Отрывок из книги Куренкова С.П. «Человек – разумный?»
Мастопатия, или – рак молочной железы, имеет четыре основные стадии развития:
Первая – когда опухоль в виде уплотнения прощупывается, но при сжатии не вызывает болевых ощущений. Если врач говорит вам, что это «не страшно, так как опухоль доброкачественная», но у вас в голове есть мозги и вы хотите выжить, то бегите от этого врача как можно быстрее. «Доброкачественность» опухоли обусловлена лишь тем, что иммунитет пока ещё сдерживает рост колонии паразитов, из которых она состоит. Мелатонина у вас – гарантированно менее 20%, а гормональный баланс однозначно нарушен. Если вы – типичная бестолковая женщина, традиционно привыкшая доверять свою жизнь некомпетентным специалистам, то вскоре вас ожидает стадия
Вторая – когда уплотнение при сжатии уже болит. Если опухоль не трогать, то болевых ощущений нет, но это может успокоить только самоубийц. Если вы не предпримете срочных мер по правильному лечению, вас ждет стадия
Третья – когда опухоль болит уже сама по себе, безо всяких прикосновений. На этом этапе вам могут предложить либо химиотерапию, либо облучение. Пора открыть вам глаза: ваша опухоль состоит в основном из колонии живых трихомонад (флагеллата вагинальная), добравшихся по кровотоку до молочной железы. Паразит трихомонада выдерживает облучение более 7000 грей, а так как вас облучают дозой минимум в 100 раз меньше, такое «щекотание» только заставляет трихомонад разбежаться по кровотоку в более благоприятные для них участки вашего тела. Это называется – метастазирование. Точно так же действуют препараты, используемые при химиотерапии. Опухоль у вас действительно уменьшится, но то, что метастазы вам гарантированы, ваш врач вам в жизни не скажет, потому что он даже под пыткой не в силах объяснить, что такое раковая опухоль. Поэтому врачи-онкологи сами умирают от рака: умели бы, понимали бы – давно бы вылечились. А пока они подталкивают вас к могиле с самыми умными выражениями на лицах. А вы – верите и умираете раньше времени, да еще и деньги платите за то, что вас убивают.
Четвертая стадия – операция, если нет противопоказаний, либо – смерть, если врачи видят, что вы операцию не перенесете. В последнем случае, если все-таки желание выжить еще теплится, обращайтесь за помощью: ТЕРАПИЯ ОТЧАЯНИЯ как раз создана и для неграмотных, доведших себя до крайнего состояния, но в последний момент почему-то передумавших умирать бездарно, по глупости. Понятное дело, стоимость лечения существенно возрастает с каждой стадией заболевания. Поэтому читайте и делайте выводы.
Онкологи повадились рекомендовать онкобольным женщинам гормональные препараты, причем – синтетические. Откроем истину: синтетический эстроген вызывает рак молочной железы. А синтетический прогестерон – пролиферацию (прорастание в соседние ткани) опухоли. Пройдитесь по женщинам-врачам, онкологам и гинекологам: кому из них помогли синтетические гормональные препараты? Сколько их умерло? Не убеждает? Тогда эти строки – не для вас, вы обречены на бездарную смерть из-за неумения воспринимать информацию, заставляющую думать и делать выводы из прочитанного. Назовите хоть одну женщину, у которой препарат «эстрадиол» не вызвал рак шейки матки... А ведь все так просто: о том, что у неё эрозия шейки матки, женщина узнает случайно, уже будучи на кресле, потому что болевых ощущений не было. А трихомонады размножаются делением минимум надвое каждые 3,5 (три с половиной) часа. Какой потенциал должен быть у иммунитета, чтобы не только сдерживать, но и уничтожать паразитов?
В принципе, крем, содержащий дегидроэпиандростерон, адресно женский, но так как он является прогормоном, то и у мужчин он может вызвать лишь положительные сдвиги: уж морщины точно уберет за считанные дни, а дальше – как и положено, будет способствовать улучшению репродуктивных функций. Дегидроэпиандростерон однозначно помогает при лечении сердечнососудистых заболеваний, ожирения, диабета, артритов и артрозов, системной красной волчанки, синдрома хронической усталости. При остеопорозе способствует процессу восстановления костной ткани. (Если мануальный терапевт хочет сделать себе имя, пусть учтет эту информацию). Если нужен результат при лечении онкозаболеваний у женщин, без дегидроэпиандростерона не обойтись никак. А если вам нужно обязательно угробить женщину «естественной болезнью» – пичкайте её препаратами, содержащими эстроген, и ей не убежать от «судьбы». Что, решили, что я вас обучаю нехорошему? Отнюдь – я просто рассекречиваю, чем гинекологи убивают женщин репродуктивного возраста с незначительными, легко корректируемыми нарушениями. Вы ведь выполняете эти дурацкие предписания, никуда не жалуясь?
Работая в паре, мелатонин и дегидроэпиандростерон на фоне запитывающей терапии дают шокирующие самих медиков результаты: снижается физиологический возраст вплоть до случаев восстановления «лунного» цикла у тех, кому за 60. «Новая пора молодости» женщину-врача почему-то больше пугает, чем радует, так как её этому не учили. Она в полной растерянности. Хотя и фигура, и состояние кожи, и отступление седины должны вызывать чувство удовлетворения, почему-то такие помолодевшие пациентки-медики задают один и тот же вопрос: «А надолго это? Может, это только временно?». Естественно, временно: через каких-нибудь 10-15 лет она опять вернется в свой сегодняшний паспортный возраст. Чудес ведь не бывает, бывает только коррекция в лучшую сторону, если знаешь, как.
Вы не представляете, как тяжело общаться с врачами-ортодоксами на темы, в которых они полные профаны, и как радостно встретить тяжело больного врача, который знает, что его собственных знаний в борьбе с болезнью не хватает, и он готов рискнуть, так как хочет выжить. С такими врачами я общаюсь вежливо: они не раздражают отрицанием того, в чем совершенно не разбираются.
Надеюсь, что после прочтения вами этой книги до конца, мне доведётся чаще общаться с единомышленниками, а не противниками. Идеальный вариант: взять книги химика Тамары Яковлевны Свищёвой, не прочитанные только ленивыми и ко всему безразличными, переварить прочитанное, осознать, что (второй раз за 70 лет) более важного открытия в онкологии сделать просто нельзя, и начать ревизию программ мединститутов: а то учат долго, много, а выпускают – единицы действительно специалистов, да ещё хирургов хороших. Лучше бы – грамотных в онкологии, конечно…