемся до касания прямыми руками колен и потом держа легкие пустыми делаем не напряжение в гениталиях, а массаж руками. Мужчины делают массаж простаты и полового органа до эрекции!!!!!, женщины массируют область яичников и половых органов до возбуждения. Все! В этом вся фишка. Нужно каждый раз опускаясь вниз механически вызывать сексуальное возбуждение, полную эрекцию и только тогда будет происходить трансмутация сексуальной энергии, которая и приводит к фантастическим результатам в лечении и омоложении. Один нюанс, Веор предострегает человека от того чтобы он превратился онаниста, поэтому в сознании не должно быть похоти, эротических фантазий, нужно концентрироваться на Святом Духе или Божественной матери.
Женатые по Веору практикуют мягкий вариант с массажем который не вызывает эрекцию, что по сути похоже на вариант с напряжением Келдера. Только женатые трансмутируют сексуальную энергию непосредственно во время секса, а не теряют семя через оргазм, что называется майтхуной в тантре, дао любви, кареццей. Иначе результаты будут равны нулю… Тантра хорошо описана Веором в «Совершенном супружестве» и я скажу так как он, эту тему не раскрывает во всей полноте и истине никто!
Когда я попробовал вариант ритуалов Веора, я сразу в первые же дни почувствовал необычные ощущения в теле и сознании, я просто честно ошеломлен эффектом и сейчас пишу под впечатлением! Меняется ощущение дыхания, появляется какой-то приятный запах в воздухе, тело наполняется энергией, блаженством, даже как будто гибче пластичнее становится.
По изложению Веора, его пониманию сути практики видно, что это не новодел, а мастер реально соображает о чем говорит. Я понимаю что за ним правда, поэтому мне интересно делать все ритуалы в его варианте. Кто ещё захочет, присоединяйтесь, будем вместе практиковать и делиться опытом!
Читайте книгу «Упражнения Ламасерии»: https://www.klex.ru/ka0