БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЧЕТЫРЕХМЕРНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ГЕОМЕТРИИ
У нас есть несколько совершенно четких объективных позиций:
1. Люди ни в чем не виноваты.
2. Хлам перекрывает людям восприятие и понимание. Поэтому все что они понимают очень искажено.
3. Хлам неодушевленная сущность, поэтому нет врагов. Есть лишь разноматериальная "гора мусора".
4. Чтобы изменить ситуацию остается только продолжать предпринимать усилия пробиваться сквозь ХЛАМ. Когда люди начнут понимать свою ситуацию объективно, поймут что обладать уникальной самоценностью и жить уникальной самоценной жизнью - их полное природное право - начнут пробиваться ответно. (во... только сейчас понял - о чем был сегодняшний сон где ко мне ломились во дверь... - так выглядит современный способ нахождения взаимопонимания)))
5. Тогда они поймут, что четырехмерность - это в первую очередь не какие-то сухие абстрактные понятия геометрии, а.... ПОДЛИННАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ САМОЦЕННАЯ ЖИЗНЬ.
.....
Сначала я напомню описание объектов опыта:
Объект n-мерности есть опыт переживания его субъектом (n+1)-мерности.
Ниже nd - некая мерность, а ND = (n+1)d или "Старшая" мерность.
nd-Неизменность порождает ND-точку.
nd-Изменение порождает ND-линию.
nd-Повторение порождает ND-плоскость.
nd-Новизна порождает ND-объем.
nd-Уникальность порождает ND-гипер-объем.
Поскольку данное описание дано в универсальной мерности, то мы можем применить его для рассмотрения объектов любой конкретной мерности - в данном случае четырехмерного пространства.
Правда данное описание ограничивается "гипер-объемом", поэтому рассмотреть уже пятимерное пространство и тем более еще более старших мерностей исчерпывающе - мы не сможем из-за недостатка понятий о собственых сущностях данных мерностей.
Да на данный момент это и не планируется.
...
4D-ТОЧКА
Существует одно ошибочное понимание, что время, дескать - и есть четвертое измерение. Это заблуждение. Следует понять, что четырехмерный объект имеет в своей мерности все четыре измерения - одновременно. В трехмерном-же пространстве-времени четырехмерные объекты не проявляются как "три пространственных и одно временное", а как если-бы вы "сконвертировали" четыре в три. Время-же существует в пространстве любой мерности.
Поэтому правильнее говорить: "n-мерное пространство/время".
Итак...
Давайте пофантазируем... и перенесемся, ну например - в Африку.
Вот мы гуляем по саванне... стоит жаркий сухой денек... цикады стрекочут в траве... марево над землей...
И вот - вдруг... мы видим вдали нечто. Что это?
Это бежит стадо зебр...
И вот они пробегают мимо нас... и нам так хотелось-бы запечатлеть эту красоту!
И мы достаем свой "фотоаппарат".
Но обратите внимание. У нас не обычный фотоаппарат, а "волшебный"... наводя его на любой участок пространства мы можем - запечатлеть этот участок целиком со всем что в нем есть - остановить мгновение!
И вот мы наводим свой 4d-фотоаппарат на пробегающую мимо зебру... щелк!
И все стадо унеслось вдаль саванны, а наша зебра замерла... словно время для нее остановилось...
И теперь мы можем подойти к этой зебре... обойти ее вокруг... рассмотреть ее со всех сторон...
А посольку это 4d-фотография, то мы можем как-бы "погрузиться" внутрь зебры и рассмотреть ее организм... ее устройство... каждую клеточку, каждую молекулу... как-бы "застывшими" во времени...
Статические трехмерные форма, структура, пространство есть - 4d-точка.
То-есть наш трехмерный стоп-кадр зебры - это четырехмерная точка...
Что характерного в этом трехмерном "фотоснимке"? 1. Застывшее мгновение. 2. Масштаб фотоснимка...
То-есть... если-бы мы навели свой волшебный фотоаппарат на весь окружающий пейзаж и сделав "щелк" - сделали так, что вся округа вдруг замерла-бы во времени.... это тоже будет 4d-точка.
И даже если-бы мы навели свой фотоаппарат на всю вселенную и все и вся вдруг замерло-бы и время остановилось-бы - это тоже будет всего-лишь 4d-точка!
Угадайте... есть ли у вас подобный "волшебный фотоаппарат", подобная способность сознания?
Нет?
Если-бы у вас не было такой способности - мы-бы не смогли знать ничего ни о трехмерных формах окружающей нас жизни... ни о структуре окружающего пространства и его структурном (не функциональном) устройстве...
Чтобы мочь составлять понятия об окружающем пространстве - мы должны уметь в своем уме эти пространства "фотографировать"...
Велкам в 4d )
4d-точку можно также назвать "
уникум пространства" - для удобства понимания..
Вокруг нас таких уникумов - неисчислимое количество... бесконечное количество уникумов вокруг нас... художники меня поймут... достаточно посмотреть на что угодно - на отдельнык листик на дереве, на травинку... чтобы понять - что данный листик, травинка - книальны в своем роде, ибо в точности таких нет во всей вселенной (природа не терпит однообразия)
...
4D-ЛИНИЯ
Вот... а теперь мы с вами "вооружимся" еще более крутатанским приборчиком...
"Волшебной" видео-камерой...
Так. Взяли по камере и пошли на пленэр...
Там, кстати, наша зебра все еще "висит".
Итак.
Навели свою "волшебную" видеокамеру на зебру и нажали кнопочку...
И вот зебра снова "ожила" и побежала в догонку своему стаду...
Снимаем, снимаем...
Зебра скрылась вдали... Стоп.
Мы получили с вами... четырехмерную линию (ну если точнее - 4d-отрезок)
Изменение трехмерной формы, структуры, пространства есть - 4d-линия.
Теперь... "отмотаем" назад.... брлббр-брлббр-брлббр... и зебра "задом-наперед" прибежала обратно в исходную точку и снова - замерла.
Нажмем еще раз на кнопочку...
И снова зебра побежала... побежала...
Но! Уже несколько иначе! Тут ухом дернула, там хвостом махнула по-другому ну и вообще... совсем все отличается в мелочах...
Мы получили новую 4d-линию. Новый вариант "три-дэ кино"...
Отмотаем и еще раз...
Зебра вдруг остановилась... увидела нас... испугалась и побежала вдруг - в совсем другую - обратную сторону...
Еще одна 4d-линия, но - гораздо более отличающаяся от двух предыдущих.
4d-линию можно также назвать "
временной уникум" - для удобства понимания...
Для более подробного изучения разнообразия 4d-линий смотрим фильм "День Сурка", а также сериал "Судьба на выбор"
Существует ли у нас с вами подобная "волшебная видеокамера"?
А как вы думаете? Угадайте?
Можете проверить самостоятельно - "отмтотать назад" и вспомнить какое-либо прошедшее... ну, например - вчерашний день... или вот - прошедшие новогодние праздники, например...
Не будь у нас с вами подобной - РЕАЛЬНОЙ - "волшебной" 4d-видеокамеры - мы бы вообще были беспамятны... не могли-бы даже вспомнить - что было пару минут назад...
...
4D-ПЛОСКОСТЬ
Или "Контекстуальный уникум".
А теперь... мы с вами сходим в гости в фильм "Меняющие реальность"...
Тссс... на ципочках... чтоб не заметили... вот я тут припас несколько шляп - одеваем... ручку двери против часовой... пошли... тихо... крадучись... ни о чем не думаем... соблюдаем ментальную тишину...
И
втихаря умыкне... то-есть само собой возьмем на время - на прокат - такую... "волшебную" планшетку...
Очень интересная планшетка. 4d-карта такая интерактивная... редкая вещь... в обычном магазине такую планшеточку - фиг найдешь... секретная СТРАТЕГИЧЕСКАЯ разработка...
Чем она полезна?
На этой четырехмерной "планшетке" мы можем одним разом охватить - ВСЕ четырехмерные линии... все варианты развития событий...
Но есть одно ограничение. "Планшетка" отражает все возможные варианты событий только в одном контексте - только в одной 4d-плоскости...
Все возможные 3d-варианты (версии нашего 3d-кино) повторений одной единственной сути событий есть - 4d-плоскость.
Или таже можно для удобства называть "контекстуальное поле".
Рассмотрим некоторые линии, которые могут быть "нарисованы" на этой волшебной планшетке...
... и посмотрим как в завимиости от этого будут развиваться событий...
Итак. У планшетки есть как-бы "перед" и "зад". Это не тоже что прошлое и будущее - это другое...
Скажем так: "перед" в этой планшетке обозначает горизонт событий к которому они должны приходить ПО ПЛАНУ... да-да... сия планшетка так и назывется: "План событий".
"Зад" у этой планшетки означает: РЕГРЕСС событий... откат к прежнему качеству, состоянию...
Рисуем на планшетке прямую линию вперед...
Что там кино показывает? Ага..... события развиваются четко по-плану... или еще говорят "как по-маслу"... Или еще говорят: "пруха", "везение" и т.д.
Остановим карандаш на пол-пути и нарисуем линию строго назад...
Хе... персонаж фильма - "обломался"...
Вот только что так "фортило"... такая была "пруха" и все. Облом. Все вернулось в прежнее состояние - к "разбитому корыту"...
И персонаж фильма не понимает - почему так все обомалось... "когда до щастья было три шага"...
Мда...
А хотите мы его потроллим?
Будем рисовать линию то вперед - то назад...
Бедный персонаж... то везет - то облом... только расстроишься и махнешь рукой - снова "пруха"... только "губу раскатаешь" - опять облом...
И не в домек ему - что его просто решили "потроллить"... :lol:
Вот только не надо увлекаться, а то сей персонаж - плюнет и вообще покниет данную плоскость событий... качественно изменит к ней отношение...
Рисуем прямой угол...
Сначала нарисовали линию "вперед" - и события стали развиваться "как надо"... а потом - резко вбок... на 90 градусов.
Что там кино показывает?
В кино события развиваются... но не прогрессируют и не регрессируют. В данном контексте наступила стагнация...
Ну, например, человек делал карьеру, двигался по "карьерной лестнице" и вдруг - "застрял"... и долгие годы остается на одном уровне.
Качественное изменение переходит к количественному.
Рисуем круг...
Чо там кина кажет?
... цикличность событий...
Рисуем зигзагообразную линию вперед...
Видим что...
Упс. Пора "планшетку" на место возвращать - пока не заметили...