• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал - «Око возрождения»

КАК ОКО ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ

Z

zeev1723

Гость
привет .я занимаюсь этими упражнениями уже 3 года до этого всю свою жизнь занимался спортом сейчас мне уже почти 40.параллельно с этими упражнениями я занимаюсь и в качалке и единоборствами но теперь о главном первые годы действительно было улучшение в самочувствии моральный и физический подъем .но недавно я решил увеличить с 21 упражнения до 27 так как от 21 небыло ожидаемого эффекта но на мое удивление я стал ужасно себя чувствовать сонливость головокружение и тд .поэтому когда увидел ваш сайт очень обрадовался .очень буду признателен если вы напишите свое мнения из личного опыта стоит ли вообще увеличивать упражнения больше 21 раза или нет .и еще люди которых я приобщил к теме поначалу как и я было улучшение а потом обвал и даже у одного обнаружили рак.буду ждать ваши отзывы с не терпением.спасибо всем и удачи . ;(