• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал - «Око возрождения»

ДЛЯ чего вы практикуете?

Возможно, даже не понимая, какой дорогой идёшь, всё равно придёшь к себе. Ведь Земля - это шар ))

Но мне кажется, что полезно иметь цель выполнения ритуалов. Вернее осознавание куда ты идёшь сейчас

Плюс иметь подцели, каждая последующая из которых реально достижима относительно предыдущей
ManTrue link=topic=1513.msg27767#msg27767 date=1269135133 написал(а):
око будет давать вам ПОЛНЫЙ СПЕКТР СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ... в тех рамках которые вы себе сами установите И НЕМНОГО БОЛЬШЕ
Мантру, респект

При чем нужна не просто цель, в ПРАВИЛЬНАЯ цель,
Балу,
я хотел бы посоветовать тебе скорректировать своё движение
какова твоя сегодняшняя цель
Балу link=topic=1513.msg27733#msg27733 date=1269033785 написал(а):
не "ухудшаться" от сегодняшнего уровня.
таков результат
Балу link=topic=1513.msg27733#msg27733 date=1269033785 написал(а):
Сейчас- несколько месяцев по 21 повтору.Сдвигов нет.

Но что такое цель, без веры
Mireille link=topic=1513.msg27741#msg27741 date=1269077131 написал(а):
Я начала практиковать ОКО с конкретной целью - улучшить свое здоровье, и если в виде бонуса я получу еще и омоложение, то буду этому рада
Мне кажется, что иногда проблема в сомнениях
потому так важна
Mireille link=topic=1513.msg27741#msg27741 date=1269077131 написал(а):
конечно же вера в себя

Ригина,
Ригина link=topic=1513.msg27740#msg27740 date=1269074057 написал(а):
От начала выполнения этой практики здоровье улучшилось - это точно... :
Все остальное, как-будто тоже...
, чего не хватает тебе, что бы пойти дальше?


Лакшми,
это состояние внутренней радости, трепета какого-то, состояния "на ципочках" ?
тоже иногда "штырит", и понял, как удерживать "пойманное" состояние ))


Семицвветик,
а я полностью разделяю твое мнение ))
Семицветик link=topic=1513.msg27729#msg27729 date=1269029029 написал(а):
Будучи молодой и здоровой,легче совершенствоваться во всех отношениях.
А в вечную жизнь не верю. Как сказал Владимир Ильич, лучше меньше,да лучше.
главное видеть прогресс, тогда легче поверить в достижение


Полковник,
Это здорово, что у тебя есть такой якорь в твоей новой непрерывности.
Главное
осознавать, что манипулировать волей мы может всегда и вне зависимости
И забавно, когда направляешь на что-либо внимание - всё вокруг начинает "отвечать" тебе ))
(даже кажется что мир крутится вокруг меня))



А почему вы решили,
что всё описанное вы получите благодаря практике Око Возрождения?
Не думайте, что я против, мне просто интересно ваше мнение
И может вы имеете в в своем арсенале что-то еще?
 
Уже писал в каком-то посте , практикую Око как базу. Мое увлечение - самосовершенствование или делание себя, постоянно тренирую ум, душу и тело. Поэтому появилось радостное восприятие жизни. Око пришло позже. Если сказать, что Око помогает, не сказать ничего. Одно слово - основа. Первое время, когда была экзальтация от Ока, рассказывал, агитировал. Но потом это прошло. Не каждому это надо. А сейчас, как зубы почистить, вплел в свой распорядок и чувствую себя великолепно, Агитировать и тем более уговаривать, никого не буду. Часто упоминается понятие вера. А как вы думаете, что такое вера?
 
Правильно говорят: поспешишь - людей насмешишь ))
Я хотел поскорее ответить,
Потому что стал слишком вовлечен и озабочен
и забыл, что не принимал никаких обязательств, а следовательно что я свободен
Писать или не писать - мой свободный выбор.
И торопиться с ответом не надо,
чтобы не было пустозвонства и каши, как следствия потери контроля

Семицветик,
я разделяю твою точку зрения, но частично.

Считаю, что вера в большее может быть полезна.
Бессмертие, по-сути, - уровень просветления. Почему бы не принять его, как далекую цель?
Это хороший вызов!
И плоды он приносит по вере нашей ))
Если где-то там далеко - бессмертие, то какие награды(!), нам сулит продвижение по этому пути?

Вы только представьте, и поверьте!
Все наши цели.... и любые другие вполне достижимы!
Всё начинается с головы, имхо

Говоря утрированно: Око - качает энергетику, а следствие - оздоровление (и не только тела) и тренировка воли (чувствование намерения)
Просто надо помнить, что как и в обычной "качалке", мы начинаем с малых весов, постепенно, с наращиванием силы, наращиваем вес. И результаты использования воли (степени накачанности) растут по мере продвижения адепта в практике.

всего лишь удержать такое намерение... ;)
 
Отрывок из Е.П.Блаватской "Наука жизни":
=== Одним из таких философов сегодня безусловно является великий русский романист и реформатор, граф Лев Николаевич Толстой. Сколь близки его взгляды к эзотерическим и философским учениям высшей теософии мы увидим, внимательно ознакомившись с некоторыми фрагментами из лекции, почитанной им в Москве перед местным Психологическим обществом.

Обсуждая проблему жизни, граф просит свою аудиторию признать в качестве аргумента нечто невозможное. Он говорит:

"Допустим на одно мгновение, что все то, что стремится узнать о жизни современная наука, она уже узнала и знает это сегодня, что эта проблема стала столь же ясна, как день; теперь вполне очевидно, как органическая материя при помощи простой адаптации смогла произойти из неорганической материи; так же ясно, как природные силы могут быть преобразованы в чувства, волю, мысль, и что в конце концов все это известно не только городскому студенту, но также и каждому сельскому школяру.

Далее, мне известно, что такие-то и такие-то мысли и чувства происходят из таких-то и таких-то движений. Хорошо, но что же дальше? Могу ли я, или же нет, произвести такие движения и управлять ими ради того, чтобы вызвать в моем мозгу соответствующие мысли? Этот вопрос — чем являются те мысли и чувства, которые я создаю в самом себе и других людях, все еще остается не только нерешенным, но даже незатронутым.

И все же это именно тот самый вопрос, который является единственным фундаментальным вопросом главной идеи жизни.

Наука выбрала своим объектом некоторые проявления, сопровождающие жизнь, и, принимая2 часть за целое, назвала эти проявления интегральным целым всей жизни...

Этот вопрос, неотделимый от идеи жизни, состоит не в том, откуда жизнь, но почему человек должен жить именно этой жизнью: и лишь начиная с этого вопроса, можно надеяться на приближение к решению проблемы бытия.

Ответ на вопрос, "почему мы должны жить?", выглядит для человека столь простым, что он едва ли посчитает его заслуживающим внимания, если коснется его.

...Следует жить наилучшим образом, насколько это возможно, — вот и все. Это кажется на первый взгляд очень простым и всем известным, но это совсем не столь просто и известно, как можно себе вообразить...

Идея жизни вначале предстает перед человеком как наиболее простое и самоочевидное дело. Однако как только человек начинает поиски этой жизни в любом месте так называемого тела, он сразу же встречается с непреодолимыми трудностями. Жизнь находится не в волосах и не в ногтях; не в ногах и не в руках, которые могут быть ампутированы; она не в крови, не в сердце и не в мозге. Она повсюду и она нигде. Дело обстоит так: жизнь не может быть найдена ни в одном из мест своего пребывания. Затем человек начинает искать жизнь во времени; и опять-таки, это выглядит сперва очень простым делом... И все же опять, он начнет свою погоню не раньше, чем поймет, что дело здесь снова обстоит намного сложнее, чем он полагал. Я прожил уже пятьдесят восемь лет, так утверждает церковная запись о моем крещении. Но я знаю, что из этих пятидесяти восьми лет я проспал свыше двадцати. Как же тогда? прожил ли я эти годы, или же нет? Отнимите те месяцы, когда моя мать была беременна мною, а также те, которые я провел на руках моей няньки, — не назовете ли вы и это время также жизнью? Опять-таки, об оставшихся тридцати восьми годах я знаю, что добрую их половину я проспал, переезжая с место на место; таким образом, я не могу больше сказать в этом случае, жил ли я в течение этого времени, или нет. Я мог жить немного, и расти немного. И снова человек обнаруживает, что во времени, как и в теле, жизнь есть повсюду, и все же нигде. И теперь естественно возникает вопрос: откуда же тогда эта жизнь, которую я не могу нигде обнаружить? Теперь — хочу я узнать... Но так уж случается, что и в этом направлении то, что казалось мне сперва столь легким, кажется сегодня невозможным. Несомненно, я занимался поисками чего-то другого, а не моей жизни. Таким образом, раз мы должны были искать, где находится жизнь, — если вообще должны были это делать, — тогда нам следовало вести эти поиски не в пространстве и не во времени, не как поиски некой причины или следствия; нам следовало искать нечто распознаваемое внутри себя, совершенно отличное от пространства, времени и причинности.

Все, что остается нам в таком случае — это самопознание. Но как я распознаю жизнь в себе самом?

Вот как я познаю ее. Для начала я знаю о том, что живу; и что я живу, желая для себя всего, что хорошо, и хочу этого с тех пор, как я себя помню, и по сей день, и с утра до вечера. Все то, что живет вне меня самого, важно в моих глазах, но лишь в той степени, насколько оно способствует созданию того, что создает мое благосостояние. Вселенная важна на мой взгляд только потому, что она может принести мне удовлетворение.

Между тем, с этим моим знанием о моем существовании связано и кое-что еще. Я чувствую, что неотделимо от жизни и другое знание, тесно связанное с ней; а именно, что помимо меня самого, я окружен целым миром живых созданий, обладающих, как и я сам, тем же самым инстинктивным пониманием своих особенных жизней, и что все эти создания живут ради своих собственных целей, которые чужды мне; что эти создания не знают и не стремятся узнать ничего о моих претензиях на некую исключительную, особенную жизнь, и что все эти создания, чтобы достигнуть успеха в своих целях, готовы в любой момент уничтожить меня. Но это еще не все. Наблюдая умирание созданий, во всем похожих на меня, я также знаю, что и меня в том числе — это прекрасное МЕНЯ, единственное, в котором представлена жизнь — также ожидает скорое и неизбежное разрушение.

Все это выглядит так, как если бы в человеке было два "Я"; и они никогда не могли жить вместе в мире; как если бы они находились в вечной борьбе, и всегда пытались изгнать одно другое.

Одно "Я" говорит:

— Я одно живу, так как должно жить, все же остальное лишь кажется, что живет. Поэтому весь raison d'etre [смысл] вселенной состоит в том, чтобы было удобнее жить этому Я.

Другое "Я" отвечает:

— Вселенная существует вовсе не ради тебя, но для своих собственных задач и целей, и она мало озабочена тем, чтобы знать, счастливо ли ты или нет.

Жизнь после этого омрачается!

Одно "Я" говорит:

— Я хочу лишь удовлетворения всех моих желаний и потребностей, и именно для этого мне нужна вселенная.

Другое "Я" отвечает:

— Все животные живут лишь ради удовлетворения своих желаний и потребностей. Эти желания и потребности животных удовлетворяются за счет других животных и с ущербом для них; отсюда и бесконечная борьба между животными видами. Ты — животное, и потому ты должно бороться. И все же, сколь бы ни преуспело ты в своей борьбе, остальные борющиеся создания рано или поздно одержат над тобой верх.

Становится хуже! жизнь наполняется кошмаром...

Но самое ужасное то, что одно "Я" говорит:

— Я хочу жить, жить всегда.

А другое "Я" на это отвечает:

— Вне всякого сомнения, ты можешь умереть через несколько минут, как умрут также и все те, кого ты любишь, ибо и ты, и они — все вы претерпеваете разрушение с каждым движением ваших жизней, приближая таким образом все ближе страдания, смерть, все то, что ты так ненавидишь и чего боишься больше, чем чего бы то ни было.

Хуже уже некуда...

Изменить такое состояние невозможно... Можно не двигаться, не спать, не есть, даже не дышать, но никто не может не думать. Я думаю, и эта мысль, моя мысль, отравляет жизнь мне, как некой личности, на каждом шагу.

Человек может начать сознательную жизнь не раньше, чем это сознание станет повторять ему непрестанно, без передышки, снова и снова, одну и ту же вещь.

— Жить той жизнью, которую я вижу и чувствую в своем прошлом, жизнью, которую ведут животные и многие люди, жить таким образом, благодаря которому ты стал тем, кто ты есть сейчас, — дальше невозможно. Если бы ты попытался сделать это, ты никогда бы не смог избежать борьбы со всем миром созданий, которые живут также, как и ты — ради своих личных целей; и в дальнейшем эти создания неизбежно убьют тебя...

И с этим ничего не поделаешь. Остается лишь одно, и это всегда приходится делать тому, кто, начиная жить, переносит свои цели вовне самого себя и стремится достигнуть их... Но сколь бы далеко не поместил он их от своей личности, как только его ум проясняется, никакая из этих целей не сможет его удовлетворить.

Бисмарк, объединивший Германию и ныне правящий в Европе (если в его уме есть хоть какое-то понимание последствий его деятельности), должен понимать — как понимает его личный повар, приготавливающий обед, который будет с аппетитом съеден в урочный час — то же самое неразрешенное противоречие между суетностью, тщеславием и глупостью всего того, что он сделал, и вечностью и разумностью того, что существует всегда. Если они лишь взглянут на это, оба они увидят это с одинаковой ясностью; во-первых, что сохранение в неприкосновенности обеда князя Бисмарка, так же как и могущественной Германии, происходит единственно по следующим причинам: первого — благодаря полиции, а второго — благодаря армии; и лишь до тех пор, пока над ними обоими сохраняется тщательный надзор. Потому что есть голодные люди, которые охотно съели бы этот обед, и народы, которые с радостью стали бы столь же могущественны, как Германия. Во-вторых, что ни обед князя Бисмарка, ни мощь Германской империи, не только не соответствуют целям и назначению универсальной жизни, но что они находятся в вопиющем противоречии с ними. И в-третьих, что как тот, кто варит обед, так и мощь Германии, очень скоро умрут, и что так же скоро исчезнут и обед, и Германия. И сохранится одна лишь вселенная, которая никогда не уделяла ни одной мысли ни обеду, ни Германии, и в наименьшей степени думала о тех, кто "сварил" их.

Как только интеллектуальное состояние человека возрастает, он приходит к идее о том, что никакое счастье, связанное с его индивидуальностью, не является достижением, но есть лишь необходимость. Индивидуальность — это лишь то начальное состояние, с которого начинается жизнь, и конечный предел жизни...

Меня могут спросить: где же тогда начинается жизнь, и где ее конец? Где кончается ночь, и где начинается день? Где на морском берегу кончаются владения моря, и где начинаются владения суши?

Есть день, и есть ночь; есть суша, и есть море; есть жизнь, и есть отсутствие жизни.

Наша жизнь, как только мы начинаем осознавать ее, — это подобное маятнику движение между двумя крайностями.

Одна крайность — это некое абсолютное безразличие к жизни бесконечной вселенной, энергия, направленная только на удовлетворение потребностей своей собственной индивидуальности.

Другая крайность — это полный отказ от этой индивидуальности, величайшая забота о жизни бесконечной вселенной, в полном согласии с ней, перенос всех наших желаний и доброй воли с себя самого на эту бесконечную вселенную и все создания, которые находятся вокруг нас.3

Чем ближе к первой крайности, тем меньше жизни и счастья, чем ближе ко второй — тем больше жизни и счастья. Поэтому человек все время движется от одной цели к другой, то есть, он живет. ЭТО ДВИЖЕНИЕ И ЕСТЬ САМА ЖИЗНЬ.

И когда я говорю о жизни, знайте, что представление о ней неразрывно связано в моей концепции с идеей сознательной жизни. Мне, как и любому другому человеку, неизвестна никакая иная жизнь, кроме сознательной.

Мы называем жизнью — жизнь животных, органическую жизнь. Но это вовсе не жизнь, а лишь определенное состояние или условие жизни, проявляющейся для нас.

Но что же такое это сознание или разум, необходимость которого исключает индивидуальность и переносит энергию человека вовне и в то состояние, которое считается нами блаженным состоянием любви?

Что такое сознательный разум? Чему бы не могли мы дать определение, мы должны определить это нашим сознательным разумом. Следовательно, чем же мы будем определять разум?..

Если мы должны давать определение всему нашим разумом, из этого следует, что сознательный разум не может быть определен. И все же все мы не только знаем его, но это единственное, что дано нам знать несомненно...

Это тот же самый закон, как закон жизни всего органического, животного и растительного мира, с той лишь разницей, что мы видим осуществление разумного закона в жизни растения. Но закона сознательного разума, которому мы подчиняемся, как и дерево подчинено своему закону, мы не видим, но исполняем его...

Мы определили, что жизнь — это то, чем наша собственная жизнь не является. Именно здесь глубоко зарыт корень ошибки. Вместо изучения той жизни, которую мы осознаем внутри себя, безусловно и несомненно, — поскольку мы не можем знать ни о чем больше, — чтобы обдумать ее, мы наблюдаем то, что лишено наиболее важного фактора и способности нашей жизни, а именно, разумного сознания. Поступая таким образом, мы ведем себя как человек, который пытается изучить предмет по той тени или отражению, которое он отбрасывает.

Если нам известно, что частицы вещества подчиняются во время своего преобразования деятельности организма, мы знаем об этом не потому, что мы наблюдали или изучали это, но просто потому, что мы обладаем неким сходным организмом, объединенным с нами, а именно, нашим животным организмом, который столь хорошо нам известен как материя нашей жизни; то есть, тот, именем которого мы называемся, чтобы работать и управлять, подчиняя его закону разума... Человек утрачивает веру в жизнь и переходит от этой жизни к другой, которая жизнью не является, не раньше, чем он станет несчастным и увидит смерть... Человек, который воспринимает жизнь такой, какой он находит ее в своем сознании, не знает ни страдания, ни смерти: ибо вся радость в жизни для него состоит в подчинении его животного начала закону разума, и сделать это не только в его власти, но это неизбежно происходит в нем. Мы знаем о смерти частиц в животном существе. Мы знаем о смерти животных и человека, как некоего животного; но нам неизвестно о смерти сознающего разума, и мы не можем ничего об этом знать именно потому, что сознательный разум — это сама жизнь. А Жизнь никогда не будет Смертью...

Животные ведут счастливую жизнь, не видя смерти и не зная о ней, и умирают, не осознавая этого. Почему же тогда человек получил дар видеть и знать ее, и почему смерть столь ужасна для него, что поистине мучает его душу, часто заставляя его покончить с собой из-за ужасного страха смерти? Почему так происходит? Потому что человек, который видит смерть, это больной человек, тот, кто нарушил закон своей жизни и более не ведет сознательного существования. Он сам стал животным, животным, которое к тому же нарушило закон жизни.

Жизнь человека — это стремление к счастью, и то, к чему он стремится, дается ему. Свет, возникший в душе человека, — это счастье и жизнь, и этот свет никогда не сможет стать тьмой, так как существует — истинно, для человека существует — лишь этот единственный свет, который горит в его душе."

Мы перевели [с русского на английский] этот достаточно обширный фрагмент из конспекта превосходной лекции графа Толстого, потому что его слова звучат как некое эхо самых тонких учений универсальной этики истинной теософии. Его определение жизни, — которой в абстрактном и конкретном смысле должен следовать каждый искренний теософ, в соответствии и в меру своих естественных способностей, — это краткое обобщение и альфа и омега практической психической, если не духовной, жизни. В лекции есть такие фразы, которые покажутся среднему теософу чересчур туманными и, быть может, несовершенными. Однако он не найдет в ней ни одного предложения, на которое мог бы возразить даже самый требовательный практический оккультист. Ее можно назвать трактатом по алхимии души. Ибо этот "единственный" свет в человеке, который горит вечно и никогда не сможет стать тьмой по своей внутренней, присущей ему природе, хотя "животная природа" вовне нас может оставаться слепой по отношению к нему, — это тот "свет", о котором были написаны обширные тома неоплатониками Александрийской школы, а после них, розенкрейцерами и, в особенности, алхимиками, хотя и по сей день подлинный смысл их писаний является глубокой тайной для большинства людей. ===

Человеку, стремящемуся к духовности, необходимо очень четко, глубоко и
честно перед самим собой, т.е. без дорисовок и самообольщений,
составить себе картину того, чем он живет но сегодняшнем своем уровне,
какая жизнь и сколько занимает его времени и на что уходит большая часть
его энергии. Увидев эту картину, какова она есть на самом деле, человек, который действительно решил изменить эту картину в направлении духовной эволюции своей души в настоящем воплощении, должен запастись огромным терпением для работы на долгие годы.
Вот как-то так... :D картина меняется медленно... гладко только на бумаге, в жизни больше все овраги... :(
 
скользи, сколько времени ты практикуешь Око? Год-максимум второй, наверно.И за это время ты уверовал в бессмертие? На основании каких фактов? Человек смертен.. Одни живут дольше, другие меньше, но жизнь заканчивается смертью. Это аксиома. Я поверила в то , что Око поможет прожить жизнь качественнее, здоровее, лучше выглядя (для женщины это дорогого стоит). Факты, приводимые на форуме, впечатляют,обнадёживают. А где бессмертные?Кто их видел?Кто ссылается хоть на одного из них? Кстати, давайте проведём опрос, кто верит в бессмертие.И узнаем мнение оковцев на эту тему.
 
"главное видеть прогресс, тогда легче поверить в достижение"
Скользи,так ведь об этом и речь.Мне б только зацепиться :D
 
shura link=topic=1513.msg27722#msg27722 date=1269018246 написал(а):
а что давать то будут? огласите весь список пожалуйста!
Браво, shura, :yahoo: :-X :yahoo: - вот в этом вся человеческая суть: ХОЧУ!
Хочу здоровья, долголетия, омоложения, уверенности, бессмертия.
А что взамен? Что мы готовы отдавать? Может задумаемся?

А счетчик щелк! да щелк!, ведь все-равно, в конце пути придется рассчитаться...
 
А мне кажется, что человек, "достигший бессмертия", должен был бы настолько сильно измениться, что, вероятно, и человеком его можно было бы назвать с очень большой натяжкой. Совершенно должна измениться система ценностей.
Бессмертие - вечность.
Чем ее заполнить?
Как ответить на это, находясь в обычном "человеческом" состоянии?
 
С практикой Око Возрождения я знаком совсем недавно,
а практикую и того меньше - чуть больше года.
Но значит ли это, что я неофит?

Впрочем, возможно, что я заигрался и выставил себя...
Не принимайте меня всерьез ))
У каждого своя Реальность.

Семицветик, хочется считать, что фишка с бессмертием - просто разводка, уловка для легковерных, чтоб слаще приз казался - почему нет? И так для тебя возможно и будет
Я же выбираю считать, что возможно мы бессмертные существа изначально. но узнаю я об этом наверняка только после окончания своего физического существования

И та и другая точка зрения имеют право быть. Это всего лишь игра ))
Важно не наше ментальное предстваление о чем-либо,
а применение правила - чем выше цель - тем дальше влезешь -

Если в твоей реальности тема с бессмертием недостижима - не имеет смысла себя заставлять и уговаривать. Делай с тем намерением, какое тебе ближе. И, желательно, допускай, что Мир бесконечно сложнее наших представлений ))

Даже если цель расплывчата, иллюзорна или вовсе не осязаема - даже в этом случае все не так уж и плохо. Можно идти и на ощупь (просто немного сложнее, имхо).
Цель рано или поздно проявиться в сознании, по мере получения результатов.

Балу, хочешь видеть прогресс? Сомнения все могут разрушить.
Для получения желаемого нужно культивировать чувство, что ты с каждым днем приближаешься к задуманному.
И речь не только об Око ))
 
Red,
прошу тебя высказать свои мысли относительно неминуемой расплаты,
было бы интересно пообщаться
 
Я тоже верю в бессмертие и именно в вере все и заключается." По вере вашей и будет вам ...." Все зависит на сколько сильно веришь. Я бессмертна только как это узнают те кто не верит?
 
скользи link=topic=1513.msg27853#msg27853 date=1269330343 написал(а):
Red,
прошу тебя высказать свои мысли относительно неминуемой расплаты,
было бы интересно пообщаться
Так я ж не против, только не люблю порядок нарушать
Тема наз "ДЛЯ чего вы практикуете?" - а мы опять оффтопим

Дальнейшее обсуждение правильней перенести в эту ветку: http://okorites.ru/index.php/topic,506.0.html
Хотя, если ее внимательно перечитать, то там уже много ответов на мн.. вопросы.
 
скользи link=topic=1513.msg27711#msg27711 date=1268989068 написал(а):
tata,
а ты бы хотела соскочить? и почему?
от твоего ответа зависит, нужно ли тебе забивать этим голову ))
Из-за некоторых проблем компом не могла раньше ответить на этот вопрос.
Отвечаю сейчас:

Нет. "Соскочить" не хочу.
Но очень бы хотела вернуть себе тот настрой с каким я его делала в первые полтора года.
Тогда я ложилась спать с радостным ожиданием утра.
А утром счастливо открывала глаза в предкушении выполнения ритуалов.
Даже предтавить себе не могла ни одного дня перерыва.
Выполняла их в любое время года на свежем воздухе, очень рано на рассвете и даже заграничные поездки этому не мешали.

Вспоминаю и сама себе завидую.
 
Полковник link=topic=1513.msg27867#msg27867 date=1269354960 написал(а):
Очень интересно, а на что опирается ваша вера?
на МОЮ ВЕРУ,но на зуб это не попробуешь:)
 
Селена, всякая вера на что-то опирается, поэтому и задал свой вопрос. А если у веры нет опоры или она (опора) слабенькая, придет время и ее ветром сдует.
 
Полковник link=topic=1513.msg27944#msg27944 date=1269880645 написал(а):
Селена, всякая вера на что-то опирается, поэтому и задал свой вопрос. А если у веры нет опоры или она (опора) слабенькая, придет время и ее ветром сдует.
Опирается она опирается на интуицию,но для мужчин это не аргумент.Потому,что мужчина и женщина не совсем одинаково воспринимают мир.
 
AlexN link=topic=1513.msg27954#msg27954 date=1269919035 написал(а):
Интуиция это мы и есть.
Просто социальное эго очень многое заслоняет от понимания.
Наконец то в моей жизни начинают встречаться люди,понимающие меня. Это хороший знак,похоже ,что перехожу на новый этап жизни,а до этого было одиноко.
 
tata
я конечно не знаток человеческих душ и могу лишь предполагать, исходя только из собственного опыта (не только практики Ока)
Перерыв в практике даже на несколько дней чреват, тем что кроме всего прочего,
сужаются энергоканалы и энергии потребить мы может меньше (это только способ говорить, можно выразить мысль и иначе, напрмер, уменьшается "скорость вращения вихрей" и пр.).
Когда мы пытаемся опять начать, мы сталкиваемся с тем, что чувствуем сложность выхода на планируемое кол-во повторов. Мы упорно продолжаем, что ведет лишь к апатии и нежелании продолжать.
Постепенно мы начинаем выполнять Ритуал с неохотой
и пропуски становятся чаще

Нужно вернуться назад, но прежде определись свою мотивацию:
Ты не хочешь соскочить,
а почему? Зачем тебе это надо? ))

Red
мог бы ты кратко раскрыть смысл своего поста № 56,
если по теме конечно ))
думаю, ничего если несколько офтоп - мы текущие существа и иногда для ясности важно смотреть иные грани,
в конце концов, наш разговор проходит в разделе разговоров без правил ))

Полковник, а разве может быть намерение без веры? ;)


Что касается интуиции - ну куда ж без неё! ))
И мне кажется, что степень восприимчивости зависит не от пола, а от "готовности" чела прислушиваться
 
Зачем, от чего, почему, и для чего я практикую ОВ я уже ответила.
Кто захотел, тот понял. ;)

А сейчас с радостью сообщаю, что начала практику заново, с чистого листа.
Прямь с трёх повторов пяти ритуалов (без шестого).
На вторые-третие сутки возобновились ощущения той радости от выполнения практики, что были в первые дни начала практики три года назад.
На четвёртые сутки мышцы лица и тела вошли в тонус периода полугода-года практики ОВ.
Опять начала получать комплементы и слова типа "ну ты ещё молодая".
Так же ложась спать с удовольствием предвкушаю утреннее выполнение ритуалов.

Так что я вернула себе "потерянный рай". :huh:
А тело выполняет всё с учётом разработок первых полутора лет и того, что сумело раскрыться в нём и заработать в период полутора лет переодического выполнения ОВ и энергетичеких непостоянств.

Так что мои периоды многочисленных и довольно длительных перерывов не прошли даром и принесли пользу. :yahoo:
Просто я не испугалась и не паниковала. :)

ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ. :p
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. :hi:
ПРОДОЛЖАЕТСЯ МОЯ ДРУЖБА С ОКОМ. :love:
 
тата,
ответ "зачем" нужен не мне. Если для себя ты на него ответила - очень рад за тебя.
В теме же написал для того, чтоб было понятно, как важна путеводная нить (цель / ответ на вопрос "для чего")
и как сложно, если её нет

tata link=topic=1513.msg27971#msg27971 date=1269948536 написал(а):
Так что мои периоды многочисленных и довольно длительных перерывов не прошли даром и принесли пользу.
Пользу? Если достаточно сил вылезти из того болота в которм оказалась, тогда да... А если и дальше пребывать в иллюзиях? ;)
 
:bravo:
AlexN link=topic=1513.msg27989#msg27989 date=1269973417 написал(а):
Все мы пребываем в иллюзиях.
Причём каждый в своих.
:beer: Совершенно согласна, у каждого свои иллюзии и понимание их ценности.