Было бы интересно, если бы ты в теме цигун спокойно, без нервов написала как ты пришла к нему. Занимаешься ли ты сама или под руководством учителя. Сколько времени уходит на упражнения? Совмещаешь ли занятия с "Оком"?
Жду рассказа про цигун
Присоединяюсь к просьбе Reddng. Напиши с чего начинала, какие были ошибки. Я в прошлом году хотела пойти на цигун, пошла на ознакомительное занятие, но мне тренер не понравился. А больше негде. Сама под ДВД да по книгам не рискую. Слишком мало знаю.
Отвечаю
Занимаюсь Цигун чуть больше трех лет, так что в нем я еще новичек.
До того как я начала им заниматься изучала несколько лет буддизм, посещала семинары тибетских лам, которые приезжали на просторы России и Украины. Также занималась йогой.
Затем как-то попалась мне в руки небольшая книженция по цигун, уже не помню названия, но меня она очень заинтересовала.
Начались мои занятия с прохождения семинаров по Чжун Юань Цигун, занималась у инструкторов и у Сюи Минтана (Мастера данного направления). Но мне постоянно казалось, что чего-то там не хватает, и при чем очень важного, да и слишком уж и них коммерческий подход прослеживается. Я задавала вопросы и либо не получала на них ответы либо начинались виляния и увиливания. Мне все это не внушало особого доверия и я только утверждалась в том, что это не то, что мне нужно. Затем чуть больше года назад я нашла в и-нете сайт по системе Цигун Чжэнь Дао, которую представляет Мастер Лищина Виталий. Прошла у него 1-й уровень, и поняла, что это именно то, что я искала так долго. Я узнала, что на просторах бывшего СССР существуют не только урезанные и адаптированные под европейцев методы, но и традиционные системы, с интегральным подходом к развитию человека.
Сейчас я и дальше продолжаю изучать даосскую традицию под руководством Виталия, и надеюсь, что у меня постепенно получиться изучить всю систему.
Стараюсь заниматься каждый день, на упражнения уходит примерно 2-3 часа.
"Око" не практикую, поэтому и нечего совмещать