- Регистрация
- 1 Июн 2013
- Сообщения
- 549
- Возраст
- 53
Эффект Леви Матвея.
“Пилат заговорил по-гречески:
– Так ты собирался разрушить здание храма и призывал к этому народ?
Тут арестант опять оживился, глаза его перестали выражать испуг, и он заговорил по-гречески:
– Я, доб… – тут ужас мелькнул в глазах арестанта оттого, что он едва не оговорился, – я, игемон, никогда в жизни не собирался разрушать здание храма и никого не подговаривал на это бессмысленное действие.
Удивление выразилось на лице секретаря, сгорбившегося над низеньким столом и записывающего показания. Он поднял голову, но тотчас же опять склонил ее к пергаменту.
– Множество разных людей стекается в этот город к празднику. Бывают среди них маги, астрологи, предсказатели и убийцы, – говорил монотонно прокуратор, – а попадаются и лгуны. Ты, например, лгун. Записано ясно: подговаривал разрушить храм. Так свидетельствуют люди.
– Эти добрые люди, – заговорил арестант и, торопливо прибавив: – игемон, – продолжал: – ничему не учились и все перепутали, что я говорил. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из-за того, что он неверно записывает за мной.
Наступило молчание. Теперь уже оба больных глаза тяжело глядели на арестанта.
– Повторяю тебе, но в последний раз: перестань притворяться сумасшедшим, разбойник, – произнес Пилат мягко и монотонно, – за тобою записано немного, но записанного достаточно, чтобы тебя повесить.
– Нет, нет, игемон, – весь напрягаясь в желании убедить, заговорил арестованный, – ходит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там написано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты бога ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал.
– Кто такой? – брезгливо спросил Пилат и тронул висок рукой.
– Левий Матвей, – охотно объяснил арестант……”
“Мастер и Маргарита”
Булгаков Михаил Афанасьевич
Люди, прошу Вас, внимательно читайте мной изложенное. Не спешите делать выводов. Сознание человеческое устроено так, что понимание от прочитанного приходит медленнее самого акта чтения. Когда новые знания пропускаются через практику и свое сердце, то информация раскрывается более полно. Повторное прочтение всегда дает дополнительную информацию, ранее не замеченную. Не спешите с выводами и не торопитесь в практике, будьте внимательны. Наделать ошибок проще, чем потом их исправлять. Опасайтесь эффекта Леви Матвея.
Заблуждения
«Толпа - собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету либо вождя, либо предания, либо священного писания.»
-В.Г.Белинский-
Среди занимающихся очень распространено отношение к “Око Возрождения” как к системе самой в себе. Многие считают, что эта гимнастика не относится ни к одной из известных или малоизвестных систем и занимаются ей как обычной гимнастикой. Некоторые уверены, что это одна из форм йоговской практики и вкладывают в практику йоговскую философию и методологию, и все имеют желание получить результат. Из-за такого отношения нет понимания того, что ждать в результате и, соответственно, нет критического осмысления техники выполнения практики по факту полученного или не полученного результата. Занимающиеся живут легендами и пересказами, редкими комментариями тех, кто что то в результате получил.
В основном все сводится к тому, что большинство адептов получают более или менее выраженный эффект энергетический и/или оздоровительный, но не более. Иногда появляются единичные товарищи, которые в силу каких-то индивидуальных особенностей организма или своего понимания техники достигают более значимых результатов, в сравнении с остальными. Личные особенности мышления и/или индивидуальность тела дают им более разнообразный и более выраженный эффект, но не дает этим “единицам” внятно объяснить остальным то, что лежит в основе их достижений, и то, как и каким образом они это получили. Чаще всего они сами не понимают, что лежит в основе этих результатов. Такие люди, как правило, в силу выше обозначенных причин, ведут себя как умудренные опытом старцы – многозначительно молчат, на вопросы к ним мудрено и расплывчато отвечают. Так создается имидж! (Мудрено пишут только о том, чего не понимают. -Ключевский В.О.-)
Постараюсь прояснить ситуацию с подходом в таких делах для тех, кто хочет понимать, а не внимать.
Если человек ставит перед собой цель, то она должна быть внятна, к примеру – “Хочу булку хлеба”. Человек осознает цель и способ ее достижения. Он выбирает соответствующую стратегию и инструмент для достижения этой цели. Например, возьмет деньги, пойдет в магазин и купит булку, или пойдет к соседу и попросит булку или денег на булку. Он не будет брать молоток и стучать в стену, в надежде получить булку, как результат своих действий. Стратегия и инструмент зависят от начальных условий поставленной задачи и четкости осознания цели!
Если человек имеет невнятную цель, то он не сможет выбрать ни соответствующую стратегию, ни подобрать соответствующий инструмент для достижения ее. Если нет цели внятной, нет понимания пути и метода достижения цели, то не будет осознания в выборе инструмента. При таком невнятном подходе не будет внятных достижений, а это приведет к непониманию и разочарованию от практики в дальнейшем.
ПЫТАТЬСЯ ДОСТИЧЬ ЦЕЛЬ - ЭТО ОСОЗНАВАТЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ ДОСТИЧЬ, ИМЕТЬ ПОНИМАНИЕ ВСЕХ СОВОКУПНЫХ ФАКТОРОВ ДЛЯ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ!
Как нужно понимать практику “Тибетцев” - следует просто получать удовольствие от тибетцев или пытаться постичь суть этой практики!? А если суть не искать - какие результаты Вы хотите получить!? А если нет внятных целей, зачем ждать внятных результатов - зачем тратить время и силы впустую, занимаясь тибетцами!?
Многие с этим не согласятся – мол, занимаемся, получаем оздоровительный эффект, положительные эмоции, заряд энергией на весь день и прочее.
Соглашусь с этим – при анализе информации от практикующих, а так же на личном опыте до понимания практики и после я пришел к выводу, что в самой гимнастике заложена “защита дурака”. Почитайте высказывания в сети, посмотрите ролики, проанализируйте полученную информацию и увидите, что каждый делает так, как считает нужным, техника исполнения пестрит разнообразием, понимание иногда граничит с неадекватностью. При всей разнородности исполнения и трактовок этой гимнастики люди имеют положительный результат от практики. Это говорит о глубокой основе, на которой выстроена эта система, так как даже при посредственном понимании и исполнении она дает положительный результат.
Все бы хорошо при таком подходе, но те, кто занимается длительно и регулярно, указывают на подводные камни, которые появляются по мере продолжительности занятий. Результат есть, он приятно радует, но появляется что то, что заставляет человека испытывать дискомфорт от непонимания каких-то новых проявлений в голове и теле.
Объясняется это тем, что регулярная и продолжительная практика выстраивает психику и физику тела на новом уровне, а психика среднего человека “тоннельного типа”, то-есть он живет в привычных рамках общепринятых стереотипов и поведенческих реакций, сформированных нормами в социуме по отношению к себе и окружающему миру. В результате практики есть естественная замена старого на новое, но нет понимания этого, что это и как к этому относится, что с этим делать. На уровне психики меняется восприятие себя и окружающего мира, на уровне организма появляются новые ощущения, меняются вкусы и качество их восприятия.
Любая сложная система имеет свойство постоянно меняться. Задача любого здравомыслящего человека не пускать этот процесс на самотек, а направлять его и координировать в нужное русло. Практика тибетцев это один из немногочисленных инструментов тонкого и мощного воздействия на сложную систему в виде “человека” для изменения ее на совершенно новый и качественный лад. В моем понимании “тибетцев” можно сравнить с золотой иглой для ювелирной работы.
На мой взгляд занятия "тибетцами" без должного осознания и правильной идентификации самой системы в целостности есть попытка принять тонкую иглу для ювелирной работы за грубое сапожное шило (по принципу: - чем ни коли, а “дырку” сделаем …!!! Вопрос в качестве этой дырки. )))
“Пилат заговорил по-гречески:
– Так ты собирался разрушить здание храма и призывал к этому народ?
Тут арестант опять оживился, глаза его перестали выражать испуг, и он заговорил по-гречески:
– Я, доб… – тут ужас мелькнул в глазах арестанта оттого, что он едва не оговорился, – я, игемон, никогда в жизни не собирался разрушать здание храма и никого не подговаривал на это бессмысленное действие.
Удивление выразилось на лице секретаря, сгорбившегося над низеньким столом и записывающего показания. Он поднял голову, но тотчас же опять склонил ее к пергаменту.
– Множество разных людей стекается в этот город к празднику. Бывают среди них маги, астрологи, предсказатели и убийцы, – говорил монотонно прокуратор, – а попадаются и лгуны. Ты, например, лгун. Записано ясно: подговаривал разрушить храм. Так свидетельствуют люди.
– Эти добрые люди, – заговорил арестант и, торопливо прибавив: – игемон, – продолжал: – ничему не учились и все перепутали, что я говорил. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из-за того, что он неверно записывает за мной.
Наступило молчание. Теперь уже оба больных глаза тяжело глядели на арестанта.
– Повторяю тебе, но в последний раз: перестань притворяться сумасшедшим, разбойник, – произнес Пилат мягко и монотонно, – за тобою записано немного, но записанного достаточно, чтобы тебя повесить.
– Нет, нет, игемон, – весь напрягаясь в желании убедить, заговорил арестованный, – ходит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там написано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты бога ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал.
– Кто такой? – брезгливо спросил Пилат и тронул висок рукой.
– Левий Матвей, – охотно объяснил арестант……”
“Мастер и Маргарита”
Булгаков Михаил Афанасьевич
Люди, прошу Вас, внимательно читайте мной изложенное. Не спешите делать выводов. Сознание человеческое устроено так, что понимание от прочитанного приходит медленнее самого акта чтения. Когда новые знания пропускаются через практику и свое сердце, то информация раскрывается более полно. Повторное прочтение всегда дает дополнительную информацию, ранее не замеченную. Не спешите с выводами и не торопитесь в практике, будьте внимательны. Наделать ошибок проще, чем потом их исправлять. Опасайтесь эффекта Леви Матвея.
Заблуждения
«Толпа - собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету либо вождя, либо предания, либо священного писания.»
-В.Г.Белинский-
Среди занимающихся очень распространено отношение к “Око Возрождения” как к системе самой в себе. Многие считают, что эта гимнастика не относится ни к одной из известных или малоизвестных систем и занимаются ей как обычной гимнастикой. Некоторые уверены, что это одна из форм йоговской практики и вкладывают в практику йоговскую философию и методологию, и все имеют желание получить результат. Из-за такого отношения нет понимания того, что ждать в результате и, соответственно, нет критического осмысления техники выполнения практики по факту полученного или не полученного результата. Занимающиеся живут легендами и пересказами, редкими комментариями тех, кто что то в результате получил.
В основном все сводится к тому, что большинство адептов получают более или менее выраженный эффект энергетический и/или оздоровительный, но не более. Иногда появляются единичные товарищи, которые в силу каких-то индивидуальных особенностей организма или своего понимания техники достигают более значимых результатов, в сравнении с остальными. Личные особенности мышления и/или индивидуальность тела дают им более разнообразный и более выраженный эффект, но не дает этим “единицам” внятно объяснить остальным то, что лежит в основе их достижений, и то, как и каким образом они это получили. Чаще всего они сами не понимают, что лежит в основе этих результатов. Такие люди, как правило, в силу выше обозначенных причин, ведут себя как умудренные опытом старцы – многозначительно молчат, на вопросы к ним мудрено и расплывчато отвечают. Так создается имидж! (Мудрено пишут только о том, чего не понимают. -Ключевский В.О.-)
Постараюсь прояснить ситуацию с подходом в таких делах для тех, кто хочет понимать, а не внимать.
Если человек ставит перед собой цель, то она должна быть внятна, к примеру – “Хочу булку хлеба”. Человек осознает цель и способ ее достижения. Он выбирает соответствующую стратегию и инструмент для достижения этой цели. Например, возьмет деньги, пойдет в магазин и купит булку, или пойдет к соседу и попросит булку или денег на булку. Он не будет брать молоток и стучать в стену, в надежде получить булку, как результат своих действий. Стратегия и инструмент зависят от начальных условий поставленной задачи и четкости осознания цели!
Если человек имеет невнятную цель, то он не сможет выбрать ни соответствующую стратегию, ни подобрать соответствующий инструмент для достижения ее. Если нет цели внятной, нет понимания пути и метода достижения цели, то не будет осознания в выборе инструмента. При таком невнятном подходе не будет внятных достижений, а это приведет к непониманию и разочарованию от практики в дальнейшем.
ПЫТАТЬСЯ ДОСТИЧЬ ЦЕЛЬ - ЭТО ОСОЗНАВАТЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ ДОСТИЧЬ, ИМЕТЬ ПОНИМАНИЕ ВСЕХ СОВОКУПНЫХ ФАКТОРОВ ДЛЯ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ!
Как нужно понимать практику “Тибетцев” - следует просто получать удовольствие от тибетцев или пытаться постичь суть этой практики!? А если суть не искать - какие результаты Вы хотите получить!? А если нет внятных целей, зачем ждать внятных результатов - зачем тратить время и силы впустую, занимаясь тибетцами!?
Многие с этим не согласятся – мол, занимаемся, получаем оздоровительный эффект, положительные эмоции, заряд энергией на весь день и прочее.
Соглашусь с этим – при анализе информации от практикующих, а так же на личном опыте до понимания практики и после я пришел к выводу, что в самой гимнастике заложена “защита дурака”. Почитайте высказывания в сети, посмотрите ролики, проанализируйте полученную информацию и увидите, что каждый делает так, как считает нужным, техника исполнения пестрит разнообразием, понимание иногда граничит с неадекватностью. При всей разнородности исполнения и трактовок этой гимнастики люди имеют положительный результат от практики. Это говорит о глубокой основе, на которой выстроена эта система, так как даже при посредственном понимании и исполнении она дает положительный результат.
Все бы хорошо при таком подходе, но те, кто занимается длительно и регулярно, указывают на подводные камни, которые появляются по мере продолжительности занятий. Результат есть, он приятно радует, но появляется что то, что заставляет человека испытывать дискомфорт от непонимания каких-то новых проявлений в голове и теле.
Объясняется это тем, что регулярная и продолжительная практика выстраивает психику и физику тела на новом уровне, а психика среднего человека “тоннельного типа”, то-есть он живет в привычных рамках общепринятых стереотипов и поведенческих реакций, сформированных нормами в социуме по отношению к себе и окружающему миру. В результате практики есть естественная замена старого на новое, но нет понимания этого, что это и как к этому относится, что с этим делать. На уровне психики меняется восприятие себя и окружающего мира, на уровне организма появляются новые ощущения, меняются вкусы и качество их восприятия.
Любая сложная система имеет свойство постоянно меняться. Задача любого здравомыслящего человека не пускать этот процесс на самотек, а направлять его и координировать в нужное русло. Практика тибетцев это один из немногочисленных инструментов тонкого и мощного воздействия на сложную систему в виде “человека” для изменения ее на совершенно новый и качественный лад. В моем понимании “тибетцев” можно сравнить с золотой иглой для ювелирной работы.
На мой взгляд занятия "тибетцами" без должного осознания и правильной идентификации самой системы в целостности есть попытка принять тонкую иглу для ювелирной работы за грубое сапожное шило (по принципу: - чем ни коли, а “дырку” сделаем …!!! Вопрос в качестве этой дырки. )))