никакой я её не вижу и видеть не хочу!!!! >
у МЕНЯ ЭТО СЛОВО В ГОЛОВЕ НЕ ЗВУЧИТ! Золотой возраст,так называют в Израиле людей 80-90лет.Моей маме 73 и про неё мне говорят,что она ещё совсем молодая.Жалеют и сочувствуют ей,т.к. проблемы у нее с ногами,ходит с палочкой.А на лицо она очень помолодела за последние 8 лет.
Я не вижу никакой разницы для себя между сейчас и через 20лет..
-Мемуары писать уже начала,если иметь в виду дневники. С их помощью слежу за изменениями в здоровье,за рационом питания, за влиянием сеансов голодания,ОВ ит.д.
-Проблемей привлекательной внешности,оздоровления и омоложения занимаюсь (не смейтесь)примерно с 12-14 лет,когда поняла,что врачи мне не помогут.
-Путешествую ежегодно по странам, переодически внутри страны.
-Время свободное и рабочее распределяю по собственному усмотрению.
-Работа моя больше напоминает мне увлекательное хобби, помощь людям,люблю красиво и качественно выполнять заказы.
-Нахожу время для благотворительной общественной работы.
-Учусь на курсе права в университете, занимаюсь постоянно самообразованием.
-В прошлом году начала осваивать комп.Пока пользуюсь стареньким,маломощным ,без излишеств.Так что тут я полный *чайник*.Зато есть перспектива...
-Постоянно улучшаю знания иврита,надеюсь выучить английский (в школе учила немецкий,тоже можно подучить),несколько месяцев учила арабский (пришлось оставить,и.к.группа развалилась) Короче ин.язы ---моя большая и необходимая проблема! Это бесконечный процесс.Для меня теперь и русский обновлять нужно. Многие ваши выражения бывают непонятными,почти интуитивно пытаюсь понять о чём речь...Сокращения разные там,сленг,присказки...По телевизору иногда такое говорят,раньше-то так только грузчики в порту выражались, а теперь интеллигентные люди запросто вворачивают..
-Мечтаю оставаться примером для моих подруг и детей. Показать на собственном примере,что здоровье и молодость так же естестванны в любом возрасте (хронологическом), как и ощущение счастья бытия.