Прочитала пост по поводу вращения ПО и ПРОТИВ часовой стрелке.
Для меня (и впрочем мужа тоже) этот вопрос возник совсем недавно. Занимаемся с января.
Дело вот в чем. Сначала все шло в принципе хорошо, поднимался заряд бодрости, настроения, началось меняться мировоззрение, у мужа сильно снизился интерес к алкоголю, у нас в целом снизилось желание есть мясо, перешли в большинстве своем на рыбу, но не каждый день, периодически хочется отдохнуть и от рыбы тоже. И это при том, что мы мясоеды по крови)) (1я группа)
Так вот - это о положительных изменениях.
Однако последний месяц и даже больше я стала отмечать, что вернулась прежняя слабость в теле. То есть нет бодрости. Сначала я думала о том, что это временно, перестройка организма, возможно обострение старых болячек, но период затянулся - уже больше месяца совершенно точно. Судя по виду и поведению мужа - у него такая же ситуация.
Желание делать комплекс есть, никаких сомнений в том, что он действует нет, но именно в связи с этой слабостью я и задалась вопросом вращения ПО или ПРОТИВ часовой стрелки!
Недавно прочитала открытое письмо Друнвало Мельхисидека в котором он описывает движение вихря и объясняет почему важно вращение ПРОТИВ часовой стрелки. Наверное вы его тоже читали - там говорится о том, что земля вращается против часовой стрелки и все в природе именно так. Не потому что вращения по часовой стрелки нет, а потому, что оно меньше и вращение против как бы пересиливает. И что самое важное – он уточняет, что вращение по часовой стрелке может привести к серьезным нарушениям здоровья, если осуществлять его в течении многих лет.
Очень жду подкрепленных мнений по этому поводу!
Большая просьба не отсылать меня к первоисточнику – Келдеру, я его естественно читала. Однако в связи с тем, что все мы опираемся на один-единственный источник (потому как второй – всего лишь интерпретация первого), возникает вопрос – а почему он всего один? Ведь в течении 19го и 20го века было множество экспедиций в Тибет и если ламы не имеют цели скрывать свои секреты – так почему не нашлось хотя бы еще пары-тройки европейцев, которым они передали свое знание?