• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал - «Око возрождения»

Занимаюсь примерно 15 лет.

Хочу поделиться своим опытом практики "Ока Откровения". Сейчас мне 50 лет. Начал заниматься около 15 лет назад, так как у меня были тогда проблемы со здоровьем: псориаз, лишний вес, гастрит, повышенное давление. До этого занимался йогой, бегал трусцой, Йога отнимала много времени, но эффекта от неё не наблюдалось, а от бега вообще заболели колени.
На этот форум я пришёл с форума о питье воды с солью. Много было восторженных отзывов и о питье воды и о "Оке" и это меня очень сильно мотивировало, за что я очень благодарен этим двум форумам. Я поверил в оба метода оздоровления и стал их дисциплинированно практиковать. За полгода я полностью решил все свои проблемы со здоровьем: похудел на 7 кг, забыл, что такое изжога, давление нормализовалось, от псориаза осталась только небольшая шероховатость на локтях, бросил пить алкоголь и курить. Я считал это чудом и надоедал всем своим родственникам и знакомым, агитируя их тоже заняться "Оком". К сожалению, даже видя на моём примере быстрые и поразительные результаты, никто не последовал моим советам.