Для Анны Алексеевны - это ее тема... (Анюта 888)
Женщина всегда права!!!????
Нашел на сайте, что писал давно....
Я думаю не надо обижаться...
Пока ты и Тата имеют свои темы...
Значит есть что рассказать - и интересно.... (возможно не всем, но читаю с интересом)
Обиды... Это не для "оковцев"....
=========================
Так сказал Сенека....
« : 21 01 2008, 20:51:57 »
Почему я размещаю эту информацию?
Тот кто внимательно прочтет - поймет, что ничего не изменилось со времен Сенеки и... сделает или не сделает для себя выводы. :-[
====================================
СЕНЕКА Луций Анней (Lucius Annaeus Seneca)
(1 до н. э. / 1 н. э., Кордуба, ныне Кордова, Испания — 65 н. э., Рим), древнеримский писатель, философ-стоик, государственный деятель. Воспитатель Нерона и автор его инаугурационой речи, доктрины clementia. Подозреваемый Нероном в заговоре против него, по его приказу покончил с собой.
В отличии от Пруткова Сенека жанром афоризма не занимался: его блестящие афоризмы сохранились в его философских и литературных трудах.
Автор «Диалогов» — морально-наставительных трактатов («О промысле», «О постоянстве мудреца», «О гневе», «О досуге», «О блаженной жизни», «О спокойствии души», «О скоротечности жизни»), трактатов «О снисходительности», «О благодеяниях», «Нравственных писем к Луцилию» и трактата «Исследования о природе» в 7 кн.. Ряд трактатов сохранился в фрагментах («О браке», «О суеверии» и др.). Сенека автор 9 трагедий на мифологические сюжеты («Эдип», «Медея», «Федра», «Агамемнон» и др.) и «Эпиграмм», а также памфлета «Отыквление божественного Клавдия» о превращение его врага, императора Клавдия в тыкву.
Настроения Сенеки, близкие христианскому мировоззрению, породили легенду о личном знакомстве Сенеки с апостолом Павлом (или наоборот), а также об их «переписке», известной с 4 века/
АФОРИЗМЫ СЕНЕКИ
Часто бывает так, что лучше не заметить оскорбления, чем потом мстить за него.
Чаще пользуйся ушами, чем языком.
Человек не заблуждается один. Заблуждаясь, всякий распространяет свое заблуждение между окружающими.
Страсти придают самым глупым людям ум и делают глупыми самых умных.
Тот, кто делает добро другому, делает добро самому себе, не в смысле последствий, но самим актом делания добра, так как сознание сделанного добра само по себе дает уже большую радость.
Дружба кончается там, где начинается недоверие.
Если присмотреться, то окажется, что наибольшая часть жизни многих растрачивается на дурные дела, немалая часть — на безделье, а вся жизнь в целом — вообще не на то, что нужно.
Чем больше нам дано, тем больше мы желаем.
Глупо умирать от страха перед смертью.
Не дано легких путей от земли к звездам.
Лучше не начинать, чем остановиться на полпути.
Кто везде, тот нигде.
Золотая узда не сделает клячу рысаком.
Я укажу приворотное средство без всяких снадобий, без трав, без заклинаний знахарки. Если хочешь, чтобы тебя любили, — люби.
Глуп тот, кто покупая коня, смотрит только на узду и попону, еще глупее тот, кто ценит человека по платью или по положению, которое тоже лишь облекает нас, как платье.
Один в рабстве у похоти, другой — у скупости, третий — у честолюбия и все — у страха.
Умрешь ты не потому, что хвораешь, а потому, что живешь.
С кем мы сошлись ради пользы, мил нам, лишь покуда полезен. Вот почему вокруг того, чьи дела процветают, — толпа друзей, а вокруг потерпевших крушение — пустыня.
Друзья бегут оттуда, где испытывается дружба.
Человек, который думает только о себе и ищет во всем своей выгоды, не может быть счастлив. Хочешь жить для себя, живи для других.
От терпения — опытность, от опытности — надежда.
Каждый несчастен настолько, насколько полагает себя несчастным.
И после плохого урожая нужно сеять.
Малые печали словоохотливы, глубокая скорбь безмолвна.
А покажи мне, кто не раб в том или другом смысле.
Большая разница, не хочет человек грешить или не умеет.
Малая печаль красноречива, великая безмолвна.
Свои способности человек может узнать, только попытавшись применять их на деле.
Небольшая сумма, данная взаймы, делает должника другом, большая — врагом
Не тот беден, у кого мало, а тот, кто хочет большего.
Трудно привести к добру нравоучениями, легко примером.
Все заботятся не о том, правильно ли живут, а о том, долго ли проживут; между тем жить правильно — это всем доступно, жить долго — никому.
Исполнение самых сильных наших желаний часто бывает источником величайших наших скорбей.
Глупо строить планы на всю жизнь, не будучи господином даже завтрашнего дня.
Это боги устроили так, что всякий может отнять у нас жизнь, но никто не в состоянии избавить нас от смерти.
Некоторые неписаные законы сильнее всех писанных.
Передышками нельзя пренебрегать: тяжелобольным временное улучшение заменяет здоровье.
Полезнее знать несколько мудрых правил, которые всегда могли бы служить тебе, чем выучиться многим вещам, для тебя бесполезным.
Лучше изучить лишнее, чем ничего не изучить.
Необходимое не приедается.
Все, в чем мы нуждаемся, или стоит дешево, или ничего не стоит.
Нет рабства более позорного, чем рабство духа.
Прошлые поколения оставили нам не столько готовые решения вопросов, сколько самые вопросы.
Не та красива, у которой хвалят руку или ногу, а та, у кого весь облик не позволит восхищаться отдельными чертами.
Иные лекарства опасней самих болезней.
Много ли радости прожить восемьдесят лет в праздности? Такой человек и не жил, и замешкался среди живых, и не поздно умер, а долго умирал.
Мужество без благоразумия — только особый вид трусости.
Чем несправедливее наша ненависть, тем она упорнее.
Кто ни на что не надеется, никогда не отчаивается.
Самый простой пример убедительнее самой красноречивой проповеди.
Настанет время, когда наши потомки будут удивляться, что мы не знали таких очевидных вещей.
Все меня прощают, никто не помогает.
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.
Пока смерть подвластна нам, мы никому не подвластны.
«Размышляй о смерти!» — Кто говорит так, тот велит нам размышлять о свободе. Кто научился смерти, тот разучился быть рабом. Он выше всякой власти и уж наверное вне всякой власти.
Истинное мужество заключается не в том, чтобы призывать смерть, а в том, чтобы бороться против невзгод.
Как было бы похвально, если бы люди столько же упражняли свой мозг, сколько упражняют тело, и так же рьяно стремились к добродетели, как они стремятся к удовольствиям.
Старость — неизлечимая болезнь.
Если рост прекратился, близок конец.
Любовь не уживается со страхом.
Отдели смятение от его причины, смотри на само дело — и ты убедишься, что в любом из них нет ничего страшного, кроме самого страха.
Если хочешь ничего не бояться, помни, что бояться можно всего.
Желающего судьба ведет, не желающего — тащит.
Голос мешает больше, чем шум, потому что отвлекает душу, тогда как шум только наполняет слух и бьет по ушам.
Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Воздержанность — это добровольная бедность.
Уча, учимся.
Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Не для школы, а для жизни учимся.
Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.
Никто не бывает несчастен только от внешних причин.
==========================
1 до н. э. / 1 н. э. Это было сказано!!!!!!!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=pfkIWnThTB4
Мориа, Поль
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Мориа, Поль
Paul Mauriat
Дата рождения
4 марта 1925
Место рождения
Марсель, Франция
Дата смерти
3 ноября 2006
Место смерти
Перпиньян, Франция
Профессии
композитор, аранжировщик, дирижёр
Жанры
классическая музыка
Сотрудничество
Ричард Клейдерман, Мирей Матье, Шарль Азнавур
Поль Мориа (фр. Paul Mauriat) (4 марта, 1925 — 3 ноября, 2006) — французский композитор, аранжировщик и дирижёр. Поль Мориа родился во Франции, в городе Марселе, 4 марта 1925 года. Закончил Марсельскую консерваторию по классу фортепьяно. В 17 лет создал свой первый оркестр.
В 1957 году переехал в Париж и приступил к работе на звукозаписывающей компании Barclay как аранжировщик и аккомпаниатор. В разное время работал с Шарлем Азнавуром (совместно создано более 120 песен), Далидой, Морисом Шевалье, Лео Ферре, Лени Эскудеро и многими другими эстрадными исполнителями.
В 1966 году Поль Мориа становится музыкальным директором Мирей Матье. Совместно с поэтом Андре Паскалем он создает её главный хит Mon credo, за несколько лет сотрудничества он записал с Мирей Матье около 50 песен. В 1967 году во время визита Мирей Матье в СССР на борту крейсера Аврора в Ленинграде рождается песня Quand fera-t-il jour, camarade?, вошедшая в репертуар певицы.
В 1962 году Поль Мориа сочиняет свой первый международный хит — Chariot (гран-при конкурса Евровидение '1962), получивший позже английское название I will follow him. Это была его совместная работа с известным французским композитором и дирижёром Франком Пурселем, записавшим спустя 4 года со своим оркестром песню композитора Андре Поппа и хорошо всем известную по прогнозу погоды на первом канале советского телевидения — Manchester and Liverpool.
В 1964 и 1965 годах совместно с Раймоном Лефевром он сочиняет музыку к кинокомедиям с участием Луи де Фюнеса Жандарм из Сен-Тропеза и Жандарм в Нью-Йорке.
В 1965 году Поль Мориа создает свой Гранд оркестр, с которым долгие годы записывает инструментальные версии популярных песен, делает обработки классической музыки. В 1968 году его оркестровая версия песни-участницы конкурса Евровидение '1967 — L’amour est bleu (в дальнейшем именуемая Love is Blue) возглавила хит-парады США, а затем и во многих странах мира. Поль Мориа стал единственным французским исполнителем, добившимся такого признания в США.
Начиная с 1969 года оркестр Поля Мориа делает концертные туры в США и Канаде, Японии и Южной Корее, Бразилии и других странах Латинской Америки. Поль Мориа становится феноменом в Японии, ежегодно устраивая до 50 концертов.
В СССР музыка в исполнении оркестра Поля Мориа часто звучала на радио и телевидении, в таких передачах как В мире животных (композиция Alouette), Кинопанорама (композиция Pardonne-moi ce caprice d’enfant), несколько композиций в прогнозе погоды (Yesterday, Abrazame и другие). С середины 1970-х по лицензии были изданы четыре его виниловые пластинки, разошедшиеся по стране миллионными тиражами. После встречи с бардом Сергеем Никитиным (1978) Поль Мориа создал великолепную инструментальную версию его песни Под музыку Вивальди. Помимо этого, ещё в 1965 году Поль Мориа записал пластинку с 12 русскими мелодиями Russie de toujours (Вечная Россия), переизданную во многих странах на компакт-диске под названием The Russian album.
Последний альбом оркестра — Romantic был записан в 1997 году. С 1998 года Поль Мориа завершил и свою активную концертную деятельность. Новым дирижёром оркестра стал талантливый пианист Жиль Гамбюс, проработавший в оркестре долгие годы.
Поль Мориа умер 3 ноября 2006 года на юге Франции, в Перпиньяне.
==========================
Я балдею от этой музыки...
Написал без ошибков?