Daladno link=topic=1679.msg22614#msg22614 date=1258648181 написал(а):
...
Я не говорил про сидячую работу...
Я работаю стоя уже 5 лет. Как в старые времена за конторками. Монитор висит на стене.
Так что я либо стою либо гуляю.
Про воду. Много раз читал про миф о том, что надо пить много воды. Не верю в него ни на грамм. Это все пришло из индийских учений. У них в Индии это актуально при такой жаре. У нас нет. По своему личному опыту скажу, что начинаешь безудержно полнеть и отекать. И чувствуешь себе очень тяжело целый день. И, кстати, на руси всегда считали, что себя ограничивать в питье.
Но мифы имеют свойство очень быстро копироваться интернетом и после этого начинают восприниматься как истина.
Ничего не навязываю но лично я завязал со всеми экспериментами по водохлебству.
Здрав будь
Даладно,
интересный у Вас ник... он конечно-же не относится к Вашей личности... вы его придумали просто так спонтанно ради прикола...
ну что-же прикольноссс...
Прошу прощения если шутка обидна :-[
Уважаемый Даладно, скажу Вам своё имхо.
Без обид только, если где узрите (мол я немеренно пытался Вас обидеть), нет! не в обиду всё будет сказано.
Прежде чем делать заключения (кидать камень в толпу) и расставлять точки над "и", а потом выставлять свой бесценный опыт в подтверждение высказанного Вашего имхо (у нас у всех собравшихся тут, поверьте есть так-же свой бесценнейший опыт), - прочтите тему
"Вода для здоровья...". Если не по нраву или не по душе, тогда возьмите (скачайте, купите, одолжите) книги
Ферейдуна Батмангхелиджа -
"Вы не больны у вас жажда", "Ваше тело просит воды", "Вода - натуральное лекарство от ожирения, рака, депрессии", "Вода для здоровья", "Как лечить боли в спине и ревматические боли в суставах".
И даже если
Daladno написал(а):
...
Не верю в него ни на грамм
...
имхо - Вам будет просто полезно для саморазвития, ведь есть неопровержимые факты -