Уважаемые коллеги,
Мне кажется, что ритуалы 2 и 5 являются зеркальным отражение друг друга и соответственно должны выполняться одинаково. Если внимательно посмотреть на ритуал номер 5-ть в его началной стадии при упоре прогнувшись ( опора под животом и ногами), а затем мысленно (условно) представить, что опора находится не под животом и ногами, а под спиной и икрами ног, то получается начальное положение ритуала номер 2, за исключением прогиба в спине. Далее, если посмотреть на заключительное положение тела в ритуале номер 2 и мысленно перевернуть его на 135 градусов, то получается заключительное положение ритуала номер 5-ть. Дыхание при этом, что ритуале 2 что ритуале 5 - одинаковое. Отсюда можно сделать два простых вывода. Первое - это то, что в ритуале номер 2 при подъеме ног носки нужно тянуть на себя, напрягая мышцы ног и второе то что в ритуале номер 2 нужна некая подставка так чтобы в начальном положении тоже был прогиб спины. Что скажут по этому поводу уважаемые коллеги?
Мне кажется, что ритуалы 2 и 5 являются зеркальным отражение друг друга и соответственно должны выполняться одинаково. Если внимательно посмотреть на ритуал номер 5-ть в его началной стадии при упоре прогнувшись ( опора под животом и ногами), а затем мысленно (условно) представить, что опора находится не под животом и ногами, а под спиной и икрами ног, то получается начальное положение ритуала номер 2, за исключением прогиба в спине. Далее, если посмотреть на заключительное положение тела в ритуале номер 2 и мысленно перевернуть его на 135 градусов, то получается заключительное положение ритуала номер 5-ть. Дыхание при этом, что ритуале 2 что ритуале 5 - одинаковое. Отсюда можно сделать два простых вывода. Первое - это то, что в ритуале номер 2 при подъеме ног носки нужно тянуть на себя, напрягая мышцы ног и второе то что в ритуале номер 2 нужна некая подставка так чтобы в начальном положении тоже был прогиб спины. Что скажут по этому поводу уважаемые коллеги?