"Перешагиваем" внутренний диалог и, с вашего позволения, продолжу описывать свой подход по сабжу.
Я уже говорил о трех центрах: муладхаре, свадхистане и манипуре. О их участии в образовании внутреннего барьера, который можно назвать Брахма-грантха. Или можно назвать Низшее я. Не в названиях суть, а в возможности найти оптимальный способ с этим "работать". Поэтому, когда я говорю, что это "мое видение", то это означает, что я лишь выбираю такие представления для практических целей. Они не являются идеальными или истиной в последней инстанции, но, быть может, помогут мне и кому-то еще "нащупать" возможность раскручивать это дальше самостоятельно.
Главное понять как держать равновесие, когда учишься езде на велосипеде. И если ты это понял - ты уже этому не разучишься. Даже спустя много лет ты сможешь сесть на велосипед и поехать... пусть и не так хорошо как раньше, но понимание того как держать равновесие - уже навсегда с тобой.
Инстинкт самосохранения муладхары помогает выжить. Это его природная функция. В грантхе эта функция способствует тому, что человек может слишком привязаться к своей зоне комфорта. В этом барьер Низшего я с участием муладхары.
Манипура дает человеку то сознание, которое он имеет в бодрственном состоянии, когда доминируют бета-ритмы.
Это состояние обусловленно социумом. Состояние материальной, внешней активности жестко завязано на активном взаимодействии с окружающими людьми. Окружающие люди так или иначе стимулируют в каждом этот специфический ритм, который и принято обычно воспринимать как "сознание". Под этой стимуляцией у человека формируются почти все его представления, мотивы, мировоззрение, восприятие себя и т.д...
Когда человек освобождается от стимуляции окружающими людьми... не только в прямом смысле, но и посредством телевизора, интернета, книг и т.п., то он в большинстве случаев он переходит в альфа-режим. Становится полу-сонным и ему становится скучно. Он не знает как быть полноценно в такой изоляции. В этом принцип отшельничества - создать условия для поиска внутренней реальности.
Поэтому я и выбираю считать, что сознания не существует у меня и окружающих людей. Чем лучше я себя "разубежу" в наличие это сознания, как принадлежащего мне - тем больше возможности появляется для того, чтобы понять что такое настоящее сознание.
Когда человек засыпает, то он лишается этого "своего" сознания, которое он привык считать "своим". Когда человек во сне научается делать вещи, которые он запланировал в бодрственном состоянии... и при этом понимая, почему он это делает и что он в данный момент спит и окружающее - сон - тогда у него начинает развиваться реальная воля и сознание. Но при этом еще необходимо оставаться в бодрственной активности адекватным человеком, сохранять полноценную социальность и полноценный интерес к этой внешней жизни.
...
Природная роль сексуальной энергии, думаю, не нуждается в описании. Но кроме того она играет материальную роль в творчестве.
Сублимация - очень "корявое" слово для этого процесса. Я считаю, что правильное слово для это:
восторженность.
Восторженность - это движение сексуальной энергии вверх. Когда сексуальная энергия движется вверх - человек начинает чувствовать, что "жизнь налаживается". Когда мужчина испытывает восторженность женщиной - его сексуальная энергия движется вверх. Это не исключает возможного соития, но превращает его в ммм... в песню...
На инициации этого процесса пострен тантрический секс. Мужчина и женщина в особой обстановке уединяются и настраиваются на восторженное переживание соития. Никакой спешки ни в чем - наоборот - оттягивание момента. Возбуждение из инстинктивного побуждения выплеснуть энергию сейчас-же, приблизить кульминацию - переходит в другое состояние. Из "вершинного" оргазма в "долинный". Это означает, что сексуальная энергия начала подниматься и уже поднялась достаточно высоко. Восторженность превращается в медитацию. И тогда соитие превращается в песню. Каждый момент становится священнодействием, мистерией, невыразимым чудом.
Время перестает существовать. Только текущее мгновение. Мгновение по своей интенсивности становится таким, что окружающий мир и время перстают существовать
фактически.
Тогда восторженность превращается во Вдохновение.
Когда в этом соитии мужчина и женщина перестают существовать раздельно... когда исчезают даже тела - остается только Вдохновение текущего момента...
Когда сексуальная энергия движется больше вниз, чем вверх - человек становится нетворческим. Импотенция - она и в Африке... Импотенция лечится вытаскиванием себя из зоны комфорта и воссторженностью женщинами. Восторженностью женщинами - вместо заботы о своем... Импотенция - это эгоизм)
Для того, чтобы сексуальная энергия потекла вверх могут быть и другие пути, кроме тантрического секса.
Воссторженность женщиной может быть превращена в желание сделать для нее что-то... выходящее за рамки обыденного и банального. Подвиг совершить. Это уже подъем вверх.
Чтобы подняться энергии еще выше существует такое замечательное изобретение как Культура. Надо вылазить из зоны комфорта и учиться понимать и чувствовать... научиться входить в резонанс большим культурным достоянием.
Это не значит, что свои прежние предпочтения нужно отвергать. Например, я могу любить различную рок-музыку от старого доброго Хендрикса, Джеферсон Эйрплейн, Оззи Осборна и до Дет-метла. Могу с удовольствием сходить на рок-фест и побалдеть как следует, помахав "козой", попрыгать, помахать хаером, поорать в унисон вокалисту в припеве... пообниматься с теми кто рядом... и без разницы сколько тебе лет, кто ты в социуме и прочая ерунда...
Но при этом можно сходить и филармонию и получиться удовольствие не менее искренне. И даже - нужно.
Расширение своих культурных предпочтений создает как-бы "русло" для поднятия сексуальной энергии. Но этого еще не достаточно. Кроме ценительства желательно и самому предпринимать какую-то творческую активность. Не обязательно заниматься живописью или поэзией или музыку сочинять... Но можно и так... И это будет способствовать, когда ты это делаешь не для себя любимого, не для самовыражения и т.п. А для женщины, которая сейчас занимает твои мысли и которой ты восторжен. Вообщим - Муза нужна, дык.
Течение сексуальной энергии вверх способствует не только творчеству в смысле внешнего выражения. Также оно может создавать условия нужные для творческого мышления, способности творчески, гибко, ориентируясь на интуицию - находить новую точку зрения, угол восприятия. Находить новые стороны описания мира. Двигаться к более неоднозначному описанию мира и, в конеченом счете - к свободе от него.
Mash, я тебе сказал где ты есть, и куда тебе идти.
Препираться с тобой не вижу смысла.
Когда ты созреешь как мужчина, то поймешь, как нужно подходить к женщинам. Пока что ты ведешь себя в этом как подросток.