Добрый день!
Позвольте присоединиться к вашей замечательной компании. Долго думал, не будет ли нескромным начинать собственную тему в стиле "А вот он я!", но раз в этом разделе принято делиться первым опытом практики, то, наверное, все в порядке.
Мне 39 лет. Из болячек - разве что банальнейшая межпозвонковая грыжа поясничного отдела. В детстве перенес тяжелое нарушение обмена веществ и сопутствующее ожирение какой-то там степени, лет в 12 прошло. Различными практиками заинтересовался еще в школе, когда в руки попались номера журнала "Наука и жизнь" с циклом статей "Хатха-йога - что мы можем взять из нее?". Крайний десяток лет постоянно занимался чем-то "телесным" , в основном обычной физкультурой, но душа маялась "снами о чем-то большем" (с), особенно когда приятель, моряк торгового флота, вернулся из годичного рейса другим человеком. Сказал, что занимался по книжке Сидерского "Йога восьми кругов", и показал, как делать уддияна-бандху. Как я сейчас понимаю, это была стопроцентная "передача", в терминологии эзотериков. После этого отступать стало некуда, и все попытки продолжать "обычный" образ жизни (с алкоголем и пр. прелестями) начали получать всё более жесткий кармический откат. А когда меня шарахнула грыжа - а шарахнула она мама не горюй, я ходить не мог, - это уже был ультимативный вызов.
Полгода я прозанимался в йога-студии по методу Айенгара. Великолепный опыт, особенно по части "узнавания" собственного тела и выстраивания правильного с ним обращения. Но, поскольку в России (и вообще на Западе) хатха-йогой занимаются в основном женщины (что совершенно неправильно), студия во многом представляла собой этакий "дамский клуб по интересам", и в конце концов я ушел. Хотя моему инструктору Любе я чрезвычайно благодарен.
Упоминания об "Оке Возрождения" попадались мне много где, но саму книжку Келдера я прочел лишь в марте 2012 года (если верить данным скачанного файла). Мне понравилось, что "ритуалы" включают в себя формы базовых асан, но при этом делаются в динамике, что они просты для освоения и не занимают много времени. Я усмехнулся авансам насчет физического бессмертия, скептически прищурился на ограничения по 6-му ритуалу (хорошо знакомой мне уддияна-бандхе) и приступил...
Позвольте присоединиться к вашей замечательной компании. Долго думал, не будет ли нескромным начинать собственную тему в стиле "А вот он я!", но раз в этом разделе принято делиться первым опытом практики, то, наверное, все в порядке.
Мне 39 лет. Из болячек - разве что банальнейшая межпозвонковая грыжа поясничного отдела. В детстве перенес тяжелое нарушение обмена веществ и сопутствующее ожирение какой-то там степени, лет в 12 прошло. Различными практиками заинтересовался еще в школе, когда в руки попались номера журнала "Наука и жизнь" с циклом статей "Хатха-йога - что мы можем взять из нее?". Крайний десяток лет постоянно занимался чем-то "телесным" , в основном обычной физкультурой, но душа маялась "снами о чем-то большем" (с), особенно когда приятель, моряк торгового флота, вернулся из годичного рейса другим человеком. Сказал, что занимался по книжке Сидерского "Йога восьми кругов", и показал, как делать уддияна-бандху. Как я сейчас понимаю, это была стопроцентная "передача", в терминологии эзотериков. После этого отступать стало некуда, и все попытки продолжать "обычный" образ жизни (с алкоголем и пр. прелестями) начали получать всё более жесткий кармический откат. А когда меня шарахнула грыжа - а шарахнула она мама не горюй, я ходить не мог, - это уже был ультимативный вызов.
Полгода я прозанимался в йога-студии по методу Айенгара. Великолепный опыт, особенно по части "узнавания" собственного тела и выстраивания правильного с ним обращения. Но, поскольку в России (и вообще на Западе) хатха-йогой занимаются в основном женщины (что совершенно неправильно), студия во многом представляла собой этакий "дамский клуб по интересам", и в конце концов я ушел. Хотя моему инструктору Любе я чрезвычайно благодарен.
Упоминания об "Оке Возрождения" попадались мне много где, но саму книжку Келдера я прочел лишь в марте 2012 года (если верить данным скачанного файла). Мне понравилось, что "ритуалы" включают в себя формы базовых асан, но при этом делаются в динамике, что они просты для освоения и не занимают много времени. Я усмехнулся авансам насчет физического бессмертия, скептически прищурился на ограничения по 6-му ритуалу (хорошо знакомой мне уддияна-бандхе) и приступил...