Несколько месяцев назад я скачал с инета фильм режисера Ингмара Бергмана. Он тогда был еще жив...
Я редко смотрю художественные фильмы. Но этот мне понравился.
Я сделал анотацию фильма для своих знакомых в инете. Думаю, что вам тоже будет интересно...
Так как такие люди как Бергман не каждый день рождаются....
=========================
Сцены из супружеской жизни /scener ur ett aktenskap
Год 1974
Режиссер(ы) Ингмар Брегман / Ernst Ingmar Bergman
Продолжительность 167 мин
ОПИСАНИЕ ФИЛЬМА
Фильм состоит из шести "сцен", каждая из которых представляет собой фрагмент двадцатилетней совместной жизни Марианны и Йохана. Вначале подробно, шаг за шагом показано, как аборт, неверность и лицемерие постепенно приводят семью к разводу. Но развод неожиданно оказывается отличным поводом проявить друг другу понимание, сострадание, искренность - и вот уже чувства бывших супругов друг к другу вспыхивают с новой силой.
Этот фильм считается одной из самых глубоких историй любви в мировом кино. Бергман признавался, что "Сцены…" потребовали всего четыре месяца на съемки, но целую жизнь - на то, чтобы пережить их самому.
Награды:
"Лучший иностранный фильм" - Золотой Глобус, 1975
"Лучшая актриса" (Лив Ульман), "Лучший фильм", "Лучший сценарий" (Ингмар Бергман) - Нью-Йоркское общество кинокритиков (NYFCC Award), 1974
"Лучшая актриса" (Лив Ульман), "Лучший фильм", "Лучший сценарий" (Ингмар Бергман), "Лучшая роль второго плана" (Биби Андерсон) -Национальное общество кинокритиков США (NSFC Award), 1975
Сюжет: Что для нормального - нормального - человека, мужчины или женщины, полагающего себя в меру незаурядным, в меру свободным, в меру, может быть, талантливым, в меру самодостаточным, в меру - уверенным в себе и в своём будущем - что для такого человека семья? Не с точки зрения социального института, а с точки зрения личности, её развития и роста? С точки зрения индивидуума? Трамплин или якорь? Крылья за спиной или камень на шее? Суровая необходимость или всё-таки приятный подарок свыше? И что нужно пройти, чтобы получить ответы на эти вопросы? Почему ответы, которые мы даём себе, практически никогда не совпадают с реальностью? Почему психология людей такова, что понимание, казалось бы, тривиальных и простых вещей, в данном случае - семьи - для нас всегда, или почти всегда сопряжено со страданием, которое мы обязательно должны не только перенести сами, но и вовлечь в него близких и дорогих нам людей? Бергман, по моему мнению, - один из умнейших людей нашего времени, предлагает своё видение ответов. Выпущено: Швеция
Продолжительность: 2:43
Неглупый, выше среднего уровня швед за сорок, переживает кризис, который большинство из тех, кто возлагал большие надежды на жизнь, переживает перед старостью. Выражается это в том, что он оставляет жену и двух дочерей, чтобы уехать в Париж с 23-летней слависткой. Бергман с хирургической точностью препарирует конкретные обстоятельства данного случая - среди друзей по институту считался потенциальным гением, написал книгу стихов, которые подруга по институту теперь сочла посредственными, совершенно охренел от монотонности обязательных визитов к родителям своим и жены, работы, лучших друзей и т. д. и т. п. Ну да ладно, с ним все ясно. Вырвался на волю - но неизвестно на что напорется. По-крайней мере, решился на смелый шаг. Вряд ли он полностью не отдавал себе отчета, чем это все может обернуться. Но жене его, ничего не подозревавшей (друзья и знакомые, как водится, были в курсе), приходится гораздо хуже. Он уехал, а она осталась. Если бы Бергман закончил картину только этим, произведение уже было бы цельным, но на этом он не остановился. Он проводит этих людей через то, что можно назвать многолетним уроком, необходимым для того, чтобы они снова смогли быть вместе, хотя оба уже живут с другими. Дело в том, что вместе им было хорошо лишь изредка и ненадолго, так как психологическая и ментальная несовместимость, душевная инфантильность заставляли их мучить друг друга. Беда их в том, что они не глупы, но ум их ограничен и подчиняется обиде, амбициям и самомнению. И только годы и опыт страданий принесли им терпимость и понимание. Зрителя же практически Бергман проводит через целую жизнь, в которой каждый может найти что-то для себя.
Жаль только, что на чужом опыте и ошибках никто не может научиться.
Я ранее охарактеризовал Бергмана как препаратора. Это не совсем так. Несмотря на холодный блеск ума, стоит за всем этим, пожалуй, собственное горе, сострадание и мудрость.
=============================
Кто не смотрел - советую посмотреть...
Скачал песню какого то барда.
http://rapidshare.com/files/56090333/neosug.mp3.html
Я редко смотрю художественные фильмы. Но этот мне понравился.
Я сделал анотацию фильма для своих знакомых в инете. Думаю, что вам тоже будет интересно...
Так как такие люди как Бергман не каждый день рождаются....
=========================
Сцены из супружеской жизни /scener ur ett aktenskap
Год 1974
Режиссер(ы) Ингмар Брегман / Ernst Ingmar Bergman
Продолжительность 167 мин
ОПИСАНИЕ ФИЛЬМА
Фильм состоит из шести "сцен", каждая из которых представляет собой фрагмент двадцатилетней совместной жизни Марианны и Йохана. Вначале подробно, шаг за шагом показано, как аборт, неверность и лицемерие постепенно приводят семью к разводу. Но развод неожиданно оказывается отличным поводом проявить друг другу понимание, сострадание, искренность - и вот уже чувства бывших супругов друг к другу вспыхивают с новой силой.
Этот фильм считается одной из самых глубоких историй любви в мировом кино. Бергман признавался, что "Сцены…" потребовали всего четыре месяца на съемки, но целую жизнь - на то, чтобы пережить их самому.
Награды:
"Лучший иностранный фильм" - Золотой Глобус, 1975
"Лучшая актриса" (Лив Ульман), "Лучший фильм", "Лучший сценарий" (Ингмар Бергман) - Нью-Йоркское общество кинокритиков (NYFCC Award), 1974
"Лучшая актриса" (Лив Ульман), "Лучший фильм", "Лучший сценарий" (Ингмар Бергман), "Лучшая роль второго плана" (Биби Андерсон) -Национальное общество кинокритиков США (NSFC Award), 1975
Сюжет: Что для нормального - нормального - человека, мужчины или женщины, полагающего себя в меру незаурядным, в меру свободным, в меру, может быть, талантливым, в меру самодостаточным, в меру - уверенным в себе и в своём будущем - что для такого человека семья? Не с точки зрения социального института, а с точки зрения личности, её развития и роста? С точки зрения индивидуума? Трамплин или якорь? Крылья за спиной или камень на шее? Суровая необходимость или всё-таки приятный подарок свыше? И что нужно пройти, чтобы получить ответы на эти вопросы? Почему ответы, которые мы даём себе, практически никогда не совпадают с реальностью? Почему психология людей такова, что понимание, казалось бы, тривиальных и простых вещей, в данном случае - семьи - для нас всегда, или почти всегда сопряжено со страданием, которое мы обязательно должны не только перенести сами, но и вовлечь в него близких и дорогих нам людей? Бергман, по моему мнению, - один из умнейших людей нашего времени, предлагает своё видение ответов. Выпущено: Швеция
Продолжительность: 2:43
Неглупый, выше среднего уровня швед за сорок, переживает кризис, который большинство из тех, кто возлагал большие надежды на жизнь, переживает перед старостью. Выражается это в том, что он оставляет жену и двух дочерей, чтобы уехать в Париж с 23-летней слависткой. Бергман с хирургической точностью препарирует конкретные обстоятельства данного случая - среди друзей по институту считался потенциальным гением, написал книгу стихов, которые подруга по институту теперь сочла посредственными, совершенно охренел от монотонности обязательных визитов к родителям своим и жены, работы, лучших друзей и т. д. и т. п. Ну да ладно, с ним все ясно. Вырвался на волю - но неизвестно на что напорется. По-крайней мере, решился на смелый шаг. Вряд ли он полностью не отдавал себе отчета, чем это все может обернуться. Но жене его, ничего не подозревавшей (друзья и знакомые, как водится, были в курсе), приходится гораздо хуже. Он уехал, а она осталась. Если бы Бергман закончил картину только этим, произведение уже было бы цельным, но на этом он не остановился. Он проводит этих людей через то, что можно назвать многолетним уроком, необходимым для того, чтобы они снова смогли быть вместе, хотя оба уже живут с другими. Дело в том, что вместе им было хорошо лишь изредка и ненадолго, так как психологическая и ментальная несовместимость, душевная инфантильность заставляли их мучить друг друга. Беда их в том, что они не глупы, но ум их ограничен и подчиняется обиде, амбициям и самомнению. И только годы и опыт страданий принесли им терпимость и понимание. Зрителя же практически Бергман проводит через целую жизнь, в которой каждый может найти что-то для себя.
Жаль только, что на чужом опыте и ошибках никто не может научиться.
Я ранее охарактеризовал Бергмана как препаратора. Это не совсем так. Несмотря на холодный блеск ума, стоит за всем этим, пожалуй, собственное горе, сострадание и мудрость.
=============================
Кто не смотрел - советую посмотреть...
Скачал песню какого то барда.
http://rapidshare.com/files/56090333/neosug.mp3.html