• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал - «Око возрождения»

Четыре года занятий, появились проблемы.

Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
19
Возраст
23
Занимаюсь более 4 лет.
За четыре года пропустил раза 3 максимум.
Причиной начала занятий стал шейный остеохондроз.
Почти сразу после начала занятий стало на много легче, хотя обострения бывали еще не раз.
Перестал практически болеть простудами, т.е. простуды иногда бывают, но длятся как правило один день, с большой температурой. На следующий день немного слабость и все.
Делаю сейчас 11 раз утром и 21 вечером, за 5-6 часов до сна.
Последний месяц замучило головокружение и вегето сосудистая дистония, по версии врачей осложнение после гриппа. Постепенно становится лучше но уж очень постепенно.
Может быть, кто нибудь слушал о проблемах после такого продолжительного срока занятий?
За четыре последних месяца похудел на 9 кг. не прилагая для этого каких либо особенных усилий.
Мне иногда кажется что может быть мои недомогания это какая то перестройка что ли идет.
Поэтому появляется вопрос, может бросить "око" на время вдруг, это фигня от них?
 
В первоисточнике сказано,что 21повтор в день,думаю надо этого придерживаться.Все это не случайно.