Слово "пенсия" для меня – нечто вроде матерного ругательства. Не надо мне этой подачки от государства. Так что вопрос, чем мыслю заниматься на пенсии, отпадает. Я на нее просто не пойду. А что касается разного рода юбилеев, то лучше вымыть все вокзальные сортиры, чем сидеть по главе стола и выслушивать поздравления в свой адрес. Я день рождения несколько лет назад вообще отменил. За ненадобностью.
Как со здоровьем? Карточки в поликлинике нет. Из врачей навещаю лишь стоматолога, да и то ради переделок пломб советских времен.
Насчет одиночества не угадал; я женат, но мы с женой идем каждый своим путем развития и не мешаем друг другу. Ее не привлекает перспектива жить 300 лет в физическом теле. Что ж таков ее выбор.
Чем питаюсь? Мяса не ем, рыбы тоже. В основном, хлеб, морская капуста, каши, макароны. Люблю чай. Любил растворимый кофе, но после недавнего желудочного гриппа как отшибло. Последнюю сигарету выкурил в 15 лет; тогда же выпил последнюю рюмку вина. Любопытства к наркотикам не было вообще никакого.
То, что я написал о сексе, больше касается эстетического любования зрелым женским телом, а не разных интрижек. А то ведь общество наустанавливало стандартов. Смотреть в музее на "прославленные шедевры", допустим, Рубенса (или Кустодиева) – это прилично, а смотреть на дородную кассиршу в универсаме – сразу вспоминают "кто посмотрит на женщину с вожделением..." Но вожделение отнюдь не равнозначно желанию непременно трахнуться с этой кассиршей. Просто настроение поднимается; мир становится ярче, веселее. Думаю, женщины это поймут.
P.S. И не надо такую красивую женщину, как maaj, называть Майкой. Не ее это имя.
P.P.S Раньше котов любил еще больше. Но восемь лет назад жена пожалела "коробочного" котенка. Вытащили его с того света, и теперь эта черно-белая скотина в шесть утра начинает орать дурным голосом, требуя "кискаса".