Самая давнообещанная мной тема ...
... уже сообщал ...
в саентологии есть такое понятие "шкала тонов" ... эдакая шкала состояний сознания ... настроений если утрировать ...
так вот самая верхняя позиция в ней БОГ ... а следующая под ней ИГРА
фактически если "УВЕСЕЛЯТЬ ЖИЗНЬ" - когда богу грустно он играет
... а тепрь немного о том что отличает детей (сущьность находящуюся под давлением силы кундалини - строящей тело) от взрослых (существ с меньшим напором кундалини ... напор и так "уже не тот" т.к. тело построено напор уменьшается ... так этот напор вынужден ещё тормозится на косяках структур)
Различие простое до нЕльзя ...
ИГРА
дети относятся ко всему прежде всего как к ИГРЕ ... при чем не просто к ИГРЕ ... а к игре с динамично меняющимися правилами.
Фактически РАЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ ...
ребенок СТРЕМИТЬСЯ УЗНАВАТЬ НОВОЕ
взрослый СТРЕМИТЬСЯ СОХРАНИТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ
... понимаете о чем я?
ребенка отличает ... СТРАСТЬ К ЖИЗНИ ... ребенок не хочет спать он хочет играть
ребенок АКТИВНО ПОЗНАЕТ МИР
взрослый НАРОВИТ ОСТАНОВИТЬ СВОЁ РАЗВИТИЕ считая что уже всё знает
РЕБЕНОК БУДЕТ ПРОБОВАТЬ ИГРАТЬ даже тогда когда взрослый решит что ВСЁ УЖЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ...
... система знаний у ребенка только строиться ...
... система знаний взрослого "завершена"
САМ ПОДХОД К ЗНАНИЯМ ... разный
... уже сообщал ...
в саентологии есть такое понятие "шкала тонов" ... эдакая шкала состояний сознания ... настроений если утрировать ...
так вот самая верхняя позиция в ней БОГ ... а следующая под ней ИГРА
фактически если "УВЕСЕЛЯТЬ ЖИЗНЬ" - когда богу грустно он играет
... а тепрь немного о том что отличает детей (сущьность находящуюся под давлением силы кундалини - строящей тело) от взрослых (существ с меньшим напором кундалини ... напор и так "уже не тот" т.к. тело построено напор уменьшается ... так этот напор вынужден ещё тормозится на косяках структур)
Различие простое до нЕльзя ...
ИГРА
дети относятся ко всему прежде всего как к ИГРЕ ... при чем не просто к ИГРЕ ... а к игре с динамично меняющимися правилами.
Фактически РАЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ ...
ребенок СТРЕМИТЬСЯ УЗНАВАТЬ НОВОЕ
взрослый СТРЕМИТЬСЯ СОХРАНИТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ
... понимаете о чем я?
ребенка отличает ... СТРАСТЬ К ЖИЗНИ ... ребенок не хочет спать он хочет играть
ребенок АКТИВНО ПОЗНАЕТ МИР
взрослый НАРОВИТ ОСТАНОВИТЬ СВОЁ РАЗВИТИЕ считая что уже всё знает
РЕБЕНОК БУДЕТ ПРОБОВАТЬ ИГРАТЬ даже тогда когда взрослый решит что ВСЁ УЖЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ...
... система знаний у ребенка только строиться ...
... система знаний взрослого "завершена"
САМ ПОДХОД К ЗНАНИЯМ ... разный