• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал - «Око возрождения»

Око. Мысли Сдвгешника. Занимаюсь 10 лет

Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
7
Привет хорошие люди (всегда хочется в это верить)

То что у меня СДВГ я понял только во взрослом возрасте.
Мне стала интересна эта техника, как возможный способ решить эту проблему.
Как многие говорили (у меня похожие ощущения) , что упражнения "дают" энергию
Для себя понял - делал с утра - это дичь. То же самое что полкосяка мариванны.
Тело расслабляется и ему нужен сон, а мозг и разум - он начинает "вещать" и говорить .
Читал что кому-то помогает делать и с утра и вечером - на мой взгляд это такое....
Я иногда делаю упражнения, иногда возвращаюсь к 3.
Что к плюсам хочу сказать . Выносливость большой плюс. Мышцы по другому чувствуешь
Минус. С утра не соображаю. Я стараюсь делаеть упр. по крайней мере за 6 часов до работы. , сон после око - для меня работает.



Ваши мысли ? С уважением.
 
То что у меня СДВГ я понял только во взрослом возрасте.