Всем привет!)) Я новичок, зовут Лена. Мне 48 лет. Лет 15 назад тяжело болела плевропневмонией и восстанавливалась у врача-экстрасенса. Он посоветовал мне делать пять тибетцев и показал как. Конечно -все это было очень далеко от того, как я стала это делать сейчас, изучив литературу и пересмотрев много разного видео в You Tube, но лет десять я делала их практически ежедневно, правда без удовольствия, а как обязаловку а потом забросила.Надо отдать должное, что все те годы я не болела и хорошо себя чувствовала.
Этой весной я заболела пренеприятнейшей болезнью - болезнью Ходжкина. Это онкологическое заболевание, но к счастью, хорошо поддающееся лечению. У меня оказалась самая благоприятная форма и начальная стадия. Сейчас лечение позади, и первый чистый контроль тоже))Я на стадии восстановления.
Пока лечилась, изучала ОВ, не могла дождаться, когда смогу приступить к выполнению РД. Уже месяц, как делаю и получаю массу удовольствия.Дошла до 9 повторов и пока остановилась. Сначала попадались только положительные отзывы, а потом на каком-то ресурсе, кажется "Тибетская медицина" прочла такие страшилки про ОВ, что как-то напряглась и приостановилась.Очень рада, что нашла ваш сайт. Со многими вещами определилась, но у меня еще осталась масса вопросов.
Первый и самый животрепещущий. Можно ли мне после перенесенного онкозаболевания делать РД? Я читала, что это подходит только для абсолютно здоровых людей.Что это вообще создавалось для мужчин, причем монахов, и жителям мегаполиса вообще не подходит. Что вы по этому поводу думаете?
Я сейчас здорова.Чувствую себя хорошо,и не собираюсь зацикливаться на случившемся. Полна планов,идей и хочу оздоровиться.
Я делаю сейчас по девять повторов, вроде правильно. Сначала делала по видио, которое в You Tube выложила инструктор йоги Лариса, потом еще добавила работу с мыслеформами(визуализация кокона, чакр).Чувствую себя нормально.Немного пугает, что , к сожалению, не всегда получается делать ежедневно.Чем чреваты пропуски?